Как найти и исправить скрежет

Есть много движущихся частей, которые взаимодействуют друг с другом в любой ситуации во время эксплуатации автомобиля. Эти детали обработаны на станке и предназначены для легкого скольжения или качения при совместной работе, но когда что-то ломается или изнашивается, они могут вызывать скрежет. Как только вы обнаружите скрежет, необходимо определить причину, чтобы начать процесс ремонта. Также обратите внимание на то, когда вы слышите шум, когда машина холодная или горячая, и если какое-либо действие вызывает шум, например, включение тормозов или поворот ключа зажигания. После обнаружения скрежета необходимо предпринять действия, чтобы остановить дальнейшее повреждение.

Причины шлифовального шума

  • Изношены тормозные колодки.
  • Аккумуляторная батарея нуждается в замене.
  • Слабый изгиб стартера
  • Изношена ступица подшипника переднего колеса
  • Подшипник заднего моста вышел из строя
  • Диск сцепления развалился
  • Изношены колодки стояночного тормоза.
  • Двигатель скрипит внешне/внутренне

Приступим!

Мы перечислили наиболее частую проблему шума скрежета в порядке их популярности. Следующие руководства содержат пошаговые инструкции, ваш автомобиль может немного отличаться, но процедуры в большинстве случаев схожи. Для получения конкретных указаний попросите одного из наших экспертов получить инструкции из руководств по ремонту AllData или Mitchell1.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
  1. Шлифование при включении тормозов: когда материал тормозных колодок изнашивается, оставляя металлическую опорную пластину для контакта с тормозным ротором, это приведет к шлифованию, издаваемому спереди или сзади автомобиль до тех пор, пока тормоз не будет отпущен, указывая на необходимость ремонта тормозной системы. Кроме того, иногда колодки стояночного тормоза могут изнашиваться и вызывать скрежет, чтобы проверить, так ли это, когда автомобиль движется медленно, осторожно включите стояночный тормоз, чтобы увидеть, изменится ли шум или исчезнет, ​​если да, это указывает на стояночный тормоз. колодки, требующие замены.
    Руководство по обслуживанию переднего дискового тормоза
    Руководство по обслуживанию заднего дискового тормоза
    Руководство по обслуживанию колодок заднего тормоза
    Руководство по замене стояночного тормоза
  2. Двигатель скрипит при прокручивании коленчатого вала (стартер): Стартер издает скрежет, когда батарея разряжена и подает слишком низкое напряжение на стартер, что мешает его работе, это можно проверить, выполнив тест аккумуляторной нагрузки. В стартере используется небольшая шестерня, называемая «бендикс», которая входит в маховик, когда стартер работает. При выходе из строя этого бендикса или стартера стартер необходимо снять и отремонтировать или заменить.
  3. Постоянный скрежет, когда автомобиль движется на любой скорости: Если на любой скорости вы слышите скрежет, попробуйте повернуть колесо немного в одну сторону, а затем в другую — в проверьте, изменился ли шум, также слегка нажмите на тормоз, чтобы проверить, не изменится ли немного шум. Это признак того, что один из колесных подшипников или ступиц подшипников неисправен.. Постарайтесь различить шум, создаваемый спереди или сзади, справа или слева. Вы можете попросить помощника прокатиться на заднем сиденье, чтобы по-новому взглянуть на источник шума.
    Замена передней ступицы
    Замена переднего ступичного подшипника
    Задний мост замена подшипника
  4. Трансмиссия заедает при выборе одной или любой передачи (вручную): когда диск сцепления изнашивается и материал сцепления застревает между маховиком и нажимным диском это не позволит сцеплению выйти из зацепления, заставляя первичный вал трансмиссии продолжать вращаться (обычно он остановлен), это создает скрежет при переключении передач (педаль сцепления опущена).
    Видео о замене сцепления ( FWD)
    Направляющая для замены сцепления (RWD)
  5. Двигатель скрежетает во время работы: Обычно есть две области, в которых двигатель будет скрежетать: внутренняя и внешне. Самый простой способ узнать, что это — снять серпантинный ремень и запустить двигатель. Если шум все еще присутствует, проблема внутренняя, а если нет, проблема заключается в одном из вспомогательных устройств двигателя, например, в генераторе или водяном насосе. Внутренний шлифовальный шум обычно связан с узлом цепи привода ГРМ, включая направляющие и натяжитель. Наши специалисты могут помочь вам найти проблему, если видео с шумом будет загружено в заданный вопрос.

Есть вопросы?

Наша команда сертифицированных механика готова бесплатно ответить на ваши вопросы.

Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий