Гео Метро Форум

Распространенная проблема, с которой, вероятно, столкнется каждый владелец метро, ​​- это неисправные фары из-за некачественной проводки. Заводская проводка просто не справляется со всеми этими усилителями, и тот факт, что сопротивление увеличивается со временем из-за коррозии, только усугубляет проблему.

Простая (если не маленькая) утомительно), чтобы устранить проблему, необходимо подключить фары напрямую к батарее и использовать оригинальную проводку для управления цепями реле.

Я хочу, чтобы это было как можно проще для всех, так что обратите внимание на то, сколько времени я потрачу на написание этого руководства. Мне все еще нужно добавить иллюстрацию.

Во-первых, несколько замечаний:

1. Схема фар управляется модулем дневных ходовых огней (ДХО). Для включения фары он подключает массу к соответствующему проводу.
2. Хотя в фарах есть свои предохранители, что касается модуля ДХО, то они неразличимы — т.е. они попадают на один и тот же провод.
3. Это руководство позволит вам использовать фары, как обычно, с помощью ручки на рулевом колесе.

Вот что вам понадобится:

1. 2 предохранителя по 20 А.
2. 2x линейных держателя предохранителя
3. 8 футов красного провода калибра 10 4. 8 футов желтого (ИЛИ белого, если вы не можете найти желтый) провод 10 калибра
5. 8 футов черного провода калибра 10
6. 2x 4-контактных реле BOSCH (номинальный ток 30 А)
7. Припой и паяльник.
8. Термоусадка.
9. ДОПОЛНИТЕЛЬНО — 2 новых свечи для фар, если они вам нужны
10. ДОПОЛНИТЕЛЬНО — новые клеммы АКБ, если у вас коррозия
11. Кольцевые соединители (в упаковке не менее 2 шт.)
12. Клеммные разъемы (упаковка не менее 8)

Начнем с подготовки жгута проводов, на этом этапе нам даже не нужно прикасаться к машине. Когда мы закончим, мы начнем операцию на автомобиле, чтобы связать фары.

Из проволоки всех трех цветов отрежьте следующие отрезки:

a) 0,5 (половина) фута
b) 5 футов

ПЛЮС:
От черного отрежьте 1 фут проволоки.
От красного отрежьте 1,5 фута проволоки и 0,5 фута проволоки.
Из желтого отрежьте 0,5 фута проволоки.

Зачистите полдюйма с конца каждого куска. провода, который у вас есть. Эта проволока достаточно толстая и прочная, чтобы выдержать ножницы, разрезающие ее покрытие. Не зачищайте его короче, чем на полдюйма, паять будет неудобно!

Теперь, когда у вас есть все провода, давайте начнем их паять.

ЧЕРНЫЙ:

Возьмите тросы длиной 0,5 и 5 футов и соедините их концы (не соединенными вместе в линию, а так, чтобы их точки пересекались, как стрелка. Затем возьмите второй кусок черного провода длиной 1 фут, который у вас есть, и вставьте его в две части, которые у вас уже есть. Кусок черного провода длиной 1 фут подключается к заземляющему контакту аккумулятора, а затем два других соединяются с ним, чтобы обеспечить заземление фар.. Скрутите провода и припаяйте их на место. Потяните за провода с каждой стороны и убедитесь, что они прочны. Если они разваливаются, значит, вы неправильно их припаяли. Если они прочные, отрежьте кусок термоусадочного материала, переместите его на кусок черного провода длиной 1 фут, чтобы покрыть паяные соединения, и усадите его зажигалкой.

КРАСНЫЙ:

Возьмите кабели длиной 0,5 и 5 футов и разместите их так же, как и черные части. Затем возьмите другой кусок 0,5 фута и вставьте его в две части, которые у вас уже есть. Теперь у нас есть проводка, похожая на созданную нами черную линию. Спаяйте соединения и усадите их.

ЖЕЛТЫЙ:

То же, что и с красным, но на этот раз с желтым кабелем.

Теперь, чтобы упростить задачу, возьмите черный кабель, который вы купили, и оберните вместе длинные 5-футовые куски кабеля. Это будет мост, который идет от фары со стороны водителя к фаре со стороны пассажира. Если этого не сделать, вы запутаетесь в проводах!

Теперь, на другом конце 1-футового отрезка черного провода, наденьте короткий кусок термоусадочного материала и зажмите его. кольцевой соединитель, припаяйте соединение, а затем расплавьте термоусадочную пленку на соединение. Он будет подключен к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.

Для соответствующих концов красного и желтого проводов припаяйте коннекторы. Это немного сложно, убедитесь, что вы нагревали разъем лезвия И провод, а не только один или другой, иначе вы получите плохое соединение. Эти концы подключаются к самим реле.

На этом этапе у вас должен остаться кусок красного провода длиной 1,5 фута. Это будет наша связь с плюсовой клеммой аккумулятора. У вас также есть два держателя предохранителей. Возьмите конец каждого из них, соедините концы вместе и присоедините их к концу 1,5-футового красного провода. Припаяйте и усадите соединение.

Припаяйте кольцевой соединитель к другому концу красного провода, чтобы он мог подключиться к клемме аккумулятора.

Припаяйте коннекторы к остальным концам держателей предохранителей.

ХОРОШИЕ НОВОСТИ — мы закончили здоровенную часть! Теперь нам нужно поработать над самой машиной.

Поднимите капот и посмотрите на габаритный свет пассажира. Видите разъем освещения? Убери это. Обрежьте проводку примерно на расстоянии двух дюймов от разъема. Прервите старые свисающие провода, но согните их и растопите вокруг них термоусадку.

Теперь перейдите к фонарю со стороны водителя. Снимите разъем и снова обрежьте его примерно на два дюйма, но на этот раз НЕ заделывайте провода. Эти провода будут использоваться для управления реле, поэтому не забывайте, где они находятся!

Зачистите примерно полдюйма на конце каждого провода на двух разъемах для освещения, которые у вас есть. Теперь на конце длинного черного ствола припаяйте толстый НОВЫЙ черный провод к белому проводу на разъеме света. Припаяйте НОВЫЙ красный провод к красно-белому проводу на разъеме освещения.. Припаяйте НОВЫЙ желтый провод к красному проводу на разъеме освещения. Не забудьте произвести термоусадку всех этих соединений, если только вы не хотите перегореть предохранитель!

Теперь проделайте то же самое с другим концом черного кабеля. Теперь у вас должны быть подключены два разъема освещения.

Все, что осталось, это провода, свисающие с блока освещения со стороны привода. Для этого вам нужно отрезать два коротких куска черного провода и разделить существующий белый провод на Y, иначе у нас не будет достаточно разъемов для питания обоих реле.

Припаяйте плоский соединитель к каждому из четырех проводов.

Вот и все — мы готовы подключить жгут проводов.

Пропустите черный кабельный канал через со стороны привода на сторону пассажира, но пока не застегивайте ее на месте на случай, если возникнет проблема и вам нужно ее удалить.

Подсоедините разъемы фары.

Сначала мы подключим схему управления, это ОРИГИНАЛЬНАЯ проводка, которая была припаяна последней, к реле.

Подключите черные концы к контакту 86 на каждом реле. Подключите красно-белый провод к контакту 85 на одном реле и обозначьте его LOW. Подключите красный провод к контакту 85 другого реле и пометьте это реле как ВЫСОКИЙ.

Если вы включаете и выключаете фары, вы должны услышать щелчок этих реле. Это подтверждает, что схема управления исправна.

Теперь возьмите кабель с предохранителями. Подключите предохранители к реле на контакте 87.

Возьмитесь за оставшийся плоский разъем на красном проводе и подключите его к контакту 30 реле НИЗКОГО.
Возьмите оставшийся плоский разъем. на желтом проводе и подключите его к контакту 30 реле HIGH.

Теперь цепь завершена, за исключением предохранителей. Заполните держатели предохранителей предохранителями на 30 А.

Если все в порядке, при подключении черного провода к отрицательной клемме аккумулятора, а красный провод к положительной клемме аккумулятора, ваш свет должен работать.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий