Как это работает: автомобильные зеркала

Из всех устройств безопасности на вашем автомобиле одно из самых важных также кажется одним из самых простых: набор зеркал. Тем не менее, хотя они кажутся простыми, в этих зеркалах все еще есть какая-то загадочная магия.

Зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях вплоть до начала 1930-х годов, в то время как внешнее зеркало водителя заняло другое десятилетие. Рассказывают, что некоторые полицейские силы возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть полицейских, идущих за ними. Так ли это, пока неизвестно, но в 1920-х изобретатель по имени Элмер Бергер продал автозеркало, которое он назвал «Cop-Spotter».

Даже сегодня, хотя Transport Canada требует наличия у водителя на всех новых автомобилях, он не требует наличия у пассажира, хотя, если автопроизводитель включает его, как и все они делают, существуют стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько далеко он выступает и насколько сильно отражает.

Требуется внутреннее зеркало заднего вида, и с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство из них показывают изображение на экране информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или в комбинацию приборов.

Практически все зеркала заднего вида включают антибликовую функцию, обычно называемую «дневным светом». ночное »зеркало. Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать их — или они регулируются автоматически, в зависимости от зеркала, — чтобы уменьшить блики.

Регулировка зеркала с ручным управлением осуществляется поворотом рычага сзади или снизу; это называется призматическим зеркалом. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В «дневном» положении вы смотрите на объекты, отраженные от зеркальной поверхности. Простая стеклянная передняя часть зеркала также отражает свет, но так мало, что днем ​​вы его не замечаете.

Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и вызывают этот отвлекающий свет, переворачивая рычаг меняет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и в глаза. Свет по-прежнему отражается от простого стеклянного фасада, но вид становится гораздо более тусклым.

Зеркала с автоматическим затемнением служат той же цели, но работают по-другому. Они используют два куска стекла, покрытых электропроводящим материалом. Они зажаты вместе с «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.

Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик освещенности смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, он сигнализирует блоку управления зеркалом, что может потребоваться затемнение. Датчик бликов направлен назад и определяет, сколько света попадает в зеркало.. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света падает на него. Когда блики исчезнут, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.

В зависимости от автомобиля функции, автоматическое затемнение можно найти только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые также включают наружное зеркало пассажира.

Во многих концептуальных автомобилях вместо наружных зеркал используются камеры, и многие считают, что они со временем станут нормой, но технология также не является Это так далеко, как вы думаете. Система Honda LaneWatch обеспечивает вид камеры со стороны пассажира автомобиля на центральном экране, когда вы активируете сигнал поворота, в то время как у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать обычным способом или переключить на цифровой дисплей того, что находится сзади, для более широкого обзора чем обычное зеркало.

Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители поместили выпуклую поверхность на наружное зеркало со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше из того, что вас окружает, чем плоское стекло. Однако они также сжимают изображение и заставляют все казаться меньше и дальше, поэтому они содержат предупреждение: «Объекты в зеркале находятся ближе, чем кажутся».

Плоское стеклянное зеркало не могло бы » t работать также на стороне пассажира; угол с точки зрения водителя покажет только небольшую область рядом с автомобилем. Плоское стекло подходит для водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшой выпуклый кусок снаружи, чтобы сделать обзор немного шире.

Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они настроены правильно. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный вид из заднего окна, а не заднего сиденья, и должно быть расположено под углом между стойками по обе стороны от заднего стекла.

Боковые зеркала заднего вида должны быть установлены. чтобы показать вам вид с обеих сторон. Сидя прямо, вы не должны видеть какие-либо части вашего автомобиля в боковых зеркалах. Во время вождения регулярно «бегите» глазами от зеркала водителя к зеркалу заднего вида и зеркалу пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий