Как найти утечку в кондиционере

Есть утечка фреона в кондиционере? Если вы слишком постоянно заряжаете систему или если система плоская, у вас есть утечка, которую необходимо обнаружить. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, в зависимости от того, насколько велика утечка. Если утечка происходит относительно быстро, вы должны услышать, как она протекает так же, как дыра в шине, которую легко найти. Крупные утечки обычно возникают из-за выдутого шланга или протертой линии на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вас ждет при проверке на утечки. Когда вы закончите просмотр видео, продолжайте читать руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая регулярно обновляется.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть альтернативный способ поиска утечек без использования течеискателя. При полностью заряженной системе кондиционирования приготовьте распылитель воды с густым мыльным раствором. Затем распылите средство вокруг различных компонентов, и при обнаружении утечки начнут появляться пузырьки, указывающие на утечку. Этот метод работает хорошо, за исключением обнаружения переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек испарителя.

Кроме того, есть некоторые фреоновые продукты, которые содержат краситель, который при установке в систему будет обнаружен с помощью черного света, но опять же Переднее уплотнение компрессора и утечку испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку может быть немного сложно обнаружить, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленные утечки из-за штифта масла внутри системы вдоль с вытекающим хладагентом. Утечка масла указывает, где находится утечка. Осмотрите все трубопроводы хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. См. Пример ниже:

Приведенный ниже метод является предпочтительным способом найти утечку.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте утечку Детектор

Если вы не слышите утечку или не обнаруживаете остатков масла, тогда необходим детектор. Если у вас нет детектора, вы можете купить его в Amazon примерно за 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, в котором находится чувствительное устройство, батареи, переключатель включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», где детектор забирает небольшое количество воздуха для анализа на следы хладагента при включении.

Шаг 2. Тестирование системы на утечки

Перед началом тестирования система должна быть заполнена Фреон, чтобы детектор мог делать свою работу. Если система плоская или очень низкая, детектору нечего будет нюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, а автомобиль должен находиться в месте, где нет ветра и бриза.. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от реальной утечки и дать вам ложные показания или затруднить обнаружение. Еще одна вещь, о которой стоит упомянуть, заключается в том, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить на утечки внизу или внизу объекта.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут привести к ложному срабатыванию детектора » уйти «, и это может ввести вас в заблуждение, заставив думать, что утечка есть, хотя на самом деле ее нет. Если вы случайно поймаете пыль в наконечник детектора, детектор перезагрузится. Держите насадку подальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и установите минимальную чувствительность, чтобы начать тестирование. Здесь мы тестируем кольцевое уплотнение на осушителе приемника без срабатывания детектора. Уплотнительные кольца — популярные места для поиска утечек. Тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных индикаторов во время звукового сигнала. Если вы проверили всю систему и утечек не обнаружено, установите более высокое значение чувствительности.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска утечек в основании и в электрическом разъеме.

Конденсатор, расположенный в передней части автомобиля, подвержен попаданию мелких камней и другого дорожного мусора, который легко повредится и потечет. . Проверьте весь конденсатор, включая шланговые соединения.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора — это место, где расположено главное уплотнение вала, и это очень популярное место для фреона. утечка. Вы хотите разместить детектор в самой передней части компрессора и в нижней части муфты. Опять же, постарайтесь, чтобы грязь не попала в носовую часть анализатора.

Шланговые фитинги системы выглядят так: это перевернутый заусенец шланга, который крепит резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке. Проверьте нижнюю часть соединения.

Вот способ проверить испаритель системы . Найдите слив воды и вставьте детектор, если обнаружена утечка, протекает сердцевина испарителя или уплотнительные кольца, которые соединяют ее со шлангами со стороны высокого и низкого давления. Этот слив позволяет конденсату, который капает из испарителя во время работы, отводит его от салона автомобиля. Не допускайте попадания воды в нос детектора.

Видели ли вы когда-нибудь обычную воду под автомобилем, когда кондиционер работает или работал? Вот откуда он вытекает.

Кроме того, когда обычная вода присутствует внутри автомобиля со стороны пассажира, когда кондиционер работает, эта трубка закупорена, не позволяя воде выходить. Используйте сжатый воздух и подуйте в слив, чтобы устранить проблему. Вы можете использовать провод и вставить его в сток, чтобы устранить засорение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он сообщит об этом быстрым звуковым сигналом и включением красных индикаторов на детекторе. Теперь система должна быть разряжена, а линия удалена и заменена. После завершения ремонта систему необходимо вакуумировать и зарядить.

Вам также должно быть интересно:

  • Как работает мой кондиционер?
  • Как добавить фреон в мой кондиционер
  • Ремонт кондиционера
  • Как заменить компрессор автомобильного кондиционера
  • Как пропылесосить и зарядить автомобильный кондиционер
  • Вопросы и ответы об утечке кондиционера

Если у вас есть какие-либо вопросы, которые вы хотели бы задать, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков с радостью вам поможет.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий