Как часто (и почему) нужно балансировать шины?

Только 11% водителей ежемесячно проверяют давление в шинах, поэтому понятно, что еще меньший процент заботится о том, чтобы убедиться, что их шины остаются идеально сбалансированными. Но так же, как правильное давление в шинах, регулярное вращение шин и точное выравнивание, периодическая балансировка шин является частью правильного обслуживания шин. Новые шины, во время интервалов вращения и, конечно, при обнаружении вибрации, необходимо проверять балансировку шин. Бордюры обода, потерянные противовесы, сплющенные пятна и проскальзывание колес — все это обычное явление в повседневной вождении, и совсем не сложно нарушить идеальный баланс между вашей шиной и колесами в сборе, когда они были совершенно новыми.

Что бы вы хотели (и хотели) узнать о балансировке, приведенная ниже информация поможет вам добиться наилучшего качества езды, максимального износа протектора и оптимальной безопасности ваших шин.

Избегайте дисбаланса с самого начала: покупайте качественные шины

Прежде всего, вы должны начать с качественной шины с однородным звуком. Равномерность относится к тому, как производится ровная и круглая шина. Когда вы комбинируете шину, которая имеет качественную однородность с хорошей балансировкой, вы с самого начала выиграете от равномерного распределения веса и оптимальных характеристик износа.

Почему шина выходит из равновесия ?

Вы будете удивлены, насколько легко шина может выйти из равновесия. Например, резкий занос при экстренном торможении может привести к сползанию шины. Если шина уже не идеально круглая, это может добавить вибрации к вашему ощущению от вождения. Изогнутый обод или потеря противовеса — другие частые причины дисбаланса. Резкое ускорение или торможение может привести к проскальзыванию шины на обод, что также влияет на баланс. Некоторые из вышеперечисленных сценариев не всегда можно избежать при обычном вождении, поэтому особенно важно проверять надлежащий баланс каждый раз, когда вы вращаетесь или испытываете вибрацию во время вождения. Фотография выше была получена из High Velocity Diesel Performance, чей Ford Excursion был сбит другим автомобилем и получил погнутый обод (среди прочего).

Дисбаланс приводит к:

Само собой разумеется, что несбалансированная шина дает неудобное качество езды, но в дополнение к ощущению вибрации, которое обычно сопровождает выход из строя Балансировка шины также ухудшаются характеристики управляемости затронутой шины. Это включает в себя рулевое управление. Все, что требуется — это половина унции разницы в весе любой шины, чтобы вызвать значительную вибрацию.

Повышенный износ

Несбалансированная шина может привести к повышенному и неравномерному износу протектора. Это особенно верно для шин, которые накачаны неправильно или не поворачиваются регулярно. Однако Износ протектора также может быть связан с плохой балансировкой в ​​шинном цеху. Если его не контролировать, неравномерный износ может вызвать вибрации, которые не только усугубляются со временем, но и Также увеличьте вероятность лопания шины.

Типы дисбаланса

Мы все проезжали мимо машины на Автомагистраль между штатами была заметно оснащена несбалансированными шинами, и многие из нас даже сталкивались с дисбалансом шин из-за рулевого колеса. Существует две основные формы дисбаланса шин: статическая и динамическая. В случаях статического дисбаланса присутствует вертикальная вибрация или скачок. Динамический дисбаланс влечет за собой поперечную вибрацию или раскачивание (которые отчетливо ощущаются в рулевом колесе). Правильная балансировка шин может устранять и противодействовать силам, вызывающим эти вибрации, которые обычно действуют одновременно.

Процесс балансировки

На балансировочной машине ваш специалист по шинам доводит каждое колесо и шину до высокой скорости в так называемой процедуре динамической балансировки, чтобы определить самую тяжелую точку. Затем к выступу колеса добавляются противовесы (измеряемые в унциях), чтобы равномерно распределить вес узла. Отметим, что клеящиеся противовесы используются, когда клипсы невозможны, но иногда используются в дополнение к традиционным пристегивающимся противовесам.

Сохранение внешнего вида с помощью встроенных противовесов.

Для сохранения эстетики некоторых автомобилей с неоригинальными колесами многие энтузиасты просят установить противовесы на внутренней стороне колеса. а не снаружи, при условии, что все еще может быть достигнута точная балансировка. На колесах, не имеющих выступа для размещения обычного пристегивающегося противовеса или имеющих деликатную отделку, можно использовать вышеупомянутые клеящиеся противовесы.

Преимущества работы по обеспечению баланса качества

Правильно выполненная процедура балансировки приводит к равному распределению веса и усилий по шине и колесу в сборе, что устраняет вибрацию и обеспечивает плавную и комфортную езду, которую мы все стремимся к поездке. Помимо оптимального качества езды, хорошо сбалансированный набор шин позволяет даже рекламного износа, максимизирует экономию топлива и обеспечивает более безопасное и стабильное вождение в целом.

Периодическая балансировка

Это тот, который большинство людей либо полностью игнорирует, либо почти никогда не спрашивает. Большинство шин, катящихся по Америке, балансируются один раз в жизни. Однако надлежащее обслуживание шин требует, чтобы шины проверялись и при необходимости повторно балансировались при каждом интервале вращения. И, по крайней мере, их следует проверять на наличие дисбаланса каждый раз, когда вы испытываете вибрацию.

Преимущества проверки баланса шин

Важно знать, что то, что вы не чувствуете вибрации рулевого колеса, не означает, что его нет. Когда шина выходит из равновесия на минутном уровне, ее может быть трудно обнаружить по сиденью ваших штанов. Регулярные поездки на балансировочную машину могут выявить дисбаланс, прежде чем он станет более серьезной проблемой. Мы знаем, что вы заняты, но у компетентного специалиста по шинам требуется всего несколько минут, чтобы провести тест баланса. Думайте об этом как о быстрой регулировке, регулировке, которая защитит ваши инвестиции в шины, продлевая их срок службы столько, сколько вы ожидаете. Конечно, если ваши шины остаются идеально сбалансированными, это гарантирует, что вы и дальше будете наслаждаться плавной ездой и оптимальной управляемостью.

Если вам интересно, вращение шин требует гораздо большего, чем обычно глаз. Здесь вы узнаете о надлежащем давлении в шинах, характере вращения и способах отслеживания износа протектора вашего конкретного автомобиля.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий