Как обеспечить безопасность крутой подъездной дороги в снежном климате?

Сегодня я посмотрел на дом, и одним из его недостатков было то, что у него был очень длинный и крутой подъезд. В Новой Англии бывает толстый снег, мокрый снег и лед, и я опасаюсь, что из-за крутой дороги у машины могут возникнуть проблемы с подъемом или она может соскользнуть с нее при падении.

Подъездная дорожка опускается на 50 футов более 300 футов, что в некоторых местах составляет более 9 градусов.

Есть ли способ сделать такой крутой подъездной путь более безопасным?


Прожив большую часть своей жизни в районе, где часто бывают сильные снегопады, я могу сказать, что лучший способ справиться со снегом на любой подъездной дорожке — это убирать его лопатой до нижней поверхности. Вы должны при любой возможности стараться держать его лопатой, вспаханным или взорванным ветром, прежде чем пытаться по нему проехать. Во многих случаях при движении по нему снег уплотняется и начинает накапливаться уплотненный снежный лед, который, как правило, будет оставаться там до конца зимы. Эти комментарии могут относиться к любой подъездной дороге, но особенно к такой, как вы описываете, которая является серьезной.

В последние годы жизни в снежной стране у меня была подъездная дорога средней крутизны, которая возвышалась на шесть футов над уровнем моря. пробег около 45 футов. Я работал долгие дни на своей работе, и в семье было несколько водителей, которые использовали подъездную дорожку несколько раз, прежде чем я смог ее очистить каждый раз, когда шел снег. Я могу сказать, что это была каша из скользкого льда, в которую было трудно въехать. В некоторые годы ледяной нарост достигал 8 дюймов в толщину. Решение, которое я использовал, заключалось в том, чтобы насыпать на него обильное количество песка, чтобы обеспечить сцепление до следующего снега.


Я провел 5 лет, живя в хижине глубоко в лесу с подъездная дорога длиной 1/4 мили из гравия и грязи. Тут и там были очень крутые уклоны, и ни один из местных плугов не имел ничего общего со мной, кроме одного, который брал 175 долларов за вспашку. Это было немыслимо, потому что я был глубоко в снегу на большой высоте обычно 7 месяцев в году. За две вспашки я купил старый ржавый 4WD Bronco и расширил первые 20 футов проезжей части в конце дороги. Я припарковал свою обычную машину в конце подъездной дорожки и использовал Bronco с цепями в качестве подъездной машины. Это было лучшее и дешевое решение, которое я когда-либо придумал, и я регулярно поднимался по крутым склонам в 3 футах снега. Я никогда не регистрировал, не страховал и не проверял Bronco. Вот почему решение стало таким дешевым.


У нас есть 550 ‘ в гору (уклон 8 градусов и хуже в некоторых местах), подъездная дорога на север зимой, мы думали, что это будет кошмар, когда мы купили его, но нам он понравился и мы просто хотели уединения. Мы получили отличный совет от предыдущего владельца, который прожил там десять лет и которому просто нужно было переехать в меньшее место из-за возраста.Рекомендации: убедитесь, что у вас есть полноприводный автомобиль, и убедитесь, что у вас есть снежные/тяговые шины и некоторые местами можно иметь шипованные шины, как в нашей провинции. Затем убедитесь, что у вас есть надежный трактор с ковшом для толкания снега и ротором для уборки снега. Затем возьмите меньший бок о бок или 4×4, чтобы использовать его в самых сложных ситуациях, чтобы подниматься и опускаться, когда у вас нет времени вспахивать или убирать снег с проезжей части. Наконец, закажите смесь песка и соли (мы используем около 56 или 6 ярдов, доставленных ранней осенью), чтобы положить ее на поверхность только после того, как вы уберете снег, если гравий сочетается с грязной дорогой, больше шансов сохранить хорошее сцепление с дорогой. Мы даже смогли использовать наш грузовик Ram с полным приводом даже на снегу и льду, чтобы подниматься и опускаться, но только если вы сохраняете скорость вверх и вниз очень низкой и устойчивой, без резких торможений и без резких ускорений при движении. вверх. Таким образом, отличные вездеходные или зимние шины с тяжелым протектором (шипы, если разрешены), песчано-соляная смесь для распределения после расчистки всей подъездной дорожки, вы можете сэкономить, закрыв гусеницы только с одной стороны ведущего колеса, трактор для выдувания и толкания снег с ведром (взорвать холм и спуститься с холма) — это лишь некоторые из вариантов. Удачи

1


Действительно, зимой это тяжелая работа. Я использовал снегоуборочные машины, квадроцикл с плугом и 4х4 Silverado с плугом. Проблема с Сильверадо в том, что мне нужно отступить назад на холм, если Плуг включен. Думаю, нужны цепи. Квадроцикл великолепен, но плуг терпит поражение, и вам нужно будет восстанавливать и укреплять каждые пару лет. Снегоуборочная машина — просто хлопот на длинной крутой дороге. Если вы хотите ездить зимой вверх и вниз, вам нужно потратить деньги, начиная с пикапа 4×4. Никакого дешевого ремонта здесь нет.

1


Широко доступное решение — установить обогреватель проезжей части, чтобы сохранить критический раздел разморожен. Этот метод также часто используется на пешеходных дорожках.

4

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий