Иридиевые свечи зажигания — зазоры или НЕТ?

Итак, пора поменять свечи на моем 02 Camry 4-cylinger. В инструкции по эксплуатации указаны вилки Denso или NGK Iridium. Я взял четыре комплекта иридиевых вилок NGK Laser OE spec. О. в руководстве указан зазор 0,043, поэтому я проверяю их своим датчиком и замечаю, что они выключены — совсем немного; Я немного увеличиваю зазор, стараясь не повредить поверхности электродов.

Когда я снимаю пластиковый кожух, закрывающий двигатель для доступа к пробкам, Я ЗАТЕМ ВИДУ надпись на крышке клапана. говорит: используйте иридиевые заглушки, но НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ ИХ.

Ясно, что мои купленные зазоры были уже, чем указано в спецификации — хотя бы пару тысяч. Но могу ли я оставить зазор, который, кажется, находится в пределах 2/1000, или я должен установить их полностью?

Эти пробки печально известны тем, что легко повреждаются, или это какая-то другая причина в уведомлении говорилось бы, что не следует их разрывать?

А если разрыв меньше, чем указано в спецификации, следует ли мне избегать его увеличения, потому что он становится шире с использованием? Что мне делать, если разрыв БОЛЬШЕ, чем o. спецификация руководства?

Все мысли приветствуются.


Вот несколько советов.
http://www.densoiridium.com/ installationguide.php

Плоскогубцы для зазоров свечей зажигания — безусловно, самый безопасный способ для зазоров свечи, независимо от того, сердечник они иридиевый, платиновый или медный.

Если они в пределах 0,002 и у вас нет плоскогубцев (есть у немногих, но они недорогие), то я бы оставил их в покое из-за стоимости штекеров Iridium. Одна заглушка, вероятно, стоит дороже, чем клещи для зазоров.
Надеюсь, что это поможет.


Они рекомендуют не вставлять их, потому что иридиевый центральный электрод более хрупкий, чем большинство металлов и могут быть сломаны или сломаны.

Заземляющий электрод (загнутый) на самом деле платиновый и его можно осторожно согнуть, но, честно говоря, я бы просто оставил их в покое. Они должны быть предустановлены.


Я не утруждаю себя проверять их, если только один из них не выглядит действительно неправильным. Когда у нас были слабые системы зажигания, разрыв имел большее значение. Свечи тогда стоили 0,85 доллара и стоили каждого пенни.


Рекомендуемый зазор для свечи зажигания — это не точная цифра, а просто средняя точка предпочтительного диапазона. Разница в несколько тысячных долей вполне укладываться в этот диапазон. Другими словами, ваши вилки в настоящее время правильно закрыты. Кстати, обратите внимание, что зазор увеличивается по мере использования из-за потери металла.


Я всегда проверяю. Может потому, что меня несколько раз обжигали. Иногда я видел пробелы, которые не соответствовали спецификации… Редко, но все же случается.


Я нашел все ответы очень полезными, особенно ссылку, предоставленную ok4450. Я гораздо более просвещен. Всем спасибо.

Гленн Д.


Вот как выглядят плоскогубцы, если вам интересно.
http://store.summitracing.com/partdetail.asp?part=sum-900313

Я не уверен, но если вас когда-нибудь заинтересует пара таких, я думаю, их можно получить дешевле в некоторых автозапчастях, таких как AutoZone, O’Reillys и т. д.
Они работают очень хорошо, не ломая вещи, и служат вечно. Я думаю, что пара, с которой я работал, была со мной около 30 лет, и хвала ей; с ними еще никто не ушел!


Спецификация пробелов не может быть абсолютной. Это 0,043 ± что-то. Производитель вилки (или производитель автомобилей) должен сообщить вам, каков допуск. Если купленные вилки выходят за рамки этого допуска, верните эти вилки и приобретите другие. Если они должны быть доставлены с определенным промежутком, зачем с ними дурачиться?

2/1000 меньше 5%, так что я думаю, что это нормально. По мере использования заглушек зазор становится только шире.


Если купленные вами заглушки выходят за пределы этого допуска, верните эти заглушки и возьмите другие. Если они должны быть доставлены с определенным зазором, зачем их дурачить?

Потому что НАМНОГО ЛЕГЧЕ обмануть их, а затем проехать 5 миль обратно в магазин запчастей для замены … Особенно, если им изначально нужно было их специально заказывать.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий