Инструкции по установке интеркулера на передней панели

Инструкции по установке интеркулера спереди Кайл Соренсон

Благодарим вас за покупку комплекта интеркулера BSH. В комплект должны входить следующие компоненты.

Перед продолжением убедитесь, что все они находятся в коробке. Если вы купили какие-либо дополнительные обновления, их
список деталей будет включен отдельно. Необходимые инструменты в комплект не входят.

Этот комплект должен устанавливать только профессионал. Это руководство предназначено только как набросок и не предназначено для
обучения новичков тому, как выполнять работу. Если вы не уверены в своих способностях, остановитесь и отнесите машину к
профессионалу.

Компоненты: Инструменты:
(1x) ядро ​​интеркулера T20 Torx
(2x) зарядные трубки T25 Torx
(2x) прямой силиконовый шланг T30 Torx
(1x) силиконовый шланг с горкой Отвертка с плоской головкой
(1x) Силиконовый изгиб на 45 ° Крестообразная отвертка
(1x) 2-дюймовые зажимы с Т-образным болтом Шестигранный ключ на 4 мм
(7x) Т-образные зажимы на 2,5 дюйма Гаечный ключ на 13 мм
(2x) Монтажные блоки Blue Loctite
(4x) Винты для листового металла
(4x) Винты с внутренним шестигранником
(4x) Шайбы
(1x) переходник трубы интеркулера
(2x) воздухораспределительные пластины

Шаг 1:

Припаркуйте автомобиль на ровной ровной поверхности. Используя спецификации производителя, приподнимите переднюю часть автомобиля и поместите его на опоры. НЕ РАБОТАЙТЕ НА АВТОМОБИЛЕ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕМОМ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ.

Шаг 2:

Удалить передний бампер. Начните со снятия передней решетки. Первые винты, которые нужно удалить, находятся в верхней части решетки, еще два держат ее справа, к которым можно получить доступ через центральные соты в нижней части бампера. Для удаления этих винтов используйте торкс T20. После снятия поднимите решетку и снимите с бампера.

Затем снимите нижний пылезащитный кожух. Для этого вам нужно будет залезть под машину. Экран крепится 12 винтами Torx T25 и 4 винтами Torx T20. Когда все 16 будут удалены, вы сможете выдвинуть экран.

Следующий ход на подкрылки. Есть три горизонтально расположенных винта Torx T25, которые крепят бампер к каждой подкрылке. На каждой стороне также есть один винт Torx T25 с вертикальным расположением.

Затем удалите по одному винту Torx T25 с каждой стороны, соединяющему бампер с передними крыльями и одиночным T20. винты torx, которыми верхняя часть подкрылка крепится к переднему бамперу.

Последний набор винтов, который нужно удалить, расположен прямо в центре бампера в место, где изначально был закрыт гриль. Это два винта torx T30.

Вывернув все винты, сдвиньте бампер в сторону от автомобиля. Снимая бампер, будьте готовы отсоединить лампы габаритных огней бампера (вытащить прямо), противотуманные фары (повернуть противотуманные фары против часовой стрелки), а если ваш автомобиль оснащен омывателями фар, будьте готовы закрыть или закрыть открытое отверстие для предотвращения вытекания жидкости.

Шаг 3: Используя гаечный ключ на 13 мм, открутите звуковой сигнал на пассажирском сторону от кронштейна. Переверните рог так, чтобы он оказался на верхней стороне кронштейна, и прикрутите его обратно. Звуковой сигнал со стороны водителя можно согнуть вверх или переместить в верхнюю часть кронштейна, как на стороне пассажира.

Шаг 4: С помощью прилагаемых винтов для листового металла прикрутите входящие в комплект монтажные блоки к опоре сердечника. Установите в этой ориентации. Протяните жгут проводов под монтажные блоки.

Шаг 5: Снимите заводские заслонки направления воздуха с обеих сторон пелена. Вы можете либо отсоединить их, либо просто отрезать.

Шаг 6: Установите сердечник промежуточного охладителя на монтажные блоки ( Центрируйте интеркулер). Обязательно используйте синий локтит на винтах при установке.

Шаг 7. Используя отвертку с плоской головкой, удалите резиновый патрубок интеркулера с пассажирской стороны авто. Сторона трубы промежуточного охладителя, которая была прикреплена к металлической (FSI) пластиковой (TSI) заправочной трубе от турбонагнетателя, содержит уплотнительное кольцо, которое надевается на прилагаемый переходник трубы промежуточного охладителя. Поменяйте уплотнительное кольцо и вставьте прилагаемый адаптер на место.

Шаг 8: Сдвиньте более короткий из двух трубки промежуточного охладителя в прямую муфту на промежуточном охладителе. Оставьте его свободным и слегка наклоните вниз. Затем наденьте малый конец силиконовой трубы под углом 45 ° на адаптер выпускной трубы, установленный на шаге 7. Теперь вставьте трубу промежуточного охладителя в большой конец силиконовой трубы под углом 45 °. Если это сложно, вы можете использовать очиститель для стекол в качестве смазки, поскольку он быстро испарится и больше не будет смазывать стык.

Шаг 9 . С помощью отвертки с плоским шлицем снимите резиновую трубку промежуточного охладителя с выпускного отверстия промежуточного охладителя на стороне водителя автомобиля. Затем используйте торцевой ключ на 7 мм и приводную трещотку на 1/4 дюйма, чтобы снять хомут, который соединяется с трубой корпуса дроссельной заслонки. Если хомут для шланга не ослабляется и вы полностью выкручиваете винт, используйте отвертку, чтобы надавить на реактивный блок хомута для шланга, чтобы ослабить его и выбросить хомут. Открутите шланг, помните о том, что масло может вытечь из шланга, поскольку это одна из самых низких точек в системе. Очистите от масла нижнюю часть трубки корпуса дроссельной заслонки.

Шаг 10. Сдвиньте короткий конец оставшейся части. патрубок интеркулера в интеркулер. Затем наденьте силиконовый шланг на другой конец трубы промежуточного охладителя.. Наденьте противоположный конец на трубу корпуса дроссельной заслонки. Пока оставьте все места свободными.

Шаг 11. Используйте 2,5 ” зажим на газоотводной трубке. Используйте оставшиеся зажимы в оставшихся местах (выход из силиконовой трубы под углом 45 °, вход IC x2, выход IC x2, горловина корпуса дроссельной заслонки x2). Затяните 3-дюймовые зажимы с помощью трещотки и углубления на глубину 10 мм, пока трубы не станут герметичными (будьте осторожны с пластиковой трубкой корпуса дросселя). Затяните зажим 2,5 дюйма с помощью трещотки и углубления на 11 мм до тех пор, пока труба не станет герметичной. Помните об ориентации зажимов на тот случай, если вам придется затянуть их позже, если возникнет утечка (сделайте их легкодоступными).

Шаг 12. Теперь проверьте систему на герметичность, обрызгав стыки большим количеством очистителя для окон (чтобы он испарился и не вызвал смазку стыков после испарения). Заведите машину и запустите проверку на пузырьки. Прокрутите двигатель так, чтобы через трубопровод проходил большой поток воздуха. Пузыри появятся там, где есть утечки, если они есть. Если вы отсоединили аккумулятор, при повороте ключа во включенное положение не запускайте его. Дайте корпусу дроссельной заслонки выровняться в течение 30 секунд, а затем заведите автомобиль. Он будет плохо работать, если это не будет выполнено до запуска двигателя. Когда вы закончите, выключите машину и приготовьтесь переустановить передний бампер.

Шаг 13. Установите направляющие воздуховоды между сеткой и окрашенным пластиком. . Для установки пластин снимать соты не нужно. Вставьте их на место, и они защелкнутся.

Установите на место передний бампер в порядке, обратном шагу 2. Подключите противотуманные фары, боковые маркеры и фару. шайбы (если есть). Наденьте бампер. Заверните винты Torx T30 в центре, чтобы удерживать бампер на месте. С каждой стороны прикрепите бампер к крылу винтами Torx T25, а также к подкрыльнику. Затем установите передние подкрылки. Имеется четыре винта T25 Torx, 3 горизонтальных и вертикальных. Затем установите снизу защиту от пыли. Есть 12 T25 Torx и 4 T20 Torx. Убедитесь, что все винты под автомобилем затянуты. Сдвиньте решетку на место, вставив язычки в гнезда. Затяните четыре винта Torx T20.

Установите на место крышку батареи, если она была снята. Снимите машину с подставок или поднимите, закройте капот и наслаждайтесь. У вас должны остаться только эти детали (2 заводских шланга промежуточного охладителя, один зажим для шланга, 2 заводские направляющие пластины для воздуха:

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий