Как долго длятся разряды?

Мы наполняем нашу жизнь барьерами, защищающими нас от суровых реалий жизни. От крыши над головой до родительского замка на кабельной коробке — вечный вопрос всегда один: как долго этот барьер сможет защищать наш мягкий, упорядоченный мир от варваров у ворот?

Если отбросить причудливые метафоры, этот вопрос возникает каждый раз, когда вы садитесь за руль. Ваша избалованная кабина может быть миром, полным спутниковых радиосеренад, массажных чехлов с деревянными бусинами и освежителей воздуха с запахом лаванды, но дорога трудная, извилистая и ухабистая.

К счастью для вас, подвеска вашего автомобиля оснащена амортизаторами или амортизаторами , чтобы смягчить ход. Эти ключевые части делятся на две основные категории — газовые и обычные. Ни один из типов не застрахован от износа дороги. Но как долго вы можете рассчитывать на то, что эти устройства, спасающие копчик, прослужат?

Краткий ответ? Эксперты рекомендуют заменять амортизаторы каждые 50 000 миль (80 467 км), но многое зависит от того, как вы относитесь к подвеске вашего автомобиля. Вы проезжаете все эти мили по безмятежной межштатной автомагистрали или едете по бездорожью по извилистым грунтовым дорогам через дикую природу? Что ж, до этого момента необычные шумы подвески, чрезмерный отскок или раскачивание могут указывать на то, что пришло время заменить эти амортизаторы.

В этой статье мы рассмотрим на различные факторы, влияющие на долговечность амортизатора, а также на то, как поддерживать и в конечном итоге заменять амортизаторы. Так что пристегнитесь. В зависимости от состояния ваших разрядов, поездка может быть ухабистой.

Факторы, влияющие на долговечность автомобильных амортизаторов

Давайте вернемся к аналогии с варварами у ворот, не так ли? Долговечность ваших защитных стен во многом зависит от ряда факторов. Как часто варвары атакуют и сколько урона они каждый раз наносят воротам? Насколько хорошо они переносят погоду и что вы делаете для их обслуживания?

Практически то же самое верно и в отношении долговечности вашего автомобиля. амортизаторы. Помните, что независимо от того, используете ли вы газовые амортизаторы или обычные амортизаторы, эти устройства обеспечивают улучшенную управляемость и более плавную езду за счет преобразования кинетической энергии движения подвески во время движения в тепловую энергию, которая рассеивается через гидравлическую жидкость в амортизаторах. Подобно стенам сражающегося города, эти удары могут поглотить столько энергии, прежде чем они наконец прекратятся.

Поскольку кинетическая энергия переносит удары вниз следует, что большее движение подвески отрицательно влияет на ожидаемый срок службы амортизатора.. Если ваша утренняя поездка на работу состоит из плавной, беспрепятственной езды по ровной сельской местности, то ваш автомобиль, вероятно, выдерживает минимальное движение подвески. Добавьте несколько поворотов или небольшое движение с остановками и остановками, и вы получите гораздо больше движения (и кинетической энергии), преодолевая эти толчки. Отсюда гравий, холмы и другие дорожные условия только усилят ударную нагрузку вашего автомобиля, потенциально уменьшая типичную продолжительность жизни в 50 000 миль. Даже ваш стиль вождения и конкретные модификации колес и шин могут иметь влияние.

Помимо движения подвески, региональные погодные условия и дорожные загрязнения также могут повреждение амортизаторов вашего автомобиля. В конце концов, это внешние механизмы, и регулярные поездки по соленой воде, песку или неровной гравийной дороге могут еще больше изнашивать ваши амортизаторы ссадинами или ржавчиной.

Если вы просто водите машину в церковь по выходным, тогда все это может показаться отличной новостью — не так много, если вы заполните субботу грязными упражнениями в пустыне. К счастью, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы защитить свою защиту от всех возможных препятствий на пути.

Ремонт автомобилей

Самый важный шаг в обслуживании автомобильных амортизаторов — просто помнить, что они есть в вашем автомобиле. Вы можете многое сказать об их характеристиках, просто почувствовав подвеску вашего автомобиля во время движения.

Журнал Motor Trend также предлагает вывести свой автомобиль в укромное место. парковка, разгон до 10 миль в час (16 километров в час) и нажатие на тормоза. Если передняя часть автомобиля продолжает качаться после того, как вы остановились, то, скорее всего, ваши удары вызваны выстрелом [источник: Motor Trend].

Когда вы не в дороге, вы можете поближе познакомиться, встав на четвереньки и глядя на эти маленькие гаджеты, смягчающие езду. Если вы видите вмятины в амортизаторах, утечку масла (хотя небольшая масляная пленка в нижней части амортизаторов — это нормально), скорее всего, вы хотите купить новые амортизаторы.

Вам также следует следить за ослаблением крепежных болтов и изношенными монтажными пятнами, которые также могут вызывать дребезжащий шум во время вождения. Для правильной работы амортизаторам необходимо прочное крепление, поэтому вам, возможно, придется заменить ослабленные болты и румяна. В некоторых случаях для этого требуется замена самих амортизаторов, так как в некоторых конструкциях покраснение входит в состав амортизаторов.

Ваши амортизаторы — это всего лишь одна часть общей системы подвески автомобиля, поэтому вы также захотите следить за такими компонентами, как шаровые опоры и пружины.

Изношенные амортизаторы не только ухудшают комфорт водителя; они могут повредить общую производительность подвески и снизить эффективность торможения, проходимость поворотов и эффективность антиблокировочной системы. Поэтому, когда разряды кончаются, надо отказаться от старого и добавить нового.

Замена автомобильных амортизаторов

Вождение на сломанных амортизаторах небезопасно и не комфортно, поэтому, когда масло начинает течь, а машина не перестает покачиваться, как игрушечная лодка в ванне, пора заняться заменой этих амортизаторов. Как и во всех проектах по техническому обслуживанию автомобилей, вам может потребоваться, чтобы эту задачу выполнял профессиональный механик. Однако, если вы чувствуете уверенность в своих силах, эту задачу, безусловно, можно выполнить в домашнем гараже.

Во-первых, вы хочу рассмотреть какие амортизаторы установить. По сути, у вас есть два варианта: придерживаться оригинального оборудования, установленного производителем, или перейти на послепродажные амортизаторы. Если вы почти не знаете, что такое амортизатор, то первый вариант, вероятно, вам подходит лучше всего — как и передача вашего автомобиля профессиональному механику. Однако многие автолюбители предпочитают обновляться, обменивая свои старые амортизаторы на модели, предлагающие улучшенные характеристики автомобиля или более длительный срок службы. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы можете рассчитывать потратить от 20 до 120 долларов на каждый новый шок. Просто убедитесь, что ваши новые амортизаторы соответствуют марке, модели и году выпуска вашего автомобиля, потому что это определенно не та ситуация, когда «один размер подходит всем».

Чтобы заменить амортизаторы, вам понадобится доступ к днищу вашего автомобиля, а это значит, что его нужно приподнять на стойках безопасности и, возможно, снять колеса, чтобы хорошо. Затем вам нужно найти амортизаторы и ослабить монтажное оборудование. Как правило, монтажное оборудование можно открутить с помощью торцевого ключа. Если разряды электрические, вам необходимо отключить его. Если шток поршня вращается, когда вы пытаетесь снять верхнее крепление, вам нужно закрепить его на месте с помощью тисков. Если ваши амортизаторы установлены на шпильках, вам необходимо снять гайки с крепления шпилек.

После того, как вы нажмете старые амортизаторы, В остальном пора установить новые, которые обычно поставляются с новыми нижними крепежными болтами. Возможно, вам придется выпустить воздух из новых амортизаторов, чтобы обеспечить бесперебойную работу. Для этого просто удерживайте амортизатор в вертикальном положении (как если бы он был установлен), вытяните его, затем переверните и сожмите. Несколько повторов должны сделать свое дело. Если вы устанавливаете регулируемые амортизаторы, журнал Popular Mechanics предлагает начать с «мягких» или «обычных» настроек..

Наконец, все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям по установке ваших новых амортизаторов, обязательно нанеся на шпильки герметик для фиксации резьбы для обеспечения устойчивости. Как только все будет установлено плотно, ваши амортизаторы будут работать еще 50 000 миль (80 467 км).

Изучите ссылки, которые следуют, чтобы узнать больше о вашем автомобиле система подвески.

Дополнительная информация

Связанные статьи HowStuffWorks

  • 10 лучших повседневных автомобильных технологий, пришедших из гонок
  • Как работают автомобильные компьютеры
  • Как будут работать беспилотные автомобили
  • Как работают гиперкары
  • Как работает автомобильный транспорт
  • Как работают автомобильные производственные линии
  • Сможете ли вы собрать свой автомобиль?
  • Что делает цифровой автомобиль цифровым?
  • Что нового в технологии синтетического масла?
  • Не нанесет ли вам ремонт автомобилей в будущем финансовую травму?

Источники

  • «Самостоятельные проекты: замена амортизатора rs. » Масло Mobil. (7 октября 2009 г.) https://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Car_Care/DIY/Replacing_Shock_Absorbers.aspx?pg=1
  • Харрис, Уильям. «Как работают автомобильные подвески». HowStuffWorks.com. 11 мая 2005 г. (7 октября 2009 г.) https://auto.howstuffworks.com/car-suspension.htm
  • Ноулз, Дон и Джек Эрджавек. «Techone: базовое автомобильное обслуживание и ремонт». Томпсон Делмар Обучение. 2005 г. (7 октября 2009 г.) http://books.google.com/books?id=Dp_LUwqIW7sC&printsec=frontcover & source = gbs_v2_summary_r & cad = 0 # v = onepage & q = & f = false
  • «Шок Поглотители ». Motor Trend. 1 сентября 2002 г. (7 октября 2009 г.) http://www.motortrend.com/womt/112_0209_shock_absorbers/index.html
  • » Амортизаторы — Скрытая опасность ». AutoWeb.co.uk. (8 октября 2009 г.) http://www.autoweb.co.uk/article/632
  • Вайслер, Пол. «Замена амортизаторов». Популярная механика. Декабрь 1999 г. (7 октября 2009 г.) http://www.popularmechanics.com/how_to_central/automotive/1272396.html?page=1
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий