Генератор выдает 16,3 вольт

У меня Toyota Matrix XR 2004 года выпуска. У меня было много проблем с индикатором батареи. В настоящее время с новым генератором (не восстановленным) он, кажется, выдает 16,3 вольт. Моя приборная панель выглядит очень ярко, и мои фары выглядят очень яркими. Я проверил напряжение с помощью розетки для сигарет на моем вольтметре.

У меня следующие вопросы:

Есть ли что-то, кроме генератора переменного тока, заставляющее меня получать 16,3 вольт? Я лично так не думаю, что это должен быть регулятор в генераторе. прежде чем я потеряю хладнокровие в автомобильном магазине, надеюсь, вы дадите мне некоторую информацию по этому поводу.

Это вторая замена генератора переменного тока. Действительно ли возможно, что у меня могут быть два недавно приобретенных неисправных генератора?

Может ли что-то в моей машине вызывать неисправность генераторов.

Подробнее информацию о моей проблеме с самого начала ищите «Батарея горит, батарея и генератор исправны, проблем не возникает» из моего исходного сообщения об этой проблеме.


Для 1.8L 2ZZ Двигатель GE, похоже, функция регулятора напряжения является частью генератора. Полагаю, 16,3 В — это слишком высокое выходное напряжение, что указывает на что-то неладное, если вы проводили измерения на холостом ходу. Убедитесь, что ваш вольтметр точный, неисправные вольтметры не редкость, и советуем измерять прямо у аккумулятора, а не изнутри автомобиля. Насколько я могу судить, выходное напряжение генератора на батарею всегда должно быть меньше 15 вольт при оборотах двигателя менее 2000 об/мин. Еще один тест, который вы можете попробовать, на генераторе должны быть разъемы A и B. Разъем A должен иметь 3 провода. Измеренное напряжение от A-3 до заземления шасси должно быть 13,2-14,0 В при двигателе, работающем при 5000 об/мин, полностью прогретом до 230 ° F. От A-1 до земли 0-4 В при включенном зажигании, но двигателе. не бегать. Помимо самого генератора переменного тока, который включает в себя регулятор напряжения, единственное другое устройство, которое, как я вижу, может быть задействовано в цепи зарядки, — это так называемый «комбинированный счетчик», связанный с индикатором зарядки приборной панели.

Предложите найти магазин автозапчастей, в котором есть приспособление для проверки генератора. В мастерской по ремонту электрооборудования, которая ремонтирует генераторы, стартеры и т. Д., Скорее всего, это тоже будет. Обратите внимание, что на некоторых новых двигателях функция регулятора напряжения генератора выполняется как часть компьютерного программного обеспечения двигателя, поэтому неплохо выяснить, так ли это на вашем.


I вытащил генератор и отнес его в режим Advance Auto, и генератор проверил нормально и прошел на их испытательной машине.

Я не уверен в методе проверки проводов, идущих к генератору, как прикоснуться к контакты через жгут? Я посмотрю, смогу ли я протестировать их и выяснить, есть ли у них плохие показания.

Может ли короткое замыкание вызвать повышение напряжения? Вот что меня смущает. Кроме того, если что-то закоротило, разве аккумулятор не разрядится? У меня не было проблем с низким уровнем заряда батареи, запуском автомобиля или тусклым светом. Все всегда работало нормально, за исключением того, что я заметил очень яркие фары и приборную панель. Единственное, что я заметил необычность, — это когда у меня был включен кондиционер и вентилятор был на высокой мощности, и казалось, что вентилятор меняет скорость каждые 10-15 секунд. Это произошло один раз после того, как я поставил только что купленный отремонтированный генератор. Я не заметил этого с тех пор, как вставил следующий генератор, новый, не отремонтированный. Но возможно, я просто не пробовал это делать. Я боялся использовать машину, когда она показывала 16,3 вольт.


Интересно, есть ли отключение между альтерантором и аккумулятором. Обычно между ними есть тяжелый предохранитель, плавкая перемычка и т. Д.

Вы проверяете напряжение на зажигалке, которое поступает непосредственно от аккумулятора, и вам нужно проверить его на положительной клемме аккумулятора. .

Когда нагрузка не приложена (как в перерыве между alt и batt), тогда напряжение будет пиковым.


Прямо сейчас у меня есть аккумулятор отключен и генератор отключен. Я собираюсь проверить уровни сопротивления от положительного зажима аккумуляторной батареи до положительного вывода генератора переменного тока и посмотреть, есть ли сопротивление. Я также проверю отрицательный зажим аккумулятора на двигателе, чтобы увидеть, есть ли сопротивление.

Дайте мне знать, есть ли другие предложения, которые нужно сделать, прежде чем собирать все вместе?

Это нормально, если генератор выдает 16,3 В, если думает, что батарея разряжена?


Проверьте все предохранители и плавкую вставку.

Тестер


Я так не думаю. Это может произойти ненадолго с новыми конструкциями автомобилей, в которых компьютер выполняет функцию регулятора напряжения. Но напряжение более 16 вольт кажется маловероятным, если у вас есть стабилизатор напряжения, встроенный в генератор. Я полагаю, у вас что-то не так с одним или несколькими из четырех проводов, которые подключаются к генератору.

От: http://educypedia.karadimov.info/library/all-alternator.pdf

«Четыре провода соединяют генератор с остальной частью системы зарядки.
• B — выходной провод генератора, который подает ток на аккумулятор.
• IG — зажигание вход, который включает генератор/регулятор в сборе.
• S используется регулятором для контроля зарядного напряжения на аккумуляторе.
• L — провод, который регулятор использует для заземления контрольной лампы заряда. «

Примечание: Генераторы переменного тока обычно оснащены возможностью обхода регулятора для измерения выходного напряжения при приложении полного поля. Этот «полный полевой тест» предназначен только для тестовых целей, но если ваш генератор переменного тока был настроен в этом режиме, он может выдавать 16 вольт. См. Страницу 4 по ссылке выше.


Пока генератор не работал, я проверил целостность и сопротивление положительного разъема аккумуляторной батареи к положительному разъему на генераторе, а также проверил отрицательный разъем аккумулятора к двигателю. Все прошло успешно, однако, вероятно, потребуется тестирование с определенным током и силой тока. Я также проверил все предохранители, и ни один из них не перегорел.

Генератор Denso пришел только вчера, я поднял его и вставил. Мои напряжения теперь нормальные, около 14,3 вольт, однако индикатор батареи горит все еще не выключается. Не имея высокого напряжения, я чувствовал себя комфортно, управляя им, так как я не собирался взорвать компьютер и электронные схемы. Я пошел в Advance и попросил их протестировать его с помощью своего тестера. Все было идеально, и это соответствовало тому, что показывал мой счетчик в розетке для сигарет.

Когда моя машина работает на холостом ходу и с нагрузкой, напряжение падает до низкого диапазона 13 вольт, как подумал парень из Advance был слишком низким. При оборотах двигателя с нагрузкой он выдавал 14.0 и 14.3 без нагрузки. Я думаю, что все выглядело хорошо, и он не перезаряжался, как старый генератор.

Я чувствую, что все работает нормально, и я хочу водить машину, но боюсь с включенным светом . Если бы свет никогда не загорелся, мне казалось, что я все еще без проблем водил бы машину. У меня никогда не было никаких признаков разряда батареи или проблем с запуском автомобиля.

Я хочу проверить три контакта в разъеме генератора, но теперь я знаю, как это сделать. Как мне добраться до контактов, если он подключен к генератору? Могу ли я проверить, что он отключен от генератора? Можно ли отключить его от сети, не повредив генератор? Мы будем благодарны за любую помощь.


Забудьте о тестах на непрерывность. . . у вас может быть многожильный жгут проводов, в котором все жилы, кроме одной, обрезаны чисто, но эта одна жила с честью выдержит испытание на целостность, возможно, с сопротивлением 0,2 Ом от конца до конца, но он не сможет должным образом выдержать необходимую нагрузку в

Вам необходимо выполнить тесты падения напряжения, если вы хотите узнать истинное состояние проводки


Похоже, проблема в том, что вы были поставляется с кучей джанки генераторов. Не только вы сталкиваетесь с подобными проблемами. Я стал жертвой нескольких стартовых двигателей, которые поставлялись из магазинов автозапчастей. Кроме того, вам сказали, что предыдущие стендовые испытания генератора переменного тока «нормально», хотя, очевидно, это не так. Учитывая все это, предложите по возможности заняться продажей автозапчастей в другом месте. Или настаивайте на использовании фирменных запчастей Toyota или Denso для начала в следующий раз.

Вам нужно будет устранить эту сигнальную лампу на приборной панели, b/c это важно знать, когда она на самом деле не работает . Если у вас есть выходное напряжение 14 В и горит сигнальная лампа, значит, все равно что-то не так. Полагаю, начните с исследования L-соединения.. Возможно, у вас проблема с жгутом проводов, или генератор Denso также неисправен, или высокое напряжение предыдущего генератора повредило схему сигнальной лампы. Правильная установка для стендовых испытаний генератора должна показать проблему, если это сам генератор. Но кто знает, есть ли в этом магазине запчастей подходящее приспособление для проверки генератора. Или, если персонал знает, как интерпретировать результаты испытаний.

Для получения достоверных результатов измерения должны проводиться с вилкой, подключенной к генератору переменного тока. Мне никогда не приходилось делать это конкретное измерение, но общие методы, которые я использовал в этой ситуации: (1) определить, есть ли способ «проверить» разъем, т.е. получить доступ к соединению из-за разъема; или (2) частично отсоедините разъем, оставив его полностью подключенным к электричеству, но обнажив медь; или (3) используйте острый стержень, чтобы проткнуть изоляцию провода и войти в контакт с медью внутри. После этого приклейте к отверстию изоленту или каплю RTV. Иногда ни один из этих методов не работает, и мне придется делать тестовый адаптер.


Мне любопытно, почему вы не отнесете эту машину в компетентный механик для диагностики вместо того, чтобы возвращаться в магазины запчастей, которые не предназначены для этого?


17 вольт, снова более высокое напряжение. Хорошо, быстрое обновление. Решил просто объехать квартал на машине. Я подключаю счетчик к сигаретной розетке и заводю машину. К моему удивлению, с недавно установленным генератором Denso, измеритель достигает 17 вольт. Чтобы подняться на такую ​​высоту, потребовалось всего несколько секунд, и я увидел, как огни на датчиках и радио стали ярче, когда это произошло. Это тот же генератор, который днем ​​ранее, когда он был только что вставлен, казалось, работал нормально. Так что же произошло, сидя за ночь, что внесло это изменение? Я больше не думаю, что это генератор (надеялся). Что-то происходит с электричеством.


И если это так, вам нужно найти магазин, чтобы это исправить. При такой скорости магазин запчастей может начать запирать дверь, когда увидит вас


4 или 5 дней назад я предложил проверить цепь между генератором и батареей, чтобы убедиться, что перегорела плавкая перемычка или главный предохранитель.

Думаю, можно предположить, что вы еще этого не сделали.

Довольно часто слишком много обдумывать и предполагать худшее, игнорируя простые вещи.


Генератор НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ … Ваше показание напряжения на уровне 16,3 было слишком высоким … все, что было больше, также слишком высоко.

Либо попросите у них замену… либо сделайте так, чтобы ваше устройство вышло из строя, и получите новый таким образом по их гарантии… Что наступит раньше. Скажите им, что вас не волнуют их результаты тестирования в магазине … 16.3 просто выходит за пределы допустимого диапазона, и это конец обсуждения, насколько вы обеспокоены.

Вам нужен новый генератор … или, по крайней мере, заменяемый блок там, где вы когда-либо покупали этот.


Спасибо, Hoda_Blackbird, это то, о чем я думал, чтобы заменить генератор переменного тока, но после того, как это третий, я сам догадываюсь.

Итак, у меня происходит кое-что новое. Иногда кажется, что генератор работает, и у меня на короткое время отключался индикатор батареи. Я обнаружил, что если я включаю свет и запускаю внутренние вентиляторы отопления/охлаждения на несколько минут перед запуском двигателя, то иногда генератор будет работать при нормальном напряжении. Вчера я завел машину, и несколько секунд было около 14.3, а индикатор батареи не горит. Затем он начал скакать и начал восходящий тренд. Подсветка в моей машине мигала, и когда напряжение начало повышаться, загорелся свет батареи. Когда оно поднялось до 16 + вольт, я выключил машину.

Я думаю, что включение света и вентилятора перед запуском, когда он работает более нормально, является признаком плохих кабелей или сопротивления. Я все еще не понимаю, что показания напряжения становятся такими высокими, даже если есть проблема с кабелем. Моя интуиция все еще подсказывает мне, что это плохой генератор/регулятор напряжения.


Как я уже сказал, я подозреваю цепь батареи. Я бы начал с удаления кабелей аккумулятора, очистки обоих концов каждого кабеля и повторной установки. Даже если вы не находитесь в состоянии «пояса ржавчины», они могут вызвать коррозию под соединениями (а не только на батарее). Я также проверил соединения рамы с двигателем и генератора с двигателем. Для правильной работы вам понадобится полная цепь без сопротивления. Я бы также проверил, исправна ли батарея.

Вы также можете попробовать проверить напряжение батареи. Прижмите V-метр к полюсу батареи (а не к концам кабеля) и посмотрите, не ниже ли напряжение. Если в цепи электропроводки мало сопротивления, вы должны увидеть, что батарея получает напряжение 16 В… что указывает на неисправный генератор… и возможный выход из строя батареи.

Возможно, вы получаете неисправность. части. Я получил 2 неисправных генератора переменного тока из местного магазина запчастей, прежде чем поехать в Напу. Если так будет продолжаться, вы, вероятно, взорвете дорогую электронику.


Я не читал внимательно, но я ничего не вижу о новой батарее, я думаю, что сообщение сломано внутри.

Я также проверил пару мест для батареи для этого автомобиля, они оба показали только батареи типа AGM.


Первое, что я купил после горит индикатор батареи — это новая батарея и змеиный ремень. После этого я попытался заменить генератор.

Вчера вечером с помощью проволочной щетки я почистил оба кабеля аккумулятора (включая небольшие винты положительного провода на положительном разъеме), положительный разъем, который идет к генератору. и провод заземления, который находится под пластиной аккумулятора. Это не устранило проблему, индикатор батареи все еще горит. Все напряжения на этой проверке были в порядке. На самом деле это ничего не значит, потому что если напряжение вырастет до 16 или 17 вольт, то очень важно.. Хотя с хорошими показаниями напряжения я не уверен, почему горит индикатор батареи.

Я также проверил напряжения на трехпроводном разъеме генератора переменного тока в рамках поддержки Advance Auto. Я поставил машину во включенное положение при неработающем двигателе, отсоединил 3-х проводный разъем и проверил напряжение на массу. У меня сейчас нет всей информации, так как у меня нет бумаги, на которой я писал, но один провод был таким же, как батарея, 14,5 вольт, один был немного меньше 14,1 и последний был около 9 вольт. Мне нужно перезвонить в службу поддержки Advance Auto, я думаю, что это Carquest, и продолжить устранение неполадок.


Итак, белый провод, идущий к 3-проводной вилке генератора переменного тока, является проводом считывания и предполагается, что это провод, идущий к батарее (я полагаю, с предохранителем в нем). Вчера на этом проводе было около 9 вольт, а сегодня, когда я проверил его, он показал менее 1 вольт.

Кто-нибудь знает, как подключен сенсорный провод? Похоже, он где-то ломается и теряет связь. Это просто провод идет к блоку предохранителей, чем к аккумулятору? Теоретически могу я просто подключить плавкую линию к плюсовой батарее к белому проводу, идущему к генератору, и решить проблему?

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий