Как опорожнить автомобиль из системы кондиционирования воздуха

Я знаю, что это обычно оставляют профессионалам, но я говорю о 25-летнем Peugeot, который стоит, может быть, несколько сотен долларов, так что я не могу заплатить много, чтобы восстановить кондиционер. У меня есть вакуумный насос и заправочные шланги, запасной ресивер/осушитель, а также нужный хладагент и масло. Вопрос в том, как мне избавиться от всего старого хладагента? Поставить вакуум на стороне низкого давления? Будет ли достаточно вакуумировать его? Надавить и выдуть? Еще говорят промыть систему. Чем?


Если в вашей системе есть R12, вы не можете просто его эвакуировать. Даже если вы используете вакуумный насос, выхлоп VP идет в атмосферную среду. Проконсультируйтесь с квалифицированным магазином HVAC, они могут бесплатно эвакуировать систему или, может быть, даже дать вам деньги за то, чтобы позволить им вернуть R12 и продать его покупателю, который в нем нуждается.

В былые времена, R12 будет выпускаться через датчик, установленный с линией заправки, в запасной маслосборник, чтобы собрать любое масло, попавшее в разряд. Когда система работала до атмосферного, детали заменялись по мере необходимости; установлен новый ресивер-осушитель, если система просочилась в атмосферу; вакуум, доведенный до устойчивого состояния плюс от 30 минут до часа; система доведена до баллонного давления; утечка проверена электронным сниффером; в компрессор добавлено масло; а затем к стороне низкого давления был добавлен R12 правильной массы.

Если вы собираетесь промыть систему, вам, вероятно, придется продуть ее сухим азотом после отсоединения шлангов на компрессора или с помощью запорных клапанов, сняв расширительный клапан и отсоединив его шланги. После того, как все масло и мусор выйдут из внешних компонентов, вам нужно будет измерить и залить уровень масла в компрессоре.

Раньше для работы с системами кондиционирования требовалось много инструментов и знаний. , и опыт. Теперь то же самое относится и к дополнительному требованию соблюдения экологических законов. Не делайте этого, если вы не вкладываете средства в инструменты и обучение и не желаете делать это правильно.


Я не верю в то, что R-12 наносит вред озоновому слою, и я не верю в глобальное потепление. Однако я верю в попытки соблюдать все законы в меру своих возможностей, даже если я считаю их глупыми. День, когда мне скажут, что использовать мой камин здесь, в сельской горной Мексике, незаконно, будет моим последним днем, когда я использую этот камин. В то время я, вероятно, потрачу целое состояние на установку солнечной системы отопления. Итак, я согласен с исследователем по этому поводу.


Это должна быть система R-12, верно? Если в системе вообще есть какое-либо давление, утечка не может быть ТАКОЙ плохой… Почему бы сначала не попробовать добавить одну или две банки для замены R-12, например «Freeze-12», и посмотреть, что произойдет, прежде чем вкладывать большие средства денег, «восстанавливающих» систему ?? Как вы сказали, это машина за 300 долларов … Эта процедура у меня сработала на 3 или 4 старых машинах, желаемые результаты были достигнуты.

Еще один подвох.. При выключенном двигателе снимите оба клапана шедера со стороны высокого и низкого давления с помощью инструмента для установки штока шины. Дайте стечь всему фреону, если он есть. Затем на стороне низкого давления надуйте баллончик 134a и дайте ему выдуть открытое отверстие на стороне высокого давления. Закройте систему и подзарядите. Я знаю, что из-за этого будут вопли ярости, но это твоя машина, и ты можешь делать с ней все, что хочешь. Когда вы покупаете фреон легально, вы тоже можете делать с ним все, что хотите. Рано или поздно это ВСЕ все равно просачивается в атмосферу. Пожалуйста, пожалуйста, по крайней мере, наденьте защиту для глаз при работе с хладагентами.


Почему именно вы вообще хотите опорожнить систему? Большинство старых систем опорожняются из-за утечек.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий