Как диагностировать систему кондиционирования вашего автомобиля

Стоимость ремонта автомобиля переменного тока

224,56–241,84 доллара

Диапазон цен для всех автомобилей

( 462 )

Кондиционер в машине никогда не перестанет работать, но, как правило, это происходит в условиях мертвой жары. лета. Если ваша система кондиционирования либо перестала работать, либо перестала работать нормально, вам придется водить автомобиль с опущенными окнами, что приносит небольшое облегчение, когда на улице жарко. Некоторые знания о том, как работает кондиционер в вашем автомобиле, могут помочь вам восстановить работу системы.

Часть 1 из 9: Общие сведения о системе и компонентах кондиционера

Система кондиционирования вашего автомобиля работает так же, как холодильник или домашний кондиционер. Система предназначена для удаления горячего воздуха из салона вашего автомобиля. Он состоит из следующих компонентов:

Компонент 1: Компрессор . Компрессор предназначен для создания давления в системе кондиционирования воздуха и циркуляции хладагента. Он расположен в передней части двигателя и обычно приводится в движение главным приводным ремнем.

Компонент 2: Конденсатор . Конденсатор расположен в передней части радиатора и используется для отвода тепла от хладагента.

Компонент 3: Испаритель . Испаритель расположен внутри передней панели автомобиля и используется для поглощения тепла изнутри автомобиля.

Компонент 4: Дозирующее устройство . Он известен как измерительная трубка или расширительный клапан и может быть расположен либо под приборной панелью, либо под колпаком возле противопожарной стены. Его цель — изменить давление в системе кондиционирования воздуха с высокого на низкое.

Компонент 5: шланги или трубопроводы . Они состоят из металлических и резиновых трубопроводов для транспортировки хладагента.

Компонент 6: Хладагент . Как правило, все системы сегодня содержат хладагент R-134A. Его можно купить без рецепта в большинстве магазинов автозапчастей. Старые автомобили были построены с использованием R-12, который больше не используется, поскольку содержит большое количество соединений, разрушающих озоновый слой. Если у вас есть лицензия и сертификат, вы все равно можете приобрести его, хотя большинство людей предпочитают дооснащать эту систему новым хладагентом R-134A..

Хотя это основные компоненты системы кондиционирования воздуха, ваш автомобиль имеет ряд электрических цепей, которые позволяют ему функционировать, а также приборную панель, которая содержит множество дверей, которые перемещаются внутри приборной панели. что может повлиять на эффективность. Ниже приведены наиболее распространенные причины плохой работы кондиционера и способы, которые можно предпринять, чтобы с комфортом вернуться в дорогу.

Часть 2 из 9: Инструменты и безопасность

При выполнении любого обслуживания системы кондиционирования воздуха у вас должны быть соответствующие инструменты — и соблюдать осторожность при их использовании.

Причина 1: Высокое давление . Система кондиционирования воздуха заполнена хладагентом под высоким давлением и может работать при давлении более 200 фунтов на квадратный дюйм, что может быть очень опасно.

Причина 2: Высокая температура . Части системы переменного тока могут достигать температуры более 150 градусов по Фаренгейту, поэтому будьте очень осторожны при контакте с частями системы.

Причина 3: Движущиеся части . Вы должны остерегаться движущихся частей под капотом во время работы двигателя. Держите все предметы одежды плотно закрытыми.

Необходимые материалы

  • Комплект манометров коллектора кондиционера
  • Перчатки
  • Хладагент
  • Защитные очки
  • Противооткатные упоры

  • Предупреждение : никогда не добавляйте ничего, кроме рекомендуемый хладагент для системы кондиционирования.

  • Предупреждение : всегда надевайте защитные очки при обслуживании любой системы, находящейся под давлением.

  • Предупреждение : никогда не устанавливайте датчики при работающей системе.

Часть 3 из 9. Проверка производительности

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности .

Шаг 2. Установите противооткатные упоры вокруг заднего колеса со стороны водителя .

Шаг 3. Откройте капот .

Шаг 4: Найдите компрессор кондиционера .

  • Совет : компрессор будет установлен по направлению к передней части двигателя и приводится в движение приводным ремнем двигателя. Вам может понадобиться фонарик, чтобы увидеть это. Это один из самых больших шкивов в системе, имеющий отдельную муфту, расположенную в передней части компрессора. К нему также будут подключены две линии. Если вам не удается его найти, запустите двигатель и выключите кондиционер. Шкив компрессора будет вращаться вместе с ремнем, но вы должны заметить, что передняя часть муфты компрессора неподвижна.

Шаг 5: Включите кондиционер . Включите кондиционер в автомобиле и посмотрите, включено ли то сцепление, которое раньше было неподвижным.

Шаг 6. Установите вентилятор на средний . Если сцепление компрессора включено, вернитесь в салон автомобиля и установите скорость вентилятора на среднюю.

Шаг 7. Проверьте температуру воздуха . Посмотрите, не слишком ли холоден воздух, идущий из главных дефлекторов.

Прочтите части ниже, чтобы понять различные условия, которые вы можете встретить:

  • Воздух не выходит из вентиляционных отверстий.
  • Муфта компрессора не включается.
  • Муфта включается, но воздух не холодный.
  • В системе отсутствует хладагент.
  • В системе мало хладагента.

Часть 4 из 9: Воздух не выходит из вентиляционных отверстий на приборной панели

При выполнении начальной проверки, если воздух не поступает из центральных отверстий на приборной панели или если воздух поступает не из тех отверстий (например, из отверстий в полу или лобовом стекле), то у вас проблема с системой климат-контроля в салоне.

  • Проблемы с воздушным потоком могут быть вызваны чем угодно — от проблемы с электродвигателем нагнетателя до электрической проблемы или отказа модуля. Это необходимо диагностировать отдельно.

Часть 5 из 9: Муфта компрессора не включается

Муфта может не включаться по нескольким причинам, наиболее распространенным является низкий уровень хладагента в системе, но это также может быть электрическая проблема.

Причина 1: Напряжение . Напряжение на муфту не подается при включении кондиционера из-за обрыва в электрической цепи.

Причина 2: Реле давления . Реле давления системы кондиционирования воздуха может нарушить цепь, если определенные давления не достигнуты или если переключатель выходит из строя.

Причина 3: Проблемы с вводом . Более современные системы управляются компьютером и используют множество других входных данных, включая внутреннюю и внешнюю температуру автомобиля, чтобы определить, включать ли компрессор или нет.

Вам необходимо определить, есть ли хладагент в системе. .

Шаг 1. Выключите двигатель .

Шаг 2. Установите датчики . Установите набор манометров, найдя быстроразъемные соединения на стороне высокого и низкого давления.

  • Совет : их расположение варьируется в зависимости от автомобиля, но в большинстве случаев вы найдете нижнюю сторону со стороны пассажира. моторный отсек и высокая сторона вперед. Размер фитингов отличается, поэтому вы не сможете установить набор манометров задом наперед.

Шаг 3. Наблюдайте за показаниями давления на манометрах .

  • Предупреждение : не проверяйте давление, нажимая на фитинг, чтобы увидеть если выходит хладагент. Это опасно и незаконно выпускать хладагент в атмосферу.

  • Если показание равно нулю, значит, имеется серьезная утечка.

  • Если давление есть, но показания ниже 50 фунтов на квадратный дюйм, значит, в системе низкий уровень и, возможно, необходимо просто перезарядить.

  • Если показание выше 50 фунтов на кв. дюйм и компрессор не работает, значит, либо проблема с компрессором, либо неисправность электрической системы, которую необходимо устранить. пройти диагностику.

Часть 6 из 9: сцепление включается, но воздух не холодный

Шаг 1 : Выключите двигатель и установите набор датчиков.

Шаг 2: Перезапустите двигатель и включите кондиционер .

Шаг 3. Наблюдайте за показаниями давления .

  • Хотя каждая система кондиционирования будет варьироваться, вы хотите увидеть давление на стороне высокого давления около 20 фунтов на квадратный дюйм и на стороне низкого давления около 40 фунтов на квадратный дюйм.

  • Если и верхняя, и нижняя стороны ниже этих значений, возможно, вам потребуется добавить хладагент.

  • Если показания очень высокие, это может означать, что у вас проблема с воздухом, захваченным в системе, или проблема с воздушным потоком в конденсаторе.

  • Если давление вообще не меняется при включении компрессора, значит, компрессор вышел из строя или возникла проблема с дозирующим устройством.

Часть 7 из 9: Система пуста

Необходимые материалы

  • Хладагент-краситель

Если во время теста не было обнаружено давление, значит, система пуста и есть утечка.

  • Большинство утечек в системе кондиционирования небольшие, и их трудно обнаружить.

  • Самый эффективный способ найти утечку — использовать краситель хладагента. Наборы красителей продаются в большинстве магазинов автозапчастей.

  • Следуя инструкциям производителя, введите краситель в систему кондиционирования воздуха. Обычно это делается через сервисный порт низкого давления.

  • Дайте красителю пройти через систему.

  • Используя поставляемые в комплекте ультрафиолетовые лучи и очки, вы осмотрите все компоненты и шланги системы кондиционирования воздуха и поищите светящийся материал.

  • Большинство красителей оранжевого или желтого цвета.

  • Как только вы обнаружите утечку, устраните ее по мере необходимости.

  • Если система была пуста, ее необходимо полностью эвакуировать и зарядить.

Часть 8 из 9: В системе низкий уровень

  • При добавлении хладагента в систему вы хотите использовать его медленно, поскольку вы не знаете, сколько он на самом деле потребности.

  • Когда магазин выполняет эту обязанность, он использует машину, которая забирает хладагент из системы, взвешивает его, а затем позволяет технику добавить точное количество хладагента обратно в систему.

  • Большинство комплектов хладагента, купленных в магазине, поставляются с собственным заправочным шлангом и манометром, которые позволяют добавлять хладагент самостоятельно.

Шаг 1: Выключите двигатель .

Шаг 2: Отсоедините датчик низкого давления . Отсоедините набор манометров от порта низкого давления..

  • Совет : вы должны заряжать только на нижней стороне, чтобы избежать травм.

Шаг 3. Установите комплект для зарядки . Установите комплект для зарядки на соединение со стороны низкого напряжения в системе переменного тока.

Шаг 4: Включите двигатель . Включите двигатель и кондиционер.

Шаг 5. Соблюдайте . Посмотрите на манометр на комплекте и начните добавлять хладагент, будь то кнопка или спусковой крючок на комплекте.

  • Совет : добавляйте хладагент в небольших количествах, проверяя манометр между применениями.

Шаг 6: Добейтесь желаемого давления . Прекратите добавлять, когда манометр устойчиво находится в зеленой зоне, которая обычно находится в пределах 35-45 фунтов на квадратный дюйм. Дайте системе продолжить работу и проверьте температуру воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий приборной панели, убедившись, что он холодный.

Шаг 7. Отсоедините заправочный шланг .

Теперь вы залили систему хладагентом. Убедитесь, что вы не перезаряжаете систему, так как слишком много хладагента так же плохо, если не хуже, чем слишком мало.

Часть 9 из 9: Кондиционер по-прежнему не работает

  • Если кондиционер по-прежнему не работает должным образом, необходимо дальнейшее тестирование.

  • Предупреждение : у вас должна быть специальная лицензия для легального обслуживания системы кондиционирования воздуха.

Эта система может быть чрезвычайно сложной и требует множество других инструментов и руководств по ремонту для правильной диагностики большинства автомобилей. Если выполнение этих действий не привело к получению холодного воздуха из ваших вентиляционных отверстий или вам неудобно выполнять эту работу, вам необходимо обратиться за помощью к сертифицированному механику, у которого есть инструменты и знания для проверки вашей системы кондиционирования воздуха.


Следующий шаг

Расписание Ремонт переменного тока в автомобиле

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это Ремонт переменного тока в автомобиле. Технические специалисты YourMechanic сообщают вам о представительстве, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7 утра до 9 вечера. В настоящее время мы обслуживаем более 2000 городов и имеем 100 тысяч + 5-звездочных отзывов … ПОДРОБНЕЕ

СМ. ЦЕНЫ И ГРАФИК


Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий