Как и пара обуви, шины тоже должны быть сломаны

Так же, как новая пара обуви, ваши шины должны быть сломаны дюйма. Ваши шины состоят из множества слоев резины, стали и ткани. Из-за наличия этих различных компонентов новым шинам требуется период обкатки для обеспечения максимальной производительности и качества езды.

Новые шины следует проезжать несколько сотен миль. сухие дороги, чтобы избавить протектор от разделителей и антиоксидантов, применяемых при производстве. Когда шины затвердевают, на них наносится разделительная смазка, чтобы шины не прилипали к форме. При проезде по шинам несколько сотен миль эти смазочные материалы стираются, и компоненты шины начинают работать вместе. Только после того, как протектор станет немного шероховатым, вы сможете почувствовать истинную силу сцепления шин.

Также важно отметить, что шины с малой глубиной протектора реагируют сильнее быстро. «Я только что купил новые шины, почему я должен беспокоиться о низкой глубине протектора», — спросите вы? Что ж, у ваших старых шин, вероятно, была небольшая глубина протектора, и поэтому они реагировали быстрее. Поэтому не удивляйтесь, если ваши новые шины поначалу реагируют немного медленнее. Это не означает, что вам следует оставлять старые шины на себе, потому что помните, что для безопасности всегда важно иметь более 2/32 дюйма глубины протектора.

Зная то, что вы знаете сейчас, проявляйте осторожность с новыми шины. Будьте осторожны, исследуя возможности ваших новых шин на протяжении первых нескольких сотен миль. Мы рекомендуем вам двигаться «в обычном режиме» без резкого торможения или ускорения, поскольку это может привести к проскальзыванию шины на колесе и нарушению равновесия конструкции. И имейте в виду, что новым зимним шинам потребуется некоторое время, чтобы полностью раскрыть свои зимние возможности.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий