Как мне перестать визжать мой змеиный пояс?

Змеиный пояс, или веерный пояс, как его называют некоторые, передает мощность от коленчатого вала двигателя к различным вспомогательным устройствам двигателя, таким как генератор переменного тока, насос гидроусилителя рулевого управления и т. д. Когда ремень не поддерживает постоянное сцепление с различными шкивами, он начинает проскальзывать и визжать. Часто визг ремня вызывается влажностью на ребристой стороне ремня.

Проверка вещей

Запустите двигатель и поднимите капот. Не приближайте руки и одежду к двигателю и его компонентам. С помощью фонарика внимательно найдите место, где можно обработать ремень WD-40 таким образом, чтобы ребристая сторона ремня была покрыта непосредственно перед его прохождением под шкивом. Часто точное место, где возникает визг, можно определить, послушав звук и наблюдая за корреляцией между звуком и ходом ремня.

Сдави визг

Обязательно наденьте защитные очки и будьте осторожны, чтобы не стоять в соответствии с поясом, так как брызги будут выбрасываться вслед за ними и могут испачкать одежду. Распылите достаточное количество WD-40 на ремень, чтобы слегка покрыть место, где возникает визг. Лучше всего подойдут короткие резкие струи, чтобы лента не пропиталась. Перенасыщение ремня приведет к сильному скольжению, что может необратимо повредить ремень. WD-40 представляет собой водовытесняющую смазку, которая должна удалять влагу с ребер ремня. В большинстве случаев, если удалить влагу, визг прекратится. Дайте двигателю поработать несколько минут, затем нанесите на ремень резиновую повязку, также известную как повязка для ремня, таким же образом, как описано выше. Это обработает ремень и удалит любые загрязнения с ребристой поверхности. Как и в случае с WD-40, не перенасыщайте ремень. Продолжайте запускать движок в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что визг исчез.

If All Else Fails

Если визг не прекращается или быстро возвращается, змеевиковый пояс остеклен. Остекление ремня происходит после продолжительного периода скольжения по поверхности одного или нескольких шкивов и обычно может быть замечено как отражающий блеск на ребристой стороне. Застекленный ремень будет визжать, поскольку он больше не может удерживать шкивы, и его необходимо заменить. После того, как вы решили, что ремень необходимо заменить, обязательно запомните маршрут, прежде чем снимать его. У большинства автомобилей есть схема маршрута где-то в моторном отсеке, обычно возле радиатора или на нижней стороне капота. Перед снятием ремня убедитесь, что каждый шкив вращается. Часто застекленный ремень является прямым следствием заедания шкива и часто является признаком более серьезной проблемы.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий