Как можно починить ботинки CV?

Привет, у меня Mazda 626 2000 года выпуска с пробегом 100 000 км. Я недавно сдал его на регулярное обслуживание, и механик сказал, что передние пыльники ШРУСа порваны. Он сказал, что их замена обойдется примерно в 500 долларов. Есть ли способ починить ботинки? Конечно, глядя на то, чтобы тратить меньше денег. Кроме того, правда ли, что отсутствие ремонта повлияет на аксели?

Ждите ваших отзывов.

Debijoe


Вы можете получить раздельные ботинки. Не уверен в вашем применении.


Если они порваны, велика вероятность попадания грязи. Замена только пыльника — это стопорный зазор — ШРУСы, скорее всего, скоро выйдут из строя. Просто замените всю половину вала. Вы можете получить хорошие восстановленные по более низкой цене, вы можете получить два CV и ботинки.


Чтобы заменить ботинки, необходимо снять оси и разобрать внутренние шарниры. Стоимость рабочей силы — убийца, но это выполнимо, примерно за 500 долларов. Примерно за ту же цену вы можете получить реман, но мне с ними не очень везло, и я не одинок в этом.

Также примерно за ту же цену вы можете получить бренд новые оси из Китая. У них не совсем качество новой оси OEM, но они намного превосходят большинство модернизированных осей. Поговорите со своим механиком о том, чтобы получить их вместо реманов.

Вот несколько доступных осей для 4-цилиндровой модели. При необходимости вы можете показать это своему механику.

http://www.autopartswarehouse.com/search/?N=0&Nr=AND (wpn_tl_name: Brakes % 2C + Suspension +% 26 + Рулевое управление, wpn_cat_name: Axles % 2C + Driveshaft +% 26 + 4WD, wpn_scat_name: Axle + Assemblies +% 26 + Shafts, part: Axle + Assembly)

Это были бы мои лучшие выборы. Я использовал их с очень хорошими результатами.

http://www.autopartswarehouse.com/search/??N=0&Nr=AND%28wpn_tl_name%3ABrakes%5C%2C+Suspension+%26 + Рулевое управление% 2Cwpn_cat_name% 3AAxles% 5C% 2C + Приводной вал +% 26 + 4WD% 2Cwpn_scat_name% 3AAxle + Сборки +% 26 + Валы% 2Cpart% 3AAxle + Сборка% 2Cuniversal% 3A0% 29 & PN4021 + 4216492 + 4216492 + 421649 = 0 + 4294967066 & mvtgroup = B & query_type = Продукт + Результаты & Nr = AND (wpn_tl_name: Тормоза, + Подвеска +% 26 + Рулевое управление, wpn_cat_name: Оси, + Приводной вал +% 26 + 4WD, wpn_scat_name: Ось + Узлы + Деталь +% 26 + : 0) & refType = Brand & refValue = EMPI + Axle


Когда резиновые сапоги рвутся, смазка для CV-шарнира выливается наружу, в то же время вода, песок и грязь попадает в ШРУС, изнашивая его. Просто ведите автомобиль с порванными пыльниками, пока ШРУСы не начнут издавать шум при вращении, затем замените полуоси в сборе.

Тестер


Ага, если сразу поймаешь, может быть. Однажды я использовал раздельный ботинок, но он меня не удовлетворил. Вы должны склеить две половинки вместе и затянуть ленты на оси. Намного лучше просто заменить ось целиком. Когда шарнир наконец выйдет из строя, вы потеряете все поступательное движение и вам понадобится буксировка, так что заплатите мне сейчас или заплатите позже, я думаю.


У меня есть VW с китайским полуосевым валом, который на данный момент проехал 80 км и чувствует себя хорошо. Стоимость полуоси составляла около 50 баксов. Китайцы убивают нас экономической добротой.


Раздельные ботинки — это шутка, вы можете перезагрузить мост или купить замену очень дешево. Если оси или не редкость, замените их, но иногда вам нужно укусить болвана и восстановить ось все равно не так уж и плохо с точки зрения затрат.


ЗАБЫВАЙТЕ РАЗДЕЛЕННЫЙ КОЛЕС ! покупайте новые оси они наши достаточно дешево. вторичный рынок новый что есть. примерно по 75 долларов за штуку, чтобы я мог продать их вам.


Да, забудьте починить багажник, не делайте ничего, пока не заметите щелчок, это может занять несколько месяцев или больше.


@texases, если вы собираетесь продолжать движение с этими порванными сапогами CV до щелчка, прежде чем вы их замените, вы можете сначала обернуть их изолентой. Это не могло повредить.


Мой опыт — Внешний шарнир — на конце колеса:

  1. 1987 Acura порвала багажник. Я был наивен, и механик исправил примерно по 70 долларов с каждой стороны — просто заменил багажник почти 7 лет назад — машина до сих пор ходит нормально

  2. Последняя проблема у Acura 2000 года. год — он заменил пыльник только с одной стороны и попросил подождать, пока другая сломается — заплатил 85-90 долларов. Один из них исправлен, сейчас идет хорошо, другой просто порвался.

М/c попросил меня поехать — никаких проблем, так как до его встречи около 2 недель.

Вы можете это сделать:

  1. Статья — как исправили мой
    http://www.instructables.com/id /How-to-replace-a-CV-boot/
  2. Грязное исправление — мне не нравится
    https://www.youtube.com/watch?v=PIanZCLILIM
  3. Видео
    https://www.youtube.com/watch?v=-S-ofMoWsr0

Вы понимаете, что никто не отвечал на эту тему более пяти лет, верно? Кроме того, я никогда не слышал о внутренней загрузке. Это даже не имеет смысла ни с точки зрения функциональности, ни с точки зрения затрат. Полагаю, «это возможно», ведь возможно, что я смогу стать следующим президентом. Но опять же, это имеет тот же смысл, что и внутренняя загрузка CV.


Вы правы — поскольку третья ссылка, которую я предоставил, не показывает ее на все.

У моего механика нет проблем с ним ездить.

Не портится ли вообще пыльник на другом конце?

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий