Как обойти каталитический нейтрализатор

Каталитический нейтрализатор необходим для выхлопной системы вашего автомобиля; он функционирует, преобразовывая «сырые» выхлопные газы в газы, менее вредные для окружающей среды. В некоторых случаях разрешается снимать каталитический нейтрализатор и устанавливать байпасную трубу. Если автомобиль имеет большой пробег, преобразователь может засориться, что ухудшит характеристики автомобиля; затем вместо преобразователя устанавливается байпасная труба в качестве инструмента для поиска и устранения неисправностей, чтобы увидеть, вернется ли производительность автомобиля в норму после снятия преобразователя.

Шаг 1

Вытащите автомобиль на пару автоматических пандусов и включите стояночный тормоз. Подставьте под задние колеса противооткатные упоры. Дайте машине остыть, если она недавно запускалась.

Шаг 2

Проползите под автомобилем и распылите проникающую жидкость на крепежные болты на каждом конце каталитического нейтрализатора (преобразователь расположен в выхлопной системе рядом с передней частью автомобиля) и дайте ему поработать несколько минут.

Шаг 3

Отсоедините жгут проводов кислородного датчика от преобразователь (при наличии). Ослабьте и снимите крепежные болты преобразователя с помощью разводного ключа против часовой стрелки и отложите их в сторону.

Шаг 4

Опустите преобразователь на землю и отложите в сторону. Поместите байпасную трубу в выхлопную систему, где был снят преобразователь. Используйте оригинальные болты преобразователя, чтобы прикрепить байпасную трубу, и затяните их разводным ключом по часовой стрелке.

Снимите противооткатные упоры и снимите автомобиль с аппарелей. Дорожные испытания автомобиля. Переустановите исходный преобразователь или установите новый вместо тестовой трубы в обратном порядке.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий