Как измерить автомобильные диски

Самый простой способ измерения, который следует учитывать при покупке новых колесных дисков для вашего автомобиля, — это оригинальные или стандартные диски. Это было бы так, если бы вы просто хотели купить снежные диски для зимних шин. Однако, если вы хотите настроить свою поездку и выйти за рамки, есть несколько параметров, которые вам стоит рассмотреть. Первое, что нужно сделать, — это определить, как вы хотите, чтобы он выглядел, а затем позвонить на станцию ​​обслуживания или в DMV вашего штата, чтобы определить, какие законы или постановления могут запретить вам законное исполнение вашего желания. Как только это прояснится, перейдите к следующей информации. Любой шинный центр или магазины запчастей, которые продают автомобильные диски, смогут помочь вам с вопросами, которые у вас есть, а также с правильными измерениями.

Шаг 1

Чтобы измерить диаметр шины, другими словами, шину какого размера вы ищете, вы должны измерить внутреннюю часть шины. обода поперек, используя показания внутреннего диаметра. Фактическое считывание будет там, где находится нижняя часть борта шины, но это трудно измерить, учитывая, что выступ на задней части обода запрещает это. Гребень обода составляет примерно 3/4 дюйма. Если вы измерите внутренний диаметр обода, вы получите довольно точное значение для стальных колес, и вы можете добавить около 1/2 дюйма для более толстых алюминиевых колес. Можно с уверенностью сказать, что хотя на грузовиках и внедорожниках вы можете установить на них шину большего размера, например, переходя с 15-дюймовой шины на 16-дюймовую, вы будете гораздо более ограничены, пытаясь сделать что с автомобилем, у которого будет менее терпимое место в колесной нише. Так что, если с автомобилем поставляются 15-дюймовые шины, и вам просто нужен более широкий обод, это все равно будет шина диаметром 15 дюймов, которая будет подходить к новому ободу, независимо от размера. Нередко можно увидеть, что измерения диаметра противоречат фактическому размеру шины, которая подходит к ней, на полдюйма или дюйм в любом направлении. Размер большинства ободов нанесен или отлит на ободе на задней стороне.

Шаг 2

Измерьте ширину шины, поместив измерительную ленту на внутреннюю кромку борта и поперек противоположной внутренней кромки борта. Таким образом, если бы он имел размер 7 дюймов и диаметр 15 дюймов, это был бы обод размером 15 на 7 дюймов.

Шаг 3

Измерьте расположение болтов на ободе. Здесь размер обода становится немного сложнее. Первое, что вы хотите сравнить, — это количество гаек или шпилек на вашем автомобиле, а затем их количество на ободе. Если числа совпадают, это не обязательно означает, что разболтовка подойдет.. Измерение ступицы обода (отверстие в центре), количество отверстий для болтов в ободе, а затем расстояние между отверстиями для болтов в дюймах — вот как добиться точного измерения расположения отверстий для болтов. Возьмите измерительную ленту и поместите ее на краю внутренней части одного отверстия для болта, а затем измерьте расстояние до самого дальнего противоположного отверстия для болта внутри этого отверстия. Скажем, это было 4 1/2 дюйма. Пока этот обод будет 15x7x4,5. Четные номера отверстий под болты измеряются от одного отверстия под болт до точно противоположного, а отверстия под болты с нечетным номером измеряются до самого дальнего отверстия под небольшим углом.

Шаг 4

Следующее измерение, которое следует учитывать, — это измерение заднего шага обода. Это расстояние от торца колеса до внутренней кромки колеса, определяющее зазор. Вы будете измерять обратное пространство, проведя линейкой по бортику обода, опустите еще одну линейку на поверхность колеса и измерьте это расстояние. Это измерение будет вашим обратным пространством.

Последнее измерение, которое следует учитывать, — это смещение обода. Это определяет, где обод прилегает к ступице транспортного средства и насколько далеко он будет выступать во вставке при надежном креплении болтами. Есть три положения смещения, и они будут определять, как колесо и шина будут сидеть на автомобиле при закреплении. Положительное смещение будет иметь более глубокую поверхность обода и расширять шину наружу от транспортного средства. Соображения с положительным смещением: разрешают ли законы штата шина проходить нишу колеса транспортного средства или нет, и если да, то насколько. Отрицательное смещение имеет более мелкую поверхность и более глубоко погружает шину и обод в колесную арку. При отрицательном смещении необходимо учитывать, будут ли обод или шина правильно прилегать к суппорту и не повредить ли компоненты подвески или не задеть внутреннюю часть колесной арки, особенно при поворотах. Нулевое смещение — это поверхность обода, идеально центрированная по середине ширины обода. При выборе этого варианта следует учитывать только сравнение с вашим стандартным ободом, который может иметь положительное или отрицательное смещение, и то, как это повлияет на новую шину.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий