Гладиатор против Мыши

Шаг за шагом

1/11
2/11

«В красном углу, при весе 355 дюймов. с радиусом действия 524 л.с. — Гладиатор! »С головками AFR 195, кулачком с механическими роликами и большим одиночным самолетом эта мышь, построенная Westech, является одной из самых сильных уличных маленьких блоков, которые мы тестировали. /p>

3/11

«В синем углу, при весе 406 дюймов с ударом мощностью 513 л.с. — Muscle Mouse! »Эти более крупные двигатели известны крутящим моментом, который является его сильной стороной.

4/11

Головки цилиндров — единственный наиболее важный компонент, когда дело доходит до создания лошадиных сил. Джон Бэчтель выбрал для двигателя Gladiator набор алюминиевых головок Air Flow Research объемом 195 куб. См.

5/11

Для Son of Muscle Mouse 406 мы выбрали набор головок Dart Pro 1 CNC 227cc (B), которые обладают выдающимся потенциалом потока.

6/11

На обоих двигателях также были установлены кулачки с механическими роликами Comp Cams с роликовыми рычагами 1,5: 1. Механические ролики обеспечивают большое количество подъемов клапана, сохраняя при этом относительно короткий срок службы седла по сравнению с кулачком с плоским толкателем.

7/11

Модель 406 оснащалась одноплоскостным воздухозаборником Dart (справа) и карбюратором Race Demon 825 куб. Футов в минуту, а модель 355 имела такой же большой воздухозаборник Edelbrock Victor с Street Demon 850- cfm carb и проставку для карбюратора высотой 1 дюйм.

8/11

Еще один важный критерий при стрельбе на 500 л.с. и выше — правильная гашение. В поковке Sportsman Racing Pistons (SRP) 406 используется D-образная тарелка, чтобы поддерживать сжатие ниже 10: 1, но также используется большая плоская часть для добавления турбулентности в камере.

9/11

406 имеет больший диаметр отверстия 4,155 дюйма, что способствует циркуляции воздуха, но также страдает от более длинного 3,75 дюйма. -дюймовый ход, который, наряду с более крупными подшипниками, означает большее внутреннее трение, чем более короткий ход 355. Это одна из причин, почему двигатели 400ci не вырабатывают столько лошадиных сил на кубический дюйм, сколько двигатели с более коротким ходом.

10/11

Два движка были протестированы на разных динамометрических станциях, что также могло объяснить небольшую разницу . Мы намерены поставить 406 обратно на динамометрический стенд с более коротким кулачком выхлопных газов, чтобы посмотреть, сможем ли мы улучшить его выходную мощность. CHP

Мне нравится ваш журнал, особенно его сборка двигателей. После покупки номера за январь 2002 года у меня в голове возник вопрос. Вы построили малый блок 406 с головками, которые расходуют 300 кубических футов в минуту, и впускным коллектором, который стоит около 350 долларов, чтобы произвести 515 л.с.. Теперь я вспоминаю small-block 355ci, который вы представили под названием Gladiator, который был на 51 куб.см меньше, чем 406, использовал головки AFR 195, имел расход 260 куб.футов в минуту с расходом около 160 долларов и производил 524 л.с. Для меня это звучит немного странно. Эта 406 работала на четырех цилиндрах? Оба двигателя имеют примерно одинаковую компрессию, распределительный вал и карбюратор. Как вы, ребята, думаете?

— Джон Кобик, по электронной почте

Одна из замечательных особенностей автомобильного журнала — это то, что читатели постоянно бросают нам вызов. В письме Джона Кобика задается отличный вопрос, на который, как нам показалось, потребовалось несколько страниц в журнале, чтобы полностью ответить.

Power это то, чего хотят все. Если бы все, что вы сделали, это посмотрели на пиковые значения мощности, могло бы показаться, что двигатель Gladiator превосходит гораздо более дорогой 406. Это особенно верно, если учесть, что Gladiator на 51 кубический дюйм меньше. Но здесь не учитывается крутящий момент, создаваемый 406. Поэтому мы решили подробно изучить оба этих двигателя и мощность, которую они производят.

Первое, что мы сделали, это сравнили кривые мощности. . Сразу становится ясно, что 406 развивает крутящий момент почти на 50 фунт-фут при 3500 об/мин, что является самой низкой общей точкой вращения. Конечно, вы ожидаете, что более крупный двигатель будет развивать больший крутящий момент, но это огромная мощность.

с увеличением оборотов в минуту дифференциал мощности начинает в пользу 355, и на пике Gladiator выдает на 14 лошадиных сил больше.

Глядя на средние числа, 406 развивает средний крутящий момент, но Gladiator развивает его. больше средней лошадиных сил. Хотя увеличение мощности на 14 лошадиных сил звучит впечатляюще, именно средняя мощность в конечном итоге движет автомобиль по трассе. Поэтому мы включили обе кривые мощности в программу компьютерного моделирования Racing Systems Analysis Quarter Pro. Мы смоделировали Chevelle весом 3500 фунтов с автоматом TH350, преобразователем на 3000 срывов, 3,73 передач и точкой переключения 7000 об/мин.

Вот где это становится интересным. Смоделированные пробеги на четверть мили для обоих двигателей в одной и той же теоретической машине были в пределах 0,05 секунды друг от друга. 355 Gladiator проехал 11,36/119,30 миль в час со временем 60 футов 1,69 секунды. Мотор 406 Muscle Mouse показал немного лучшее время 60 футов 1,65 секунды и разогнался до 11,31/118,90 миль в час. В обоих случаях мы оптимизировали тягу с помощью шины достаточно большого размера, чтобы исключить пробуксовку шины. Первым финишировал 406-й, но мотор 355-го обладал более сильным верхним зарядом. На самом деле, эти два двигателя будут работать на треке очень похоже, несмотря на очевидную нехватку лошадиных сил у 406-го.

Это иллюстрирует важность крутящего момента в общей кривой мощности и его важность для ускорения. В этом сравнении моделирования мы оставили преобразователь точно таким же. Тем не менее, если бы мы подвергли 355 преобразователю с более низким торможением, где этот двигатель выдает меньший крутящий момент, 406 потянул бы меньший двигатель с более быстрым и тем и другим. и более высокая скорость ловушки. Это указывает на то, насколько важно настроить комбинацию шасси и трансмиссии, чтобы использовать кривую мощности двигателя. В этом случае двигатель Gladiator действительно выиграет от четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробки передач, выходящей на 3500 об/мин или выше.

Двигатели

Мы также более внимательно изучили детали, используемые в обоих этих двигателях. Удивительно, но эти двигатели больше похожи, чем различны. Gladiator начал свою жизнь как двигатель ZZ4, который владелец Westech Джон Бэхтель преобразовал в кованые поршни и кольца сжатия Federal-Mogul 10: 1 для повышения прочности. Он также добавил готовые алюминиевые головки Air Flow Research объемом 195 куб. См. Затем, в течение многих лет работы над этим маленьким блоком, в двигателе произошли десятки замен распредвала, впускного коллектора, карбюратора и жатки в поисках большей мощности.

В ходе испытаний мы Включенный здесь Gladiator вступил в бой с одноплоскостным воздухозаборником Victor с большим портом, карбюратором Speed ​​Demon на 850 кубических футов в минуту и ​​набором 1¾-дюймовых уличных коллекторов, прокачиваемых через глушители Flowmaster. Мы также включили полные спецификации кулачков для цельнолитых роликовых кулачков Comp Cams (см. «Характеристики кулачков»). Как вы можете видеть из диаграммы, у Gladiator 355 кулачок немного увеличен. В сочетании с меньшим рабочим объемом это большая причина, по которой Gladiator имел большую мощность, чем 406.

На стороне 406ci двигатель Muscle Mouse имел гораздо больший впускной канал с 227-кубовым Dart Pro. 1, которые также прошли полный перенос ЧПУ. Компрессия с 406 была немного ниже — 9,8: 1, а механический каток Comp Cams также был немного короче по продолжительности и подъемной силе по сравнению с измельчением Gladiator. Мы использовали аналогичный одноплоскостной воздухозаборник Dart с большим отверстием, и карбюратор на 406 также был топливным смесителем Demon 825 куб. Одно отличие заключалось в том, что мы использовали набор 17/8-дюймовых коллекторов на 406, проходящем через пару глушителей Borla из нержавеющей стали.

Изменения

Кривая мощности, которую мы опубликовали для Gladiator, стала кульминацией десятков динамометрических испытаний этого двигателя, и это была одна из лучших кривых мощности, когда-либо созданных этим двигателем. С другой стороны, цифры на 406 — это первое испытание этого двигателя. Мы не используем это как оправдание, но теперь у нас есть план по улучшению кривой мощности.

Например, после изучения данных потокового стенда становится ясно, что Dart Pro 1 Для головок с ЧПУ требуется распределительный вал с единым профилем, у которого продолжительность выпуска и подъем такие же, как и на впуске. В сочетании с выдающимся показателем расхода выхлопных газов 0,100 дюйма, более короткий кулачок поможет предотвратить чрезмерную продувку цилиндра во время выхлопа. Мы считаем, что это повлияло на конечную мощность 406-го..

Понятно, что заголовки 17/8 дюйма были слишком большими для этой комбинации. Мы также протестировали комплект 15/8-дюймовых коллекторов, и при 2800 об/мин меньшие коллекторы стоили дополнительных 43 фунт-фут крутящего момента. Обратной стороной меньших коллекторов является потеря 20 л.с. на пике мощности.

Если вы посмотрите на эти изменения в совокупности, мы работаем в основном над выхлопной частью двигателя. Меньшие 1¾-дюймовые коллекторы улучшат крутящий момент в среднем диапазоне, в то время как кулачок меньшей продолжительности должен помочь пику, уменьшая эффект продувки более длинной продолжительности. Мы не уверены, сколько все это будет стоить, но мы надеемся на 10–15 лошадиных сил при равном крутящем моменте.

Все это демонстрирует важность согласования компонентов. Мы можем предполагать и догадываться, но в конечном итоге все сводится к тому, чтобы попробовать несколько различных комбинаций в поисках большей мощности, но даже в этом случае это не будет даже близко к предельной мощности, которую может сделать этот двигатель. Вот что делает создание и тестирование движка таким увлекательным занятием. Как только вы начинаете думать, что, возможно, достигли предела мощности, кто-то приходит с идеей и поднимает планку мощности еще на одну ступень.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий