Как бороться со скрипом приводных ремней и ремней вентилятора

Не следует упускать из виду ваш приводной ремень и ремень вентилятора , поскольку эти автомобильные детали имеют решающее значение для правильной работы двигателя. Оба со временем могут стать жертвами износа и даже начать демонстрировать слышимые признаки этого, такие как раздражающие скрипящие звуки.

Дело в том, что большинству людей будет сложно оценить состояние ремней или шкивов на основе только на звуках. В этой статье мы обсудим уход за ремнем и определение источника шума, а также что делать.

Продолжить чтение ниже ↓

Хотя эти ремни могут прослужить где-то между 80 000–160000 км, вы можете продлить их срок службы, используя повязку для ремня . Этот продукт обычно продается в виде аэрозольных баллончиков, которые можно найти в строительных магазинах, и помогает уменьшить износ и скрип. Вот как это использовать:

Продолжить чтение ниже ↓
Рекомендуемые видео

1) Запустите двигатель и оставьте машину работать на холостом ходу.

2) Вставьте удлинитель соломинки (обычно идет в комплекте с баллончиком при покупке) в форсунку для точного нанесения.

3) Направьте баллончик с распылителем на внутреннюю подкладку ремня/ремней во время работы, нажимая на сопло распылителя примерно на 2 секунды. Никогда не замачивайте ремни .

Продолжить чтение ниже ↓

Примечание: во время обслуживания вашего автомобиля в дилерском центре или В магазине будет разумно время от времени проверять, как протекают ваши ремни. Ищите трещины или разрывы и заменяйте их, если они обнаружены вдоль подкладки ремня или если какая-то часть сильно повреждена.

Есть лишь несколько причин для ваших ремней пищать. Это может быть изношенный ремень, смещенный шкив (из-за износа подшипников) или неисправный натяжитель.

Высокоэффективный способ локализовать корень проблемы — открыть капюшон. открыть и прислушаться к источнику. Если вы чувствуете, что это конкретный ремень, возьмите бутылку с распылителем, наполненную водой, и разбрызгивайте внутреннюю подкладку ремня по мере его движения.

Если скрип утихнет, виноват ваш ремень. Если шум остается после распыления на ремни, это может быть неисправный шкив или натяжитель, который требует замены.

Продолжить чтение ниже ↓

Еще одним признаком неисправного шкива или натяжителя является то, что ваш ремень не сохраняет устойчивую прямую колею во время работы. Другой способ проверить шкивы — проверить, есть ли у них люфт при выключенном двигателе. Хороший шкив должен быть твердым на ощупь и не должен показывать признаков поперечного движения.

Неисправный шкив или натяжитель необходимо немедленно отремонтировать или заменить, так как это может ускорить износ на поясах. Лучше всего искать профессионального механика для работы, если вы не хотите делать это самостоятельно.. Конечно, если вы выберете последний вариант, вам понадобятся соответствующие знания, инструменты, детали и опыт.

Помните, что эти ремни управляют системой охлаждения вашего двигателя, генератором и компрессором. Если они сломаются, пока вы в дороге, вас ждут серьезные неприятности. Профилактическое обслуживание стоит хлопот по сравнению с огромными хлопотами, связанными с дорогостоящей поломкой. Кроме того, никому не нравится шум, исходящий от автомобиля.

Продолжить чтение ниже ↓

Также читать
Читать дальше
8 способов сохранять хладнокровие в машине с неисправным кондиционером
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий