Как моя стрелка спидометра попала под стопорный штифт?

За рулем сегодня я посмотрел вниз и увидел стрелку спидометра под штифтом, на который он опирается, когда машина не включена. Очевидно, он не может зарегистрировать мою скорость, потому что его останавливает штифт. Когда машина выключена, стрелка опускается в положение «шесть часов» на циферблате. Как он туда попал? Неужели мой 19-летний мальчик двигался к варп-скорости только для того, чтобы остановиться и заставить иглу продолжить движение и приземлиться не на ту сторону булавки !? Есть ли способ исправить это, не принося в магазин?


Искажение скорости в Dodge Grand Caravan? Это противоречило бы законам физики!

Единственный способ исправить это, если это вообще возможно, — это снять комбинацию приборов, удалить «линзу» из кластера (это может потребовать отрезания части ультразвуковые точечные сварные швы для пластика) и осторожно верните иглу на место. Игла будет запрессована на втулку, но ее можно будет снять и переустановить. Годо, спасибо.

Пособие Хейнса могло бы быть хорошей идеей. Он покажет вам установку кластера. Если нет, то дилерский центр должен распечатать «покомпонентный вид» этой установки, если вы любезно спросите.


Я собирался предложить скорость деформации в обратном направлении, но я думаю, что выше был горный велосипед был лучший ответ. Удачи!


Вы также можете попробовать использовать изогнутую проволоку, например скрепку Jumbo. вход в сквозное отверстие, где находится кнопка сброса счетчика пройденного пути. (изогнутая проволока пригодится для снятия втулки) И осторожно попробуйте «дразнить» иглу обратно над стопорным штифтом.


Инструмент поиска по форуму очень полезен для поиска предыдущие обсуждения по этой теме.


Обсуждалась ли эта тема раньше? Я впервые это вижу.


За последнее время дважды. Для затрудненного поиска — http://community.cartalk.com/posts/list/2146243.page


Вы имеете в виду, что есть только две другие темы по этой теме? Боже мой. Это кажется совершенно неутешительным.

Может ли быть решение для Dodge Grand Caravan, которое не упоминалось в других обсуждениях? Когда именно кто-то имеет право начинать новую ветку, когда другая существует, но основана на другом транспортном средстве?

Мы часто спрашиваем марку и модель транспортного средства, когда OP не учитывает их. Разве не возможно, что конкретная марка автомобиля может иметь отношение к обсуждению?


Какого года ваш караван? Через несколько лет вы можете выполнить диагностический тест прибора. И, возможно, этот диагностический тест может дать команду игле выполнить полный проход, который может поднять иглу и вернуть ее обратно без необходимости снимать комбинацию приборов и делать это вручную.

Изменить. если это караван 92, вам может потребоваться удалить кластер и сделать это вручную.


Я, должно быть, пропустил это, у вас есть что добавить? Или ты здесь только лаваш? В моем сообщении вы не находите никакой ценности, но он указывает OP на две предыдущие темы, которые на самом деле имеют некоторые технические обсуждения по самой теме И решениям. Не ныть по арахисовой галерее…


TwinTurbo, я просто пытался указать, что если вы собираетесь сказать «используйте функцию поиска», есть темы, которые были повторяли как минимум 30 раз за последние 90 дней, но вы выбрали тему, которая ранее обсуждалась только дважды и относилась к другим моделям автомобилей. Что касается выбора битв, я думаю, вы делаете гору из мухи слона.

Кроме того, вы видите ответ американца выше? Похоже, моя идея привела к хорошему предложению для конкретной модели, так что да, с помощью americar, я думаю, что внес что-то полезное в это обсуждение, даже если вы слишком упрямы, чтобы это увидеть. Вы производите впечатление человека, который арестовывает граждан за переход в неположенном месте.


Легко, у вас плохой аккумулятор. Измени это. Затем войдите в приборную панель и переместите индикатор на штифт. Это случилось со мной недавно во всех смыслах. Я обнаружил, что у меня есть «лимонная» батарея, и хотя она завела машину, в электронных системах произошло много неприятностей. Удачи!


У меня такое чувство, что твой спидометр — тост. Даже если вам удастся переместить иглу, она не будет работать должным образом. Часовая пружина, которая возвращает иглу к штифту и сопротивляется магнитному действию приводного механизма, сломалась, что позволило игле теперь свободно плавать … Когда вы находитесь в движении, она будет двигаться к штифту сзади, когда пытается вращаться . Штифт называется «якорь», а вращающаяся магнитная чашка, которая его перемещает, называется «полем» (я думаю) … В любом случае, возьмите спидометр на свалке или попробуйте e-Bay …


у меня также есть 2003 Dodge Carvan и игла упала в два раза ниже покоящейся штифтом. Я отвез свою машину в автомастерскую и через 10 минут вернулся за руль. Вытаскивают приборную панель и регулируют ее сзади. О повреждении внешнего вида на приборной панели или вообще манале прибора. После того, как он переместился выше, штифт для отдыха работал просто отлично. Есть идея, почему это происходит.


Отличный ответ, Уайти. Мне также нравится ваше «не впечатляющее» замечание. И, я согласен, ваш первоначальный ответ действительно содержал хорошее предложение и привел в помощь Америку. (Никогда бы не подумал, что это может решить проблему.) ГРАЖДАНСКИЙ ЗАБЕДНИК! ГРАЖДАНСКИЙ ЗАБЛЮДАТЕЛЬ! Спасибо за смех!


Непосвященные теперь предлагают свои обширные знания по этой теме.

В любом случае, было ‘ Не видел твоего последнего ответа, Уайти. почему то, что я указываю людям на предыдущие обсуждения, должно быть единственным входом и решающим ответом? Это было предназначено, чтобы помочь OP найти предыдущую информацию без повторного ввода. Какая разница, 1 сообщение или 100, если это релевантная информация? И мой пост не мешает кому-либо еще взвесить, есть ли у них что-то ценное или нет.


Хорошо, я искал этот форум, и сегодня у нас возникла эта проблема. наш 2002 Dodge Grand Caravan Sport. Да, наш аккумулятор уже около двух лет находится на «ауте». Сегодня мы несколько раз запускали и останавливали двигатель, и моя жена сказала, что видела, как игла развернулась и застряла. Итак, я искал этот форум. Хорошо, магнитная фиксация не работает. У меня есть несколько очень мощных магнитных образцов и никаких кубиков. Итак, я вытащил кластер полностью. Повернул его в воздухе, чтобы игла вернулась в исходное положение, и переустановил кластер. Теперь это работает. Если вы брезгливо относитесь к удалению кластера, не делайте этого. Все, что вам понадобится, это крестовая отвертка, желательно короткая и среднего размера. Снимите черную пластину, которая является «нижней частью» лицевой панели чуть выше рулевой колонки, поднимите ближайший к вам край и снимите. С помощью короткого наконечника открутите два винта на верхней части черной лицевой панели вокруг блока спидометра, а затем снимите два винта в нижней части лицевой панели. Теперь, вот где вам нужно будет вытащить и осторожно сжать лицевую панель, чтобы вытащить ее, я сдвинул свою влево (глядя в сторону передней части автомобиля). Далее есть 4 винта по углам спидометра, снимаем. Теперь вы можете вытащить кластер на себя. На задней стороне блока есть заглушка с красной заглушкой. Отодвиньте красную деталь от кластера, затем нажмите на черный рычаг и вытащите разъем. Теперь поверните кластер, как если бы вы поворачиваете направо с помощью рулевого колеса. Теперь игла должна находиться на правильной стороне иглы. Замените кластер и соберите кластер и лицевую панель. Сделано исправлено. На это у меня ушло около 15 минут, и я уверен, что автосалон обошелся бы как минимум в 80 долларов.


Да, вы можете исправить это, не принося в магазин. Просто проигнорируйте это. Спидометры предназначены для людей, превышающих ограничение скорости. Кроме того, во многих городах есть люди, которые возятся с машинами из-за денег. Обычно они называют себя «механиками». Я предлагаю вам отправиться в ближайший город и найти одну из этих «механик».


Другой возможный способ исправить это — просверлить небольшое отверстие рядом с точкой покоя. Для этого подойдет дремель с небольшими битами или сверло, предназначенное для печатной платы. Затем используйте скрепку или небольшой кусок проволоки, чтобы вернуть иглу на место. Альтернативой сверлению может быть нагрев скрепки зажигалкой и ее использование для расплавления дыры в пластике, но это может быть небрежно и может не работать в зависимости от того, какой пластик там есть.

Вы можете попробовать «тестовый» режим и посмотреть, поможет ли он: если в вашем автомобиле есть электронный одометр, нажмите и удерживайте кнопку сброса счетчика пробега или многофункциональную кнопку при выключенном ключе. Теперь включите ключ, продолжая удерживать кнопку нажатой.. Удерживайте его в течение 10 секунд или пока что-то не начнется. Обычно все датчики и индикаторы проходят самотестирование, включаются и выключаются последовательно, а индикаторы проходят частичное, а затем полное сканирование.


Отличная работа и хорошее описание для любой, кто следует с той же проблемой! Эта проблема становится все более распространенной из-за того, как они спроектированы, и многие манометры теперь имеют пластиковые детали и глубоко утопленные измерительные блоки, поэтому трюк с магнитом не так часто успешен, как раньше, но все же стоит попробовать.

Я недавно вытащил приборную панель из своего грузовика, и передняя панель простирается к центру приборной панели и вниз в радиомодуль. Множество скрытых пластиковых язычков, так что будьте очень осторожны, вытаскивая их. Я думаю, что эта деталь может отпугнуть многих домашних мастеров, которые опасаются сломать деталь или оторвать застежки. Знание того, где поднять, сколько силы и как ее применять, — это приобретенный навык

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий