Как обойти сердцевину нагревателя

Если сердечник нагревателя выходит из строя в вашем автомобиле, может потребоваться его обойти, чтобы сохранить систему охлаждения рабочих и для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в салон. Обход — не сложная задача, но для успешного отвода охлаждающей жидкости вокруг активной зоны нагревателя необходимо наличие правильных компонентов.

Шаг 1

Отсоедините шланги обогревателя от брандмауэра. Оба шланга нагревателя будут подключены к ниппелям, которые проходят через брандмауэр в сердечник нагревателя. Чтобы обойти охлаждающую жидкость вокруг сердечника нагревателя, необходимо отвести шланги нагревателя, идущие от двигателя, в другое место, кроме самого сердечника. Чаще всего шланги нагревателя соединяются с помощью хомутов, для чего требуется отвертка с плоским лезвием, но некоторые компании устанавливают зажимы с защипами, которые зажимаются плоскогубцами.

Шаг 2

Соедините 2 шланга вместе с помощью пластиковой трубки малого диаметра. Этот шаг требует, чтобы у вас было под рукой исправление на случай чрезвычайной ситуации, но если вы просто обойдете ядро ​​на подъездной дорожке, его можно будет приобрести после инцидента. Рекомендуется приобретать пластиковые трубки из ПВХ малого диаметра (такого же диаметра, как и внутренний диаметр шланга нагревателя). Отрежьте один кусок трубки диаметром от 3 до 4 дюймов и подпилите концы, чтобы они были гладкими. Затем соедините 2 шланга вместе и затяните зажимы на трубке. Это приведет к обходу сердечника нагревателя без эффективного охлаждения. Имейте в виду, что система обогрева и оттаивания в автомобиле больше не будет работать, пока сердечник обогревателя не будет заменен и снова правильно не подключен. В магазинах автозапчастей также продаются ремонтные комплекты шлангов обогревателя, которые поставляются с предварительно сформированными пластиковыми соединителями, которые также будут работать.

Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если шланги отопителя подсоединены правильно и хомуты затянуты, система не должна иметь утечек. Дайте автомобилю нагреться до рабочей температуры (чтобы термостат мог открыться) и внимательно следите за точками подключения. Пощупайте шланги, чтобы убедиться, что они нагреваются, если утечки не обнаружены. Если есть утечка и небольшое затягивание зажима шланга не останавливает ее, можно нанести небольшое количество силикона RTV на пластиковый соединитель, чтобы герметизировать соединение. Дайте системе остыть, прежде чем работать с какими-либо шлангами нагревателя.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий