Как найти верхнюю мертвую точку

Стоимость замены датчика верхней мертвой точки (ВМТ)

Существует множество причин, по которым вам может потребоваться найти верхнюю мертвую точку двигателя. Верхняя мертвая точка — это точка, когда поршень цилиндра номер один в двигателе находится в своей наивысшей точке и на такте сжатия четырехтактного цикла двигателя. Будь то простая задача, такая как установка дистрибьютора, или более важная задача, такая как окончательная сборка двигателя, поиск верхней мертвой точки является важной задачей, которая обычно довольно проста при использовании правильных инструментов и знаний. .

В этом пошаговом руководстве вы увидите два разных метода определения верхней мертвой точки двигателя. В первом методе мы сосредоточимся на двигателях, у которых есть легкодоступный цилиндр с одним отверстием для свечи зажигания; во втором методе мы сосредоточимся на двигателях, в которых отверстие для свечи зажигания в первом цилиндре затруднено, например, во многих четырехцилиндровых двигателях или двигателях с верхним расположением распредвала.

Метод 1 из 2: Поиск верхняя мертвая точка для двигателей с легкодоступным отверстием для свечи зажигания

Необходимые материалы

  • Рука помощи ( для определения хода сжатия)
  • Фонарик
  • Набор ключей с трещоткой
  • Гнездо свечи зажигания

Шаг 1. Снимите свечу зажигания с первой цилиндр . Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один двигателя с помощью храпового механизма и свечи зажигания.

  • Совет . Цилиндр номер один обычно находится ближе всего к передней части двигателя или к переднему левому краю, если двигатель это V8. См. Диаграмму выше. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания. Если удалена неподходящая свеча зажигания, двигатель не будет установлен в положение верхней мертвой точки.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите шкив коленчатого вала, также называемый гармоническим балансиром. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя..

Ищите установочные метки на шкиве и маркер для их совмещения, обычно расположенный на блоке двигателя или передней крышке.

  • Совет : если вам не удается найти шкив и/или временные метки, используйте фонарик, чтобы осветить область.

Шаг 3: печать отверстие для свечи зажигания . Попросите помощника приложить палец к отверстию для свечи зажигания в верхней части цилиндра, максимально закрывая его. Продолжайте поддерживать герметичность на этапе 4.

Шаг 4. Проверните шкив коленчатого вала . Проверните шкив коленчатого вала вручную с помощью трещотки и головки. Поскольку вы будете противодействовать двигателю и всем его аксессуарам, это может потребовать некоторых усилий.

Если двигатель сначала не вращается, приложите немного больше силы или попробуйте повернуть его в противоположном направлении.

Продолжайте вращать шкив коленчатого вала, пока ваш помощник не почувствует или не услышит, как воздух выходит из цилиндра. Это указывает на то, что цилиндр находится на такте сжатия.

Продолжайте вращать коленчатый вал до тех пор, пока нулевая или верхняя мертвая точка на шкиве не совпадет с указателем на двигателе. Для большинства двигателей нулевая или верхняя мертвая точка будет первой отметкой или будет четко обозначена другим цветом или способом, чем другие отметки на шкиве.

  • Примечание . Если вы не уверены, какой знак указывает на верхнюю мертвую точку вашего двигателя, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель повернут в правильное положение.

Шаг 5: Убедитесь, что двигатель находится в верхней мертвой точке . Как только метка времени верхней мертвой точки совмещена с меткой на двигателе, двигатель теперь должен находиться в верхней мертвой точке.

Для проверки направьте фонарик в отверстие для свечи зажигания. Вы должны четко видеть верхнюю часть поршня рядом с верхней частью цилиндра.

Метод 2 из 2: Определение верхней мертвой точки для двигателей с верхним расположением распредвала с недоступными отверстиями для свечей зажигания

Необходимые материалы

  • Фонарик
  • Набор трещоток и розеток
  • Гнездо свечи зажигания

Шаг 1. Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один . Снимите свечу зажигания с цилиндра номер один двигателя с помощью храпового механизма и свечи зажигания.

  • Совет . Цилиндр номер один обычно находится ближе всего к передней части двигателя или ближе всего к переднему левому, если двигатель — V8. Если вы не уверены, какую свечу зажигания снимать, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что снята правильная свеча зажигания.. Если будет удалена неподходящая свеча зажигания, двигатель не будет установлен в положение верхней мертвой точки.

Шаг 2: Найдите шкив коленчатого вала/гармонический балансир . Найдите шкив коленчатого вала или гармонический балансир. Обычно это самый большой шкив, часто расположенный в центре нижней части двигателя, как и в методе 1.

Затем найдите метки синхронизации на шкиве и указатель, с помощью которого выровняйте их, как правило, на блоке двигателя или передней крышке.

  • Совет : если вам не удается найти шкив или временные метки, используйте фонарик, чтобы осветить область.

Шаг 3. Удалите движок крышка клапана . Большинство крышек клапанов крепятся всего несколькими десятимиллиметровыми болтами. Снимите все болты, стараясь не повредить прокладку при ее снятии, и освободите крышку клапана.

Шаг 4: Найдите установочные метки распределительного вала . После снятия крышки клапана вы должны увидеть распределительный вал или распределительные валы, если это двигатель с двумя верхними распредвалами.

Ищите установочные метки распределительного вала, расположенные на шестернях. Обычно они четко обозначены в виде насечек, булавок или иногда штампованных слов.

  • Примечание . Если вы не можете определить свои временные метки, обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что двигатель настроен на правильная верхняя мертвая точка.

Шаг 5: Проверните шкив коленчатого вала . Поверните шкив коленчатого вала двигателя с помощью храповика и головки до тех пор, пока установочные метки на шкиве коленчатого вала и шестернях распределительного вала не совпадут с верхней мертвой точкой.

Обычно метки выравниваются очень определенным образом, когда двигатель достигает верхней мертвой точки, например, они указывают навстречу друг другу или напротив друг друга при правильном выравнивании. Обратитесь к руководству по обслуживанию для уточнения деталей по выравниванию шкивов распределительного вала.

Как только все метки синхронизации совмещены правильно, двигатель находится в верхней мертвой точке.

Учитывая все обстоятельства, установка двигателя в верхнюю мертвую точку — относительно простая процедура. Однако, если вам неудобно брать на себя эту задачу, профессиональный механик, например из YourMechanic, сможет предоставить эту услугу.


Следующий шаг

Расписание Верхняя мертвая точка (ВМТ) Замена датчика

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это замена датчика в верхней мертвой точке (ВМТ). Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 000 + 5-звездочных отзывов.. УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий