Как исправить грубый холостой ход

Неровный холостой ход двигателя может быть вызван рядом проблем или всего один неисправный компонент или регулировка. Обнаружить проблему может быть непросто, особенно при таком большом количестве датчиков и переключающих клапанов. Однако наиболее вероятные причины исходят от основных рабочих компонентов, которые управляют топливом и зажиганием. Сжатие обычно не проявляется как проблема до более позднего срока службы автомобиля. Исправление грубого холостого хода требует ряда последовательных процедур проверки, устраняя их одну за другой, пока проблема не будет обнаружена.

Шаг 1

Отвезите автомобиль в авторитетный сервисный центр, в котором есть сканер кода. Если в вашем автомобиле есть универсальное гнездо для сканера, установленное под приборной панелью, техник подключит к нему сканер кода и извлечет данные из любого неисправного компонента или системы.

Шаг 2

Установите трансмиссию в нейтральное положение или парковку. Включите аварийный тормоз и поднимите капот. Найдите отсоединенные или потрескавшиеся вакуумные линии, прикрепленные к карбюратору или впускному коллектору. Расположение вакуумного шланга системы рециркуляции ОГ, вакуумного шланга из ПВХ и шланга, ведущего к диафрагме усилителя тормозов, см. В руководстве пользователя. Проверьте все резиновые вакуумные магистрали, ведущие к переключающим клапанам моторного отсека. Проверьте надежность соединений любых датчиков, таких как электронная заслонка и позиционер дроссельной заслонки.

Шаг 3

Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Убедитесь, что рычаг воздушной заслонки полностью отключается при прогревании двигателя. Используйте пару плоскогубцев для изолированных проводов, чтобы вытащить каждый провод из разъема. Обратите внимание на любое падение оборотов двигателя — это нормально. Отсутствие падения указывает на проблему со свечным проводом или свечой зажигания. Заглушите двигатель. Используйте розетку, чтобы вынуть каждую вилку из головы.

Шаг 4

Проверьте состояние каждой свечи. Они должны быть светло-коричневого или коричневого цвета. Любую пробку с сильным налетом (белой или коричневой), черной окраской или влажной следует заменить. Проверить зазоры заглушек с помощью щупа. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать правильный зазор в вилке. Вдавите электрод свечи зажигания до нужной толщины и соответствующей ширины щупа.

Шаг 5

Установите свечи на место и запустите двигатель. Еще раз проверьте провода вилки изолированными плоскогубцами. Удерживайте концевой соединитель свечи зажигания напротив блока цилиндров. Отсутствие искры указывает на плохой провод. Замените провод, отсоединив его от наконечника свечи зажигания и катушки или блока катушек. Обратитесь к руководству по обслуживанию для правильной процедуры. Некоторые штекерные провода подключаются под крышкой статического клапана или под крышкой клапана.

Шаг 6

Найдите винты холостого хода и смеси холостого хода на карбюраторе, если они есть.. Регулирующий винт прикрепится к рычагу карбюратора и активирует кулачок. Винты смеси будут сидеть под ним и прикрепляться к основанию карбюратора. Чтобы увеличить холостой ход, поверните винт скорости внутрь (по часовой стрелке), чтобы увеличить холостой ход. Используйте отвертку, чтобы вкручивать или выкручивать винты смеси (по одному) для достижения максимальной скорости вращения. Регулировка холостого хода или смеси иногда позволяет исправить грубый холостой ход.

Шаг 7

Заглушите двигатель. Подсоедините положительный и отрицательный провода лампы хронометража к положительному и отрицательному проводу аккумуляторной батареи автомобиля. Присоедините зажим к цилиндру номер один. См. В руководстве по обслуживанию положение вилки номер один на вашем автомобиле, а также правильную настройку времени, измеряемую в градусах.

Шаг 8

Запустите двигатель и направьте индикатор синхронизации на демпфер рулевого управления (шкив картера) и прочтите градусы на демпфере и метках выступов. Если установочные метки не совпадают, ослабьте болт основания распределителя с головкой и поверните распределитель до нужного угла в соответствии со спецификациями вашего руководства по обслуживанию. Если у вас есть шланг подачи вакуума, ведущий к распределителю, отсоедините его перед проверкой времени. Подключите его после проверки времени. Затяните болт основания распределителя с помощью торцевого ключа.

Шаг 9

Выключите двигатель. Найдите на своем автомобиле встроенный топливный фильтр. Его местонахождение см. В руководстве по обслуживанию. Он может располагаться в моторном отсеке или под или рядом с рамой шасси, ведущей к бензобаку. С помощью отвертки снимите хомуты на топливном фильтре. Закрутите оба конца шланга запасными болтами. Продуть топливный фильтр с обоих концов. Если есть препятствия, замените его новым. Подсоедините шланги к новому топливному фильтру и затяните зажимы отверткой.

Шаг 10

Снимите крышку отсека для забора холодного воздуха или корпуса воздухоочистителя с помощью гнезда или отстегнув защелки. Осмотрите элемент воздушного фильтра, удерживая его от солнечного света. Вы должны видеть дневной свет через волокна элемента. Постучите им по тротуару, чтобы удалить излишки пыли. Если на фильтре есть масло или он кажется забитым, замените его.

Шаг 11

Держите стетоскоп над каждой топливной форсункой, если у вас есть система впрыска топлива. Топливные форсунки обычно гудят при работе двигателя. Отсутствие гудения свидетельствует о неисправности инжектора. Подсоедините отрицательный провод вольтметра к источнику массы двигателя, а положительный провод к электрическому разъему на топливной форсунке. Правильное напряжение форсунки см. В руководстве по эксплуатации вашего владельца. Отсутствие напряжения на форсунке указывает на проблему с проводкой или бортовым компьютером.

Шаг 12

Найдите клапан EGR на вашем автомобиле.. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего владельца, чтобы узнать его местонахождение. Большинство клапанов системы рециркуляции ОГ подключаются к впускному коллектору напрямую с помощью шланга и фланца. Найдите плунжерный механизм на клапане рециркуляции ОГ. Попросите помощника проверить двигатель. Плунжер должен активироваться, входить и выходить. Отсутствие срабатываний означает неисправный или забитый клапан EGR.

Отсоедините шланг в самой дальней точке от клапана EGR и почувствуйте конец для давления выхлопных газов при работе двигателя на холостом ходу. Отсутствие давления указывает на проблему с самим клапаном или выхлопной системой.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий