Как очистить регулирующий клапан холостого хода

Углерод может накапливаться на регулирующем клапане холостого хода, делая это прилипает. Когда он заедает, он не может управлять холостым ходом автомобиля — это может заставить автомобиль работать на очень высоких оборотах или, в большинстве случаев, заставить автомобиль глохнуть на низких оборотах. Очистка регулирующего клапана холостого хода может удержать вас от покупки новой детали, но можно очистить только некоторые клапаны управления холостым ходом. Регулирующий воздушный клапан холостого хода должен иметь пружинный клапан для очистки, чтобы он работал.

Шаг 1

Найдите воздушный клапан холостого хода на двигателе — он рядом с впуском на боковой стороне двигателя.

Шаг 2

С помощью отвертки удалите электрическую вилку на задней стороне клапана управления воздухом холостого хода. Не сломайте пластиковый язычок, удерживающий жгут проводов на датчике — это то, что удерживает жгут проводов от вибрации от датчика.

Шаг 3

Удалите винты или болты, удерживающие воздушный регулирующий клапан холостого хода на блоке.

Шаг 4

Удерживая клапан направленным вниз, обрызгайте заостренный конец клапана очистителем карбюратора и вытрите его начисто . (Не позволяйте очистителю карбюратора стекать в корпус.) Повторяйте, пока весь углерод не будет удален.

Шаг 5

Замените воздушный клапан холостого хода и прикрепите жгут проводов.

Заведите автомобиль, чтобы убедиться, что он работает на холостом ходу, и выполните тест-драйв, чтобы убедиться, что двигатель не выключается при повороте или остановке, особенно при включенном кондиционере. Если это произойдет, вам нужно будет заменить регулирующий клапан холостого хода.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий