Как найти утечку вакуума? Я бы очень предпочел не использовать спрей для очистки карбюратора

Автомобиль представляет собой Oldsmobile Intrigue 1998 года выпуска с 3,8-литровым двигателем V6 (серия 3800). Я проводил исследования и комплексную проверку, но, пожалуйста, поймите, что у меня очень мало опыта работы с автомобилями.

Я пошел в Autozone, и показания, которые я получил от инструмента OBD II, были кодом ошибки P0171 . Плохое или богатое состояние на Банке 1. Во-первых, я не знаю, где находится Банк 1. У меня такое ощущение, что это треснувший впускной коллектор, утечка из прокладки впускного коллектора или и то, и другое. Но давайте предположим, что я понятия не имею, откуда происходит утечка вакуума. И я не хочу использовать очиститель карбюратора — я читал, что могу вызвать пожар, и не думаю, что у меня достаточно опыта, чтобы использовать что-то подобное. Я бы предпочел ошибиться, проявив осторожность.

Я видел на YouTube давнего механика, который использует сигару как дешевую альтернативу машине для дымового теста. Но я не уверен, можно ли использовать что-то подобное, если вы не знаете, откуда происходит утечка.

Поэтому я спрашиваю тех, кто намного, намного более опытен, чем я. Какие методы я могу использовать, если у меня есть утечка вакуума, но я буквально понятия не имею, где это могло быть?

Спасибо.


Bank 1 на вашем двигателе 3800 Series II будет набором цилиндров, который находится ближе к переднему бамперу автомобиль (цилиндры 1, 3, 5). Банк 2 (цилиндры 2, 4, 6) будет против брандмауэра.

Утечка … Любая охота на утечку вакуума не должна начинаться без четкая схема вакуумного шланга в руке. Один должен быть на табличке внутри моторного отсека (возможно, в области крепления радиатора или на нижней стороне капота). Вот как это выглядит.

Если в автомобиле НЕ установлен нагнетатель, вакуумная система должна выглядеть так:

Если автомобиль был оснащен суперзарядным устройством, он должен выглядеть следующим образом:

Используйте эту карту для отслеживания каждой вакуумной линии. Даже если вы не видите торговый центр, вы должны почувствовать их от начала до конца, чтобы убедиться, что они соединены на каждом конце и не ощущаются как потертые, ломкие или поврежденные. Когда вакуумные линии станут «старыми», вы можете крутить их в руках, и они разорвутся. Вы также можете согнуть их, и на них появятся трещины и следы высыхания. Значит, пора их заменить. Помните, что множество мелких утечек будет иметь тот же эффект, что и большая утечка.

Уловка с сигарой действительно работает, поскольку сигара имеет очень густой дым. Также подойдет огнетушитель, но он может испортиться, если вы его испортите. Вы также можете проверять различные участки с помощью вакуумного насоса и отщипывать участки для проверки участков за раз. Но это также может показаться немного странным, если вы не знакомы с системой и не знаете, что вам следует отщипывать и в какое время.. В любом случае, любой из заявленных «быстрых» методов очень «хакерский» и не может считаться «хорошей практикой».

Утечка вакуума — одна из тех проблем, которые не любит ни один механик. диагностировать. Обычно диагноз либо ставят за 10 секунд, либо переходит в настоящую мигрень. Я уверен, что большинство механиков согласятся со мной, что для того, чтобы правильно диагностировать подобную проблему, это должно быть сделано правильно и без каких-либо сокращений.

Я всегда занимался такими проблемами, как это с тестером дыма. Лично у меня их 3 штуки. Даже если утечка очевидна, я все равно буду выкурить вакуумную систему до и после ремонта, чтобы убедиться в отсутствии других очевидных утечек. Это гарантирует, что автомобили не вернутся с той же проблемой и по той же причине. Если транспортное средство должно было вернуться без каких-либо утечек, то пришло время взглянуть на односторонние обратные клапаны и переключающие клапаны, которые могут вызвать внутренние утечки в системе. Но это уже совсем другая история.

Итак, проверьте шланги тщательно, и все ли проверяется. Тогда пора принести его в уважаемый магазин.

Надеюсь, это поможет.


Я согласен с оценкой Гэри относительно прокладок коллектора. Olds 3800 — это «рабочая лошадка», как и 3.3, только вы не увидите большую часть 3.3 на полке или в магазине. Поскольку это более старая железка, вполне естественно, что прокладки могут нуждаться в замене. Если у вас настроенное ухо, вы можете услышать утечку или, по крайней мере, услышать приблизительное местонахождение одной утечки, и да, вы можете использовать метод выкуривания, но в конце концов я знаю, что большинство магазинов будут использовать раствор carb o medic для диагностики, если чтобы не поставить быстрый и точный диагноз и сэкономить им время и ВАС деньги! Как указал Чинелли, проверка шланга за шлангом занимает много времени, и вы рискуете повредить и без того хрупкие пластиковые вакуумные шланги, которые используются в этих моделях, также трудно сказать, куда уходит дым, когда двигатель работает или вентилятор работает. при этом. Если бы вы распыляли на холодный двигатель и только короткими всплесками вокруг поверхностей прокладок, то есть корпуса дроссельной заслонки к впуску, впуску к двигателю, линии усилителя тормозов и соединениям, а также кончикам шланга, все время прислушиваясь к изменению оборотов двигателя питч, я думаю, вы в кратчайшие сроки обнаружите любую предполагаемую утечку или исключите ее как проблему, позволяющую перейти к другим причинам. Банка карбюратора за 5 долларов дешевле, чем счет за 80-150 долларов в час. Надеюсь, это помогло, и удачи.


, если у вас простаивает и проблема с остановкой 3800 серии 2, не возитесь с ней. поменять верхнюю и нижнюю прокладки впускного коллектора, и сам верхний пластиковый коллектор впускного коллектора. и вычеркните это из своего списка. эта проблема сведет вас с ума. они могут иметь внутреннюю утечку и не поддаваться диагностике. в нижнем впускном коллекторе может происходить утечка вакуума из-за вытягивания из области впадины подъемника под коллектором изнутри двигателя. НЕВОЗМОЖНО найти с дымом, брызгами и т.д. просто поменяйте. прокладки обычно имеют кашицу.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий