Как исправить утечку EVAP

Система EVAP вашего автомобиля предназначена для контроля паров топлива. которые, естественно, исключены из-за наличия бензина внутри топливного бака. Эти пары собираются в канистру с древесным углем, а затем конденсируются, чтобы их можно было вернуть в топливный бак. Это герметичная система, электрически управляемая соленоидами контроля вакуума и продувки. При возникновении неисправности датчик давления в системе отправляет данные обратной связи на компьютер, чтобы включить контрольную лампу двигателя.

Как это работает?

Для рисования используется вакуум в двигателе. пары в канистру с древесным углем, где они конденсировались. Когда двигатель запускается, подается сигнал на открытие регулирующего клапана, который выпускает вакуум в систему. Соленоид продувки используется для возврата конденсированных паров в резервуар. В топливном баке расположен датчик давления вакуума, который контролирует подачу и ее способность удерживать вакуум в течение определенного периода времени. Этот цикл может произойти быстро или может потребоваться день или два, чтобы удовлетворить PCM-монитор.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

What Goes Неправильно?

Когда какая-либо часть системы оказывается скомпрометированной из-за разрыва вакуумной линии или короткого замыкания управляющего соленоида, PCM обнаруживает проблему и выдает код неисправности, относящийся к секции или части системы, в которой возникла проблема. Инструмент сканирования считывателя кода используется для доступа к памяти компьютера и доставки кода, такого как P0454, как показано на видео ниже. Бензиновые колпачки часто выходят из строя из-за использования и могут быть виновниками, поскольку они закрывают герметичность каждый раз, когда вы заправляете.

Неисправности популярных компонентов:

  • Уплотнительное кольцо газовой крышки сломано или повреждено и протекает
  • Вакуумная линия подачи к вакуумному регулирующему клапану протекает
  • Газ Заливная трубка бака повреждена или протекает.
  • Паровая трубка от канистры с древесным углем к танку отвалилась.
  • Канистра с углем раскололась и протекает.
  • Клапан контроля вакуума не позволяет вакууму проникать в топливный бак.

Это опасно?

Поскольку система EVAP работает с управление газом и его дымом может быть опасным при возникновении определенных неисправностей. Одна из таких проблем может привести к тому, что канистра с древесным углем заполнится сырым топливом и начнет течь, что может вызвать опасность пожара. Поэтому неплохо определить, какая часть системы вышла из строя, и действовать дальше.

Ремонт EVAP

После того, как вы определили код неисправности и в какой части системы возникла проблема, мы можем начать проверку.

The Easy Stuff

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Поскольку газовая крышка является самой большой утечкой, система EVAP может сначала проверить, плотно ли крышка плотно прилегает к заливной горловине. Затем снимите крышку, чтобы осмотреть кольцевое уплотнение крышки. Это уплотнительное кольцо большого размера и подвержено износу из-за того, что его постоянно снимают при заполнении бака.. Затем откройте капот и найдите линию подачи вакуума от впускного коллектора двигателя к регулирующему клапану системы EVAP. Из-за нагрева двигателя и вибрации это может привести к повреждению резинового шланга, что приведет к его падению или разрушению отрезка вакуумной системы к соленоиду. Начните осмотр на этой линии подачи с проверки на наличие разрывов или трещин до соленоида контроля вакуума, который установлен либо на впускном коллекторе, либо рядом с колодцем крыла.

(Совет) При заказе запасных частей для EVAP убедитесь, что они совпадают перед их установкой. Также, если у дилера есть деталь «в наличии», это обычно означает, что деталь имеет высокую частоту отказов.

Немного сложнее

Снимите соленоид контроля вакуума, которым управляет компьютер. Этот клапан с электрическим управлением действует как простой порт, который открывается и закрывается по каждой команде. При отсутствии сигнала (отсутствии питания) клапан должен быть закрыт (не продувать). Когда вы подключаете источник питания 12 В и заземляете, клапан должен открываться с заметным щелчком. Если клапан не работает таким образом, это плохо, и его необходимо заменить.

Остаток системы EVAP находится под автомобилем рядом с топливным баком. Вам понадобится напольный домкрат и домкраты, чтобы безопасно поднять автомобиль для осмотра. Основным компонентом системы является канистра с углем (на некоторых старых автомобилях она может располагаться под капотом). Здесь находится соленоид продувки вместе с линиями пара и вакуума. Эти стропы не так подвержены нагреву двигателя, но все же страдают от элементов и могут иметь те же проблемы, что и резиновые изделия под капотом. На контейнере или рядом с ним находится соленоид продувки, который также может выйти из строя, и его нужно проверять так же, как и вакуумный регулирующий клапан под капотом.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Канистра для пара изготавливается из формованного пластика, как правило, с использованием двух половин, вулканизированных вместе. Это устройство должно поддерживать вакуум, и по мере старения могут возникать утечки. Если вы проверили всю систему и газовую крышку, это последнее место, куда нужно смотреть. Снимите канистру и модные заглушки или заглушки с различных портов и соединений, подходящих для одного. На входе в канистру сделайте резиновый шланг длиной 3 фута, чистый с одного конца. Теперь погрузите канистру в воду, используйте резиновый шланг в качестве мундштука и подуйте в канистру, чтобы создать давление. Пока он все еще находится под давлением, наблюдайте за внешней стороной устройства в поисках пузырьков, указывающих на то, что устройство вышло из строя и его необходимо заменить.

Некоторые трубопроводы EVAP герметизированы с помощью простых зажимов и кольцевых уплотнений, которые могут не уплотняться из-за ослабления. Проверьте, есть ли сопротивление, когда вы перемещаете трубку на ее соединение. Если линия легко перемещается, снимите ее и посмотрите, не сплющено ли уплотнительное кольцо, и в этом случае линию или уплотнительное кольцо необходимо заменить.. Грязь и сажа также могут вызвать протекание новых кольцевых уплотнений, поэтому перед установкой на место используйте фирменное полотенце для очистки соединений. Это так на видео ниже.

Видео о ремонте EVAP

После того, как задание завершено, очистите коды неисправностей и подождите несколько циклов работы автомобиля, чтобы очистить монитор, чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

Вопрос о системе EVAP? Требуется расположение детали для конкретного автомобиля? Пожалуйста, спросите одного из наших онлайн-механиков, это бесплатно. Спросите нас!

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий