Как исправить протекающий клапан Шредера кондиционера

У меня 98 Jeep Cheerokee Sport. Утечка охлаждающей жидкости кондиционера. После выполнения некоторой диагностики я услышал шипящий звук, исходящий из входного порта низкого уровня, который заставил меня поверить, что клапан Шредера протекает.

Как определить, какой инструмент для снятия сердечника клапана подходит для моего автомобиля? Я нашел один от Mastercool и один от Interdynamics. Я почти уверен, что купил один из них раньше, и он не сработал, потому что предполагалось, что у автомобиля есть резьба вокруг порта низкого ввода для его «подключения», тогда как на джипе нет резьбы на снаружи порта, на самом деле он находится внутри порта, как показано ниже.

Кроме того, я читал, что вместо замены клапана вы можете просто использовать водопроводную ленту вокруг внутренней части крышки и «уплотнительное кольцо» (хотя я не знаю, куда это нужно). Если бы я применил этот подход (вместо использования инструмента для сердечника клапана), как бы я получил водопроводную ленту внутри порта (или внутри колпачка) вокруг резьбы, так как там так мало места?

Далее, как мне найти правильный «o- кольцо «и как мне его установить? Я читал, что люди делают это с металлическими колпачками, но я нашел только пластиковые для своего джипа в Интернете и в моем автомобильном магазине.

Edit 11/13 : при дальнейшем осмотре выяснилось, что уплотнительное кольцо находится на внутренней стороне крышки клапана Шредера. Какие-нибудь советы, как это сделать? Я читал, что крышка и это кольцо — это то, что обеспечивает окончательное уплотнение, поэтому, если я заменю это, я предполагаю, что это может стать временным решением. Хотя в идеале я бы хотел сделать и то, и другое (заменить уплотнительное кольцо и клапан).


I пойдет дальше и заменит и клапан, и уплотнительное кольцо. Кроме того, у вас, скорее всего, есть R134a, так как он стал стандартом для автомобильных систем кондиционирования воздуха. Что до нужных деталей? Попробуйте позвонить в Jeep и узнать номера деталей. Когда вы переходите к конкретным мелким предметам, подобным этим, я сомневаюсь, что доступны запчасти для вторичного рынка. После замены убедитесь, что вакуум удерживает защитную крышку, прежде чем тратить деньги на хладагент.


Клапан Шрейдера является окончательным уплотнением. Крышка предназначена для предотвращения попадания грязи и грязи в клапан Шредера. Пластиковой резьбы на этих колпачках недостаточно, чтобы выдержать давление более нескольких фунтов, и нет никакого способа закрепить тефлоновую водопроводную ленту на этих резьбах.

Итак … вы можете заменить Клапан Шрейдера или, по крайней мере, переустановите его (это часто помогает — просто ослабьте и повторно затяните несколько раз). ДЕЛАЙТЕ ЭТО, НЕ оказывая давления на систему переменного тока! Под давлением клапан Шредера может пройти через вашу грудь, как небольшая пуля..


Швейцар и другие делают инструмент для снятия клапана, который имеет как Фитинги с низким давлением на квадратный дюйм.

Он защелкивается на головке клапана, после чего вы подключаете съемную часть, которая имеет шаровой кран. Начните с подключения к какому-либо клапану и снимите внутренний клапан Шредера, который выдует клапан в трубу, а затем закроет шаровой кран и открутите верхнюю трубу, удалите неисправный клапан Шредера и вставьте новый клапан Шредера, снова присоедините трубку к инструменту, откройте рычаг шарового крана и используйте верхняя ручка для ввинчивания нового клапана Шредера. Затем просто поднимите хомут на съемной трубке, и все готово.

Поищите в Google, вы найдете инструмент в магазинах запчастей примерно за 39 долларов. Как только вы увидите инструмент, эти инструкции станут лучше. Так вы не потеряете газ.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий