Испытания под давлением охлаждающей жидкости

Хорошо, простой вопрос —

Как долго она должна выдерживать давление при испытании вашей системы охлаждения?

Манометр Autozone показывает, что колпачок должен оставаться в пределах диапазона номинального давления (т. е. колпачок 16 фунтов на квадратный дюйм должен поддерживать диапазон 15-17 во время test) на 30 секунд. Для остальной части системы охлаждения указано 2 минуты.

Другие источники говорят, что датчик вообще не должен двигаться во время теста, и я видел до 10 минут для крышек и 20 минут для систем охлаждения.

Я никогда раньше не использовал их — и вот результаты, которые я получить:

Телец — ограничение падает с 16 фунтов на квадратный дюйм до 8 фунтов на квадратный дюйм примерно за 6 секунд (поэтому я арендовал эту штуку). Система охлаждающей жидкости упадет с 16 фунтов на квадратный дюйм до 15 фунтов на квадратный дюйм примерно за 35 минут, если двигатель немного теплый. Если он полностью остынет, он поднимается с 16 до 15 фунтов на квадратный дюйм всего за 10-15 минут.

На Camry, ну, вещь победила ‘ т даже подключиться к радиатору. А шапка? От номинального давления (885 (?) КПа) до 0 примерно за 1 секунду. Сам тестовый насос явно протекает — крышка просто не подходит к нему.


Можно с уверенностью предположить, что любая «аренда инструмент »НЕ будет в очень хорошей форме… Тест настолько хорош, насколько хорош инструмент… Было время, когда ВСЕ заправочные горловины радиатора были СТАНДАРТНОГО размера. Сегодня должны быть десятки различных конфигураций, что делает испытания под давлением практически невозможными, ИСКЛЮЧАЯ ОТДЕЛЕНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДИЛЕРОВ, у которого будут специализированные инструменты и оборудование, необходимые для работы с продаваемыми ими автомобилями…

Учитывая все обстоятельства, ваш Телец выглядит нормально, за исключением того, что крышка подозрительна …


Вот что я понял — если он удерживал давление намного дольше, чем указано в инструкции, то утечка была вероятно, с тестовым оборудованием или подключением.

Я потерял минимальное количество охлаждающей жидкости (возможно, чуть более 1/4 стакана за 3 месяца), но это можно легко объяснить, если крышка был неисправен. Когда я запустил его с снятой крышкой, чтобы проверить наличие пузырьков (их не было), охлаждающая жидкость быстро нагрелась и образовал хороший парообразный туман. Я никогда не видел ни одной капли на землю … Это был более низкий уровень охлаждающей жидкости (и отсутствие треснувшего бачка с охлаждающей жидкостью), что поставило меня в очередь на испытание. Указатель температуры ни разу не сдвинулся более чем на 1/3 от его шкалы (нормальная рабочая температура) за все 13 лет службы автомобиля.


Я всегда давил на них поднять и дать им посидеть минимум 10 минут и ожидать, что по истечении этого времени потеря давления будет нулевая.
Проблема в том, что иногда вы никогда не знаете, вызвана ли потеря давления автомобилем или тестером системы охлаждения поскольку тестеры (как и вакуумные тестеры) могут немного противоречить.

Согласились, что крышка звучит немного шатко.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий