Если сердечник нагревателя выходит из строя в вашем автомобиле, может потребоваться его обойти, чтобы сохранить систему охлаждения рабочих и для предотвращения попадания охлаждающей жидкости в салон. Обход — не сложная задача, но для успешного отвода охлаждающей жидкости вокруг активной зоны нагревателя необходимо наличие правильных компонентов.
Шаг 1
Отсоедините шланги обогревателя от брандмауэра. Оба шланга нагревателя будут подключены к ниппелям, которые проходят через брандмауэр в сердечник нагревателя. Чтобы обойти охлаждающую жидкость вокруг сердечника нагревателя, необходимо отвести шланги нагревателя, идущие от двигателя, в другое место, кроме самого сердечника. Чаще всего шланги нагревателя соединяются с помощью хомутов, для чего требуется отвертка с плоским лезвием, но некоторые компании устанавливают зажимы с защипами, которые зажимаются плоскогубцами.
Шаг 2
Соедините 2 шланга вместе с помощью пластиковой трубки малого диаметра. Этот шаг требует, чтобы у вас было под рукой исправление на случай чрезвычайной ситуации, но если вы просто обойдете ядро на подъездной дорожке, его можно будет приобрести после инцидента. Рекомендуется приобретать пластиковые трубки из ПВХ малого диаметра (такого же диаметра, как и внутренний диаметр шланга нагревателя). Отрежьте один кусок трубки диаметром от 3 до 4 дюймов и подпилите концы, чтобы они были гладкими. Затем соедините 2 шланга вместе и затяните зажимы на трубке. Это приведет к обходу сердечника нагревателя без эффективного охлаждения. Имейте в виду, что система обогрева и оттаивания в автомобиле больше не будет работать, пока сердечник обогревателя не будет заменен и снова правильно не подключен. В магазинах автозапчастей также продаются ремонтные комплекты шлангов обогревателя, которые поставляются с предварительно сформированными пластиковыми соединителями, которые также будут работать.
Запустите двигатель и проверьте, нет ли утечек. Если шланги отопителя подсоединены правильно и хомуты затянуты, система не должна иметь утечек. Дайте автомобилю нагреться до рабочей температуры (чтобы термостат мог открыться) и внимательно следите за точками подключения. Пощупайте шланги, чтобы убедиться, что они нагреваются, если утечки не обнаружены. Если есть утечка и небольшое затягивание зажима шланга не останавливает ее, можно нанести небольшое количество силикона RTV на пластиковый соединитель, чтобы герметизировать соединение. Дайте системе остыть, прежде чем работать с какими-либо шлангами нагревателя.