Как часто менять роторы?

У меня Dodge Grand Caravan 2006 года выпуска, но я подозреваю, что этот вопрос относится к другим автомобилям последних моделей. Когда мои передние тормозные колодки износились на 23000 миль, дилер сообщил мне, что роторы также должны быть заменены, и показал мне их износ. Я их заменил. Теперь, на 32 000 миль, мой доверенный местный механик сказал мне, что нужно заменить задние тормозные колодки — И роторы! У меня было 5 машин до этого, и я держал их до «старости», но раньше мне никогда не приходилось менять роторы. Местный механик сказал, что «современные автомобили нуждаются в замене роторов при замене тормозных колодок». Может ли это быть правдой?


Некоторые автомобили рекомендуют заменять роторы с каждым комплектом колодок (и многие не рекомендуют их поворачивать). Лично я заменяю свои роторы на каждый второй комплект колодок, наблюдая за износом.


Часто это так. Роторы теперь производятся более тонкими (экономия веса), и при выполнении тормозной операции роторы следует либо заменить, либо обработать.
Требуется минимальная толщина ротора, и есть 2 причины, по которым роторы часто заменяются .

  1. Обработка роторов может привести к их расположению под мин. толщину, и это проблема безопасности/ответственности.
  2. Во многих магазинах тариф на оплату труда составляет от 70 до 100 долларов в час, в зависимости от местоположения.
    Фиксированная ставка времени на покрытие ротор часто занимает около часа на ротор, так что это означает, что на обработку пары роторов можно потратить 140-200 долларов
    . Это не влияет на стоимость R и R (удаление и замена) роторов, или обработка
    может оказаться бессмысленной после нескольких разрезов на роторах. После нескольких разрезов можно определить, что они не
    собираются убирать, поэтому в любом случае потребуется полная замена.

Роторы часто можно восстановить, если они есть пульсация тормозов или вздрагивание тоже не плохо. Это означает, что, по крайней мере, роторы можно обработать и очистить в соответствии со спецификациями.

Надеюсь, что это поможет объяснить это.


Что изменилось, так это то, что современные металлические тормозные колодки такие же твердые, как роторы и оба в значительной степени изнашиваются с одинаковой или одинаковой скоростью. Несколько лет назад этого не было, когда колодки были значительно мягче, чем роторы. Я заметил эту ситуацию в 03 экспедиции жены. Когда я заметил, что тормоза близки к необходимости замены, я также заметил, что колодки, похоже, изношены глубокие прорези во всех 4 роторах. Не заклепочная часть, а путь всей колодки. Тогда я понял, что эти роторы уже не спасти, и решил, что в колодках осталось еще 50–8000 миль, поэтому я просто позволил ей надеть эти два. Нет, меня не обрадовало то, что мне пришлось купить 4 ротора для этого грузовика, но из того, что я понял из опыта своего многолетнего механика, именно так в наши дни. Кроме того, поскольку в новых автомобилях используются 4-колесные диски, все 4 изнашиваются примерно за тот же период времени, когда раньше были задние барабаны, и они прослужат дольше 2 или 3 комплектов передних тормозов.

Тем не менее, ей удалось навести около 65 000 тормозов, прежде чем они были заменены. Если вы заменяете на 23000, вы делаете одно из трех: доставляете почту, доставляете газеты или вы перегоняете свой автомобиль и используете слишком много тормозов. Попробуйте отпустить газ на 400 футов, прежде чем дойти до светофора, и дайте автомобилю сбавить скорость. Не задняя дверь. Не переезжайте по извилистым дорогам. Относитесь к педали газа, как к яйцу между ногой, и вы потеряете намного меньше тормозов. Тормоза должны длиться от 50 000 до 70 000 миль. Менее 50 000 миль, и что-то не так.

Пропустить


Это зависит от машины, у меня на передних колодках около 40 000 миль, потому что я проехать 90% миль по шоссе. Для некоторых автомобилей 20 или 30K будут считаться нормальными.


Возможно, вам понадобятся новые роторы, но они обязательно испортятся. Возможно, некоторые новые автомобили поставляются с тонкими, как бумага, роторами, которые подходят только для одного набора тормозных колодок, но это не относится ко всем.

Надежный механик измерит толщину тормозных колодок. ротор. Минимальная толщина всегда указывается на самой кромке ротора. Механик отметит, когда старый ротор больше не может быть восстановлен, так как он слишком изношен. Если он не упоминает толщину, то он никогда не измерял и, возможно, пытается получить небольшую дополнительную прибыль.

Поскольку у вас есть оригинальные роторы на 32 000 миль, то вполне вероятно, что они все еще хороши. Кстати, а почему вы делаете тормоза в автосалоне? Нет причин идти в автосалон для негарантийных работ. Любой независимый цех может выполнить ту же услугу, часто за большие деньги.


Многие цеха теперь делают только замену ротора и не обрабатывают ротор на поздних моделях автомобилей по разным причинам. :

  1. Современные роторы просто не сделаны из лишнего металла. Одна обработка, и они как минимум.
  2. им пришлось сделать слишком много переделок из-за коробления вращающихся роторов.
  3. это просто не стоит Это. Во многих случаях дешевле просто заменить их, чем повернуть.

Износ тормозов в гораздо большей степени зависит от водителя, чем от автомобиля. В подростковом возрасте и в начале 20-летнего возраста я мог мгновенно сжечь комплект тормозов грузовика, потому что я думал, что должен проходить каждый поворот со скоростью 60 миль в час, вставать на тормоза, чтобы пройти, и повторять на следующем повороте. Я помню, как однажды я проезжал через гору на новом F150, и к тому времени, когда я вернулся домой, у меня были настолько горячие тормоза, что они были убиты, и вы не могли нажать на педаль, не бросив грузовик в канаву. На 6000 миль я поставил на нее комплект тормозов. Мы все должны учиться на подобных ошибках, и оплата за роторы, суппорты и колодки позволяет это сделать.. Следующие 288 000 миль на этом грузовике я проходил через комплект передних колодок каждые 60–70 000 миль или около того.

В наши дни люди водят как полные идиоты. Они задняя дверь, подбегают прямо к свету и нажимают на тормоза, врезаются прямо в поворот и тормозят, и я не говорю о детях, я говорю о взрослых. Поверьте, вы доберетесь туда так же быстро, если будете следовать на безопасном расстоянии, отпустить и позволить двигателю тормозить транспортное средство, подходящее к свету или повороту, замедляться на несколько миль в час на кривых дорогах, вынуть сотовый телефон из ушей и вести машину. Если вы жмете тормоза на 20 000 миль, значит, вы едете, а не на машине. Теперь некоторые из них законны. Сельский почтовый транспорт быстро изнашивается, или машина для доставки бумаги, потому что они останавливаются у каждого почтового ящика на дороге. Однако нормальному человеку не следует использовать тормоза с такой силой, чтобы вызвать такой износ. Прокатитесь по Восточному Кентукки с грузом позади вашего грузовика, и вы поймете, как спасти тормоза или сломать один. Собирать детей в школу — это не гонка Наскаров, и к ней не следует относиться как к таковой.

Пропустить


Я согласен с тем, что Стиль вождения во многом связан с этим, но не каждая машина может проехать 50 км с комплектом колодок в лучших условиях. Я проезжаю около 45 тысяч миль в год, почти по всем шоссе, и не веду агрессивно в пробке. По словам моего механика, лучшее, что я получаю, — это 40 км на передних и 80 км на задних колесах, что для моей машины лучше среднего. Я заменяю роторы каждым вторым комплектом колодок, мои роторы стоят всего около 40 долларов каждый, поэтому не стоит их поворачивать.


Я согласен, все зависит от веса автомобиля и стиля вождения /площадь. 50–70 км — это в основном водитель шоссе или загородный. Это не городской или городской водитель.


На моих старых F150 я перестал поворачивать роторы при замене передних колодок по той простой причине, что их поворот почти всегда приводил к ним. слишком тонкие, и в этих горах им станет слишком жарко. Я обнаружил, что могу приблизиться к нормальному сроку службы колодок даже без покрытия роторов, и мои роторы прослужат дольше. На последнем, на который я поставил почти 300 000, я поменял роторы на 6 000 миль. На самом деле, у Ford был отзыв на роторы, они сделали их слишком тонкими и поставили новые роторы и суппорты за такой короткий пробег. Эти роторы прошли через около 4 комплектов колодок, и я закончил замену их примерно на 270 000, потому что они местами потрескались. Но они прекрасно держались без всплытия, и у меня не было проблем с тормозами. Я не позволял колодкам доходить до заклепок. Позже у них были гребни, но через пару сотен миль новые колодки соответствовали гребням, и с этим не было никаких проблем. Я знаю, что это не лучший способ, но он сработал.

Я обнаружил, что с экспедицией моей жены это невозможно. Подушечки, очевидно, слишком жесткие для заводских роторов, и к тому времени, когда колодки были готовы к замене, на роторах был выступ 1/8 дюйма. Я не думал, что они получатся, и не пытался.

Пропустить

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий