Как обойти датчик забора холодного воздуха

Двигатель автомобиля использует воздухозаборник, чтобы забирать воздух снаружи автомобиля. Затем воздух смешивается с топливом, и в результате происходит сгорание. Это то, что движет машиной. На воздухозаборнике есть датчик, называемый датчиком массового расхода воздуха. Этот датчик рассчитывает, сколько воздуха смешать с топливом. Если вы используете забор холодного воздуха, датчик массового расхода воздуха может неправильно рассчитывать. Это означает, что вы не получаете дополнительный расход топлива, который рекламируют большинство воздухозаборников. Вы можете обойти датчик массового расхода воздуха и позволить датчику O2 рассчитать необходимое количество воздуха.

Содержание
  1. Шаг 1
  2. Шаг 2
  3. Шаг 3

Шаг 1

Выключите зажигание автомобиля и откройте его капот.

Шаг 2

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи (красный). Найдите датчик массового расхода воздуха (MAF) на воздухозаборнике.

Шаг 3

Возьмитесь за жгут проводов, соединяющий датчик массового расхода воздуха с силовым агрегатом в моторном отсеке, и осторожно вытяните его из датчика массового расхода воздуха. Это отключит его.

Снова подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору и закройте капот автомобиля. Когда вы заводите свой автомобиль сейчас, компьютер транспортного средства не будет смотреть на датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить соотношение воздуха и топлива, а будет обходить его и обращаться к датчику O2 для расчета количества топлива, смешиваемого с воздухом.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий