Гелеобразование дизельного топлива и как его остановить этой зимой

Холодным зимним утром нет ничего хуже звука, чем рёв дизельного двигателя, который не заводится. Независимо от того, какой объем груза вам нужно доставить, он никуда не денется, если холодная погода поможет вашей установке.

Не секрет, что дизельные двигатели зимой могут быть темпераментными. Каждый год владельцы автопарков получают нежелательное напоминание об этом. Но ваша операция не должна зависеть от милости Старика Винтера. Вот что вам нужно знать, чтобы решить проблемы с дизельным двигателем в холодную погоду.

Почему холодная погода вызывает проблемы с дизелем

До появления дизельного топлива Топливо попадает в двигатель, проходит через фильтр для удаления примесей. Этот фильтр — невероятно важная часть вашего оборудования, но он также является основной мишенью для разрушения в холодную погоду.

В дизельном топливе № 2 есть природное вещество — парафиновый воск. В нормальных условиях этот воск остается в жидкой форме, поэтому он безвреден для вашего оборудования. Проблема возникает, когда низкие температуры заставляют парафиновый воск затвердеть и соединиться в более крупные кристаллы, которые не могут пройти через фильтр. Когда пользователи дизельного топлива говорят о гелеобразовании, они имеют в виду именно эту проблему.

Гелеобразование начинает происходить при определенной температуре, известной как точка помутнения, образованная после белой дымки — или «облака». — появляется при кристаллизации парафинового воска. Дизельное топливо № 2 имеет точку помутнения 14 градусов по Фаренгейту.

Если температура продолжит падать, она в конечном итоге достигнет точки, при которой кристаллы парафина быстро скапливаются на топливном фильтре, лишая двигатель топлива. . Этот порог известен как точка засорения холодного фильтра (CFPP), и он указывает на минимально возможную температуру, при которой данное дизельное топливо все еще может проходить через 45-микронный фильтр. Для большинства видов дизельного топлива № 2 CFPP обычно находится в пределах нескольких градусов от точки помутнения.

Хотя CFPP — это общеотраслевое измерение, оно может быть менее точным для некоторых современных буровых установок. Сегодняшним высокопроизводительным дизельным двигателям требуются более тонкие фильтры, чем те, которые используются для измерения CFPP, а это означает, что новый дизельный двигатель потенциально может загораться при более высокой температуре, чем задокументированный CFPP его топлива. Хотя CFPP может быть полезным измерением в некоторых случаях, помните о его ограничениях.

Следует отметить, что и точка помутнения, и CFPP являются естественными свойствами топлива и поэтому их невозможно изменить. Парафиновый воск всегда кристаллизуется, когда температура становится достаточно низкой. Как же тогда остановить гелеобразование в зимний период и засорение фильтра? Даже если вы не можете изменить точку помутнения или CFPP, вы можете изменить третий фактор.

Как предотвратить гелеобразование дизельного топлива

Решение проблемы гелеобразования и засорения фильтров в холодную погоду заключается в одном ключевом показателе: работоспособности. Определяется как самая низкая возможная температура, при которой оборудование может работать без потери мощности, работоспособность — это переменная, которую имеют владельцы дизельного оборудования..

Но если вы не можете остановить кристаллизацию парафина, как можно снизить минимальную рабочую температуру буровой установки? Что ж, даже если вы не можете избавиться от кристаллов парафина в дизельном топливе № 2, вы можете изменить их форму. В этом заключается секрет улучшения работоспособности вашей установки в холодную погоду.

Существует специальная топливная присадка, улучшающая текучесть на холоде (CFI), которая растворяет связи в парафиновом воске. Разбивая более крупные кристаллы на множество более мелких частей, CFI позволяет парафиновому воску плавно проходить через фильтр. Как правило, CFI эффективен при температуре примерно до нуля градусов по Фаренгейту.

Меры по подготовке дизельного топлива к зиме

Добавление CFI — это первый шаг к полной защите вашего дизельного топлива от гелеобразования в холодную погоду и засорения фильтра. Поскольку температура продолжает падать, вы захотите заменить свой дизель № 2 на дизель № 1, который не содержит парафинового воска и, следовательно, обеспечивает наилучшую работоспособность в самые холодные периоды зимы.

Однако вы не хотите переключаться сразу. Важно постепенно переводить ваше оборудование с дизельного топлива №2 на дизельное топливо №1. Вот шаги, которые вам нужно предпринять:

  • Как только температура упадет ниже 35 градусов по Фаренгейту, используйте смесь примерно 70% дизельного топлива № 2 и 30% дизельного топлива № 1 вместе с CFI. Чтобы получить еще лучшее решение, попробуйте дизельное топливо премиум-класса Cenex Roadmaster XL Seasonally Enhanced или Ruby Fieldmaster Seasonally Enhanced, в которое улучшен не только CFI, но и полный пакет присадок.
  • С наступлением зимы , смешайте 30% № 2 с 70% № 1, продолжая перемешивание в CFI. Для повышения работоспособности при низких температурах попробуйте зимнее дизельное топливо премиум-класса Cenex Wintermaster. Wintermaster, созданный на основе оптимальной смеси дизельного топлива для холода, также содержит полный пакет присадок, предназначенный для защиты двигателей.
  • Каждый раз, когда температура опускается ниже минус-30 градусов по Фаренгейту, используйте прямое дизельное топливо №1. Чтобы поддерживать надлежащий уровень присадок, попробуйте дизельное топливо №1 с присадкой Cenex Premium Diesel Fuel.

Следите за обледенением дизельного топлива

Кстати, важно также следить за своими установками на предмет признаков обледенения топлива. Часто обледенение можно принять за гелеобразование, поскольку оно вызывает аналогичные симптомы остановки двигателя. Отличие обледенения заключается в том, что вместо кристаллов парафина на топливном фильтре образуются кристаллы льда. Обледенение — серьезная проблема, потому что это означает, что вода попала в ваше топливо. Если вы обнаружите воду в своей топливной системе, обязательно проконсультируйтесь с лицензированным механиком.

Зима может быть суровой для дизельного оборудования. Хорошая новость в том, что вам не нужно рисковать своей операцией. Для топлива, которое работает так же интенсивно, как и вы, используйте дизельное топливо Cenex Winterized Premium, и вы можете оставить загустевание топлива и фильтр забитыми на холоде.


Чем бы вы ни управляли, мы все должны принимать дополнительные меры предосторожности зимой, чтобы оставаться в безопасности и защищать наши автомобили. Для владельцев дизельного оборудования зима означает, что нужно помнить об одном компоненте двигателя, в частности, о топливном фильтре.

Как зима вызывает проблемы с топливным фильтром

Двигатели внутри современных высокопроизводительных двигателей. Производительное дизельное оборудование оптимизировано для достижения максимальной эффективности, а это означает, что эти машины имеют жесткие допуски по загрязнению топлива. Вот почему современные топливные фильтры тоньше, чем когда-либо, чтобы предотвратить попадание даже самых мелких примесей в топливопровод машины.

Проблема в том, что когда наступает зима, топливные фильтры могут забиваться. При понижении температуры парафин, встречающийся в естественных условиях в дизельном топливе, начинает связываться, создавая в топливе видимость белого тумана, известного как гелеобразование топлива. Когда топливо загустевает, оно больше не может проходить через фильтр — ваш двигатель буквально лишается топлива.

Как предотвратить засорение зимнего топливного фильтра

При засорении топливного фильтра может стать большой проблемой для вашей работы зимой, которую легко предотвратить с помощью правильного топлива. Cenex Wintermaster разработан, чтобы бороться с холодом и поддерживать работу вашего оборудования даже в самых суровых зимних условиях. Вот как:

  • Правильная смесь: Чтобы усилить «нет». 2 дизельного топлива в своей основе, Cenex Wintermaster смешивает часть No. 1 дизельное топливо, не содержащее натуральных восков. Меньшее количество парафина для начала означает меньшее количество парафина, который потенциально может забивать фильтры.
  • Средство для улучшения текучести на холоде (CFI): невозможно удалить весь парафин из нет. 2 дизель, можно предотвратить его склеивание. CFI растворяет парафинистые связи, поэтому топливо может беспрепятственно проходить через фильтр.
  • Полностью сбалансированный пакет присадок: Как и все дизельные топлива Cenex Premium, Cenex Wintermaster имеет улучшенный более полный пакет присадок для более полного сжигания, оптимизирующего работу всех двигателей.

От обледенелых дорог до неожиданных снежных бурь, холодная погода приносит много риски сами по себе. Поэтому зимой не время для владельцев дизельной техники рисковать своим топливом. Обратитесь к местному дилеру Cenex, чтобы узнать о наличии Cenex Wintermaster рядом с вами, и оставьте зимний топливный фильтр засоренным на холоде.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий