Как исправить стук штанги за пять простых и легких шагов

0

Самая частая причина стука штанги к вращающемуся подшипнику (в котором подшипник стержня буквально вращается на конце стержня, меняя свое положение). Такой стук в штоке двигателя может быть вызван низким уровнем масла, обычно в результате значительной утечки масла (например, неисправной прокладки головки блока цилиндров) или повреждения масляного насоса. Двигатель нуждается в масле для смазки охлаждающих и движущихся частей автомобиля. Недостаточное количество масла в двигателе может привести к чрезмерному нагреву и значительному износу, что приведет к ухудшению состояния или износу некоторых деталей. Эти негативные факторы приводят к ухудшению характеристик двигателя, что приводит к симптому, который мы называем «стуком штанги».

Если в вашем автомобиле стучит шток двигателя (то есть вы слышите то, что вы подозреваете, это звук стука штанги ), потенциальный результат может быть довольно мрачным. Возможно, вам придется заменить нижнюю половину двигателя (если не весь двигатель). Стоимость ремонта двигателя при детонации будет зависеть от причины и степени сопутствующего повреждения.

Такое повреждение может повлиять на шатуны, коленчатый вал и поршни. Замена этих дорогостоящих деталей может стоить вам много времени и больших незапланированных затрат.

Кроме того, автомобилю может потребоваться некоторое время в гараже. Однако, чтобы эти повреждения не приводили к серьезным потерям, было бы хорошо сначала ознакомиться с ранними признаками удара стержня и способами потенциального решения проблемы.

Что такое стук штанги?

Стук штанги вызван серьезным отказом одного или нескольких коленчатых валов шатунные подшипники. Ремонт требует снятия двигателя и полной разборки со значительными затратами.

Как звучит стук штанги?

Стук штанги звучит так, будто кто-то стучит молотком по масляному поддону, ритмичное постукивание или (на более высоких оборотах) стук. Высота звука и частота могут измениться, исчезнуть или почти исчезнуть при ускорении. Когда вы прекращаете подавать газ в двигатель, звук продолжается (или, возможно, становится громче). Когда ваш двигатель холодный, шум может уменьшиться, но он будет постоянно возвращаться. Эти звуки также называются «стук двигателя», «искровой стук» и «стук двигателя».

Причины стука стержня

Стук в штанге чаще всего происходит, когда подшипник штанги поврежден или разрушен. Подшипник выходит из строя, когда гидродинамический масляный клин теряется между пальцем шатуна, который находится на коленчатом валу, и поверхностью подшипника.

Этот процесс может быть вызван комбинацией или одним из следующих факторов. : р>

  • Низкое давление масла литий> Недостаточная вязкость масла литий> Минимальный расход масла на поверхности подшипника
  • Повышенная температура масла
  • Высокое давление сгорания
  • Высокая сила инерции поршня; завышение оборотов двигателя
  • Все вышеперечисленные факторы могут привести к физическому повреждению или перегреву материала подшипника. В современных двигателях материал подшипника состоит из алюминиевого сплава, не содержащего свинца.

    Если материал подшипника перегревается, он ломается, а затем тает. Когда материал плавится, остается большой зазор между шатунным штифтом и поверхностью подшипника. Когда это происходит, шатунный штифт начинает стучать по большой конец стержня вашего автомобиля, который его окружает.

    Плохой удар стержня может привести к дорожной катастрофе, вынудив вас бросить сломанный автомобиль и пойти домой . большой зазор создается между шатунной шейкой и поверхностью подшипника может привести к разбитому шатуну, а также последующее отверстие в цилиндре или по бокам блока двигателя. разрыв может также привести к падению давления масла и другие каскадные эффекты.

    Шумы, которые часто принимают за стук удочки

    Вот некоторые из шумов t Это может заставить вас подумать, что в вашей машине стук штанги:

    • Удар поршня
    • Тикающие шумы клапана
    • Тикание поршневого пальца
    • Детонация
    • Детонация топлива

    Как диагностировать детонацию штока

    Если вы слышите легкий стук, дребезжание или стук, это часто может быть связано с вашими шатунами. Этот звук — также называемый детонацией двигателя — будет наиболее заметен, когда двигатель работает с постоянной скоростью. Если это происходит только при первом запуске автомобиля, это может быть признаком неисправного коренного подшипника (или подшипников), а не стержневых подшипников.

    Каковы симптомы детонации неисправных коренных и стержневых подшипников?

    Если двигатель вашего автомобиля заметно стучит при первом запуске и вы обнаруживаете признаки снижения давления масла, это признаки того, что коренной подшипник (или подшипники) начинает выходить из строя.

    Системы ударов штанги немного отличаются. Плохой шатунный подшипник создает стук, который меньше связан с запуском автомобиля и более постоянен во время работы двигателя. Во многих случаях он также включает индикатор «проверьте моторное масло» на приборной панели.

    Сколько стоит устранение детонации штока?

    Все зависит от причина шума. Затраты на полное устранение проблемы могут быть значительными, даже если потребуется ремонт двигателя или новый двигатель. Перечисленные здесь способы быстрого устранения ударов стержня — это рекомендуемые шаги для облегчения или временного исправления проблемы, предотвращая на данный момент дальнейшее повреждение. Но любая проблема, вызывающая стук стержня, в конечном итоге может привести к таким катастрофическим результатам, как брошенный стержень; поэтому рекомендуется как можно скорее доставить свой автомобиль в соответствующую мастерскую.

    Что вам понадобится при устранении ударов стержня

    1. Пандусы для механика

    Купить на Amazon

    Пандус механика поможет вам поднять машину с уровня земли, что позволит вам легко получить доступ к двигателю. также используйте подставки Jack для той же цели.

    2. Масляный поддон

    Купить на Amazon

    Масляный поддон поможет вам собрать масло, которое может вылиться из деталей двигателя.

    3 . Ключ для масляного фильтра

    Купить на Amazon

    Ключ для масляного фильтра поможет вам снять масляный фильтр автомобиля и установить новый фильтр.

    4. Новый масляный фильтр

    Купить на Amazon

    Новый масляный фильтр заменит старый, так как он может не работать, что приведет к удару стержня.

    5. Свежее масло

    Купить на Amazon

    Свежее масло будет использоваться вместо слитого масла.

    6. Впрыск топлива Очиститель

    Купить на Amazon

    Очиститель системы впрыска топлива поможет очистить от грязи, попавшей в двигатель.

    Пошаговый метод устранения ударов штока

    Удар штанги — один из распространенных признаков повреждения внутренних частей автомобиля. Некоторые причины стука штанги требуют простого исправления; но некоторые требуют дополнительной работы.

    Однако это не означает, что исправление невозможно. Перед вызовом механика вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы остановить стук и потенциально стабилизировать шток двигателя, прежде чем вы решите полностью заменить двигатель.

    Шаг Один

    Загоните машину по рампам для механиков. Убедитесь, что автомобиль установлен правильно и включите стояночный тормоз, чтобы автомобиль оставался безопасным на съезде.

    Шаг второй

    Поместите масляный поддон под клапан слива масла, затем снимите масляную пробку, которая находится под маслосборник. Полностью слейте масло из машины. После того, как все масло будет удалено, замените масляную пробку.

    Шаг третий

    Вставьте ключ для масляного фильтра в середину масляного фильтра, чтобы снять его. Снимите масляный фильтр, повернув ключ по часовой стрелке.

    Вставьте новый фильтр в соответствующий паз, затем наденьте на него гаечный ключ для масляного фильтра, чтобы зафиксировать его, повернув его против часовой стрелки для затяжки это.

    Шаг четвертый

    Затем снимите масляный поддон и осмотрите подшипники штока.

    Если окажется, что подшипники ослабли, вы услышите стук, исходящий от двигателя. При необходимости замените или просто подтяните подшипники.. Замените слитое масло пятью литрами свежего масла.

    Шаг пятый

    Залейте очиститель системы впрыска топлива в бензобак автомобиля, чтобы предотвратить попадание грязи в топливную систему. и мешает двигателю. Очистка системы впрыска топлива помогает удалить грязь и предотвратить детонацию.

    Если автомобиль более старой модели, в котором все еще есть карбюратор, нет необходимости использовать очиститель для впрыска топлива. Вместо этого купите баллончик со спреем для очистки карбюратора. Снимите барашковую гайку и верхнюю часть карбюратора, чтобы открыть ее, затем обильно распылите очиститель внутри карбюратора, уделяя особое внимание дроссельной заслонке (убедитесь, что она свободно закрывается и не прилипает).

    Последние мысли о том, как исправить удары штанги

    Устранить удары штанги несложно, если вы знаете, к чему прислушиваться, и понимаете возможные причины. Кроме того, рекомендуется ознакомиться с различными причинами ударов штанги, чтобы принять профилактические меры, чтобы предотвратить возникновение ударов по штоку в будущем. Исправить удары штанги легко, если вы выполните пять шагов, описанных выше.

    Общие
    Оцените статью
    motary.ru
    Добавить комментарий