Как использовать манометры коллектора кондиционера

Система кондиционирования в вашем автомобиле, выдувающая горячий воздух вместо холодного, является большим неудобством. Для точного определения возможной причины неисправности кондиционера необходимо использовать манометр коллектора кондиционера и некоторую интерпретацию показаний манометра. Некоторые корректирующие действия могут быть предприняты самим мастером, хотя для других исправлений могут потребоваться услуги профессионального специалиста по автокондиционированию.

Шаг 1

Подсоедините шланг со стороны низкого давления (синий) к порту со стороны низкого давления на блоке A/C.

Шаг 2

Подсоедините шланг со стороны высокого давления (красный) к порту со стороны высокого давления на кондиционер.

Шаг 3

Откройте оба клапана, чтобы манометры регистрировали давление в системе кондиционирования.

Шаг 4

Сравните фактические показания PSI с нормальными показаниями PSI с системой кондиционирования в выключенном состоянии (статическое давление). Нормальное показание как на высокой, так и на нижней стороне должно быть от 80 до 105 фунтов на квадратный дюйм.

Поверните A/ Система C на «макс/макс» выход. При частоте вращения двигателя около 1000 об/мин проверьте показание PSI на нижней стороне, которое должно быть от 25 до 35 PSI, затем проверьте показание PSI на высокой стороне, которое должно быть примерно от 200 до 350 PSI. Если показания PSI ниже нормы, подсоедините баллончик с хладагентом к желтому шлангу и добавьте хладагента в систему, чтобы довести показания PSI до нормального диапазона.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий