Инструмент для замены клапана Schrader

Здравствуйте! Кто-нибудь использовал инструмент, позволяющий снимать и заменять клапаны AC Schrader без вакуумирования системы?


Да, использовал. Но, когда у вас протекает клапан Шредера, есть вероятность, что давление в системе довольно низкое, поэтому это можно сделать, просто сделайте это, когда на улице холодно и вы не управляли автомобилем. Именно тогда давление в системе будет минимальным. Утечка будет, но это можно сделать.


Клапан выдерживает большое давление — я думаю, что уплотнение (уплотнительное кольцо) в нижней части клапана имеет крошечный течь, потому что я вижу немного зеленой краски. Также я нахожусь во Флориде, так что НИКОГДА не холодно LOL. Если я спущу давление из системы и поменяю клапан, воздух не попадет? Вы рекомендуете эвакуировать систему в ремонтной мастерской — это необходимо? Спасибо за вашу помощь, терпение и опыт.


Под холодом я подразумеваю утром, когда машина не запускалась. Давление в системе выровняется примерно до 30 фунтов на квадратный дюйм, примерно так же, как в шине, но ниже, если она протекает некоторое время. Если вы будете действовать достаточно быстро, весь хладагент не выйдет наружу, поэтому воздух не попадет внутрь. Наденьте перчатки, выходящий хладагент заморозит ваши руки.

Лучше всего, чтобы эту работу выполнял магазин. , он должен просить слишком много. Вы всегда можете получить оценки.


Хорошо, понял; Спасибо! «ЕСЛИ» попадет воздух, будет ли это стоить дороже, если мне придется отнести его в магазин? Спасибо за вашу помощь и терпение!


Давление будет значительно выше 30 фунтов на квадратный дюйм, если система полностью заряжена, если температура не будет ниже нуля.


Нерабочий кондиционер с нормальным зарядом обычно имеет давление около 120 фунтов на квадратный дюйм. Это действительно может снова укусить вас, если вы хотя бы не слишком разбираетесь в ремонте кондиционеров; Это означает обморожение пальцев или лица или даже необратимую слепоту в случае попадания хладагента в глаза.

Если не считать этого клапана Шредера, лучше всего было бы поручить это специалисту по кондиционированию воздуха, потому что система, если ее открыть вверх, необходимо будет вакуумировать и перезарядить.

Одна вещь, которая иногда может вызвать утечку клапана, — это то, что клапан может немного перекоситься или в нем может быть крошечный кусочек мусора, который не позволяет клапан полностью закрыть. Иногда несколько коротких и очень резких ударов маленьким молотком по боковой стороне клапана могут встряхнуть его. Капля жидкого средства для мытья посуды на клапан, прежде чем сделать это, сообщит вам, сработало оно или нет; и под рэпом я имею в виду тап, а не кит.


Хорошо, спасибо; Я думаю, это может быть уплотнение на клапане?


ВСЕГДА надевайте защитные очки при обслуживании кондиционера… Достаточно всего одной капли жидкого фреона в глаза…


Есть ли вероятность, что краситель, который вы видите на клапане, — это то, что осталось там, когда краситель был добавлен в систему, отключены датчики и т. д.?
Мыло для посуды будет исключить это.


Я купил один из них, чтобы заменить клапаны Шредера, не разряжая мою систему кондиционирования.. К сожалению, на моем грузовике Ford это не работает, потому что Ford использует клапан высокого расхода, а не стандартный клапан Шредера. Тем не менее, отлично поработал для моей Toyota.


Спасибо; как вы думаете, он будет работать на Сатурне?


Я добавил в него остановку утечки с красителем; краситель появляется вокруг верхнего клапана


Спасибо за советы по безопасности, я ценю это! p.s, если я попытаюсь затянуть клапан, чтобы убедиться, что он ослаблен — это обычная резьба по часовой стрелке, а НЕ обратная резьба? просто проверяю


Как именно работает инструмент? Как удалить и заменить клапан без утечки системы?


Инструмент для снятия стержня клапана. это просто и гениально. Как разделение камер и изоляция вашей проблемы. проверьте это.


ОК, спасибо!


также; будет ли инструмент работать с ВЕРХНИМ клапаном кондиционера (высокое давление)


Обычная резьба по часовой стрелке. Если система не работает, давление на стороне высокого и низкого давления будет одинаковым. Чем холоднее система, то есть по погоде и температуре под капотом, тем ниже давление. Лучше всего делать это рано утром, до того, как машина будет использована. Также меньше времени ожидания в ER, на всякий случай.


Я собираюсь полностью вернуться к моему первоначальному комментарию, когда эта тема впервые возникла — это было просто что это не вещь DIY. Только мое мнение.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий