FAQ / Спросите Джима

ЕСТЬ ВОПРОС?

Пусть опыт наших технических экспертов поможет ознакомьтесь с наиболее распространенными, проверенными временем рекомендациями по использованию продуктов Sea Foam в газовых и дизельных топливных системах, масляных картерах и жидкостных системах моторного оборудования.

КАК 2 ИНСТРУКЦИИ

Загружаемая/распечатываемая библиотека в формате PDF с полезными инструкциями, схемами и советами по продуктам Sea Foam.

СМОТРЕТЬ ЗАГРУЗКИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС

1) Сколько Sea Foam мне следует добавить в свой топливный бак?

ДВЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

Наша ОБСЛУЖИВАНИЕ Рекомендация:
Под техническим обслуживанием мы подразумеваем поддержание работоспособности двигателя или стабилизацию хранимого топлива. Рекомендации Sea Foam по обслуживанию для всех типов топлива — 1 унция на галлон, залитый в ваш бак. Одна пинта обрабатывает до 16 галлонов. Один галлон обрабатывает до 128 галлонов.

Наша ЧИСТКА Рекомендация:
При очистке бензина или дизельного топлива топливной системы, можно безопасно добавлять в топливо больше очищающего растворителя Sea Foam. Фактически, чем больше Sea Foam вы добавите в топливо, тем лучше оно будет очищать! Начните с обработки 2 унции на галлон и увеличивайте ее по мере необходимости. Соотношение для устройств индукционной очистки может достигать 50% Sea Foam по отношению к топливу.

Дополнительно:

  • Sea Foam изготовлен из нефти высокой степени очистки и не может нанести вред двигателю.
  • Помните, что Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!
  • При очистке воздухозаборников используйте вместе с Sea Foam Spray Top Engine Cleaner & Lube .

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

2) Когда мне следует использовать Sea Foam Motor Treatment в топливе?

ДВА ОТВЕТА ПО СВОБОДЕ:

Для двигателей, используемых регулярно: Под «регулярно» мы понимаем двигатели, которые используют и пополняют свежее топливо для насоса каждые две недели или раньше.

  • Для автомобилей и грузовиков, которые ездят регулярно, добавьте одну или две канистры Sea Пена для заправки каждые 2000–5000 миль пробега.
  • Для оборудования двигателя, которое используется регулярно, добавьте Sea Foam в бак. топлива каждые 3 месяца или чаще.

Для всех других двигателей и топливных баков (не используются регулярно):

  • Добавьте Sea Foam в каждый бак с топливом.
  • Большинство производителей двигателей согласны с тем, что незащищенное топливо испортится в течение 30 дней.

Дополнительно:

    • Sea Foam помогает очищать и растворять вредные остатки и отложения из инжекторов, карбюраторы, впускные клапаны и камеры.
    • Sea Foam помогает топливу сопротивляться испарению, предотвращает образование смол и нагара, а также сохраняет пары воспламенения.

Помните, что Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

3) Как вы порекомендуете добавлять Sea Foam в картерное масло?

Подготовка и инструкции:

  • Добавьте 1 унцию к 1,5 унции средства Sea Foam Motor Treatment на кварту масла для всех 4-тактных бензиновых и дизельных двигателей.
  • Когда все будет готово, снимите КРЫШКУ МАСЛЯНОГО ЗАЛИВА и залейте рекомендованное количество Sea Foam Motor Treatment непосредственно в картер двигателя. Не превышайте одну процедуру за один интервал замены масла.
  • Хотя Sea Foam можно добавлять в любое время между интервалами замены масла, мы рекомендуем добавлять Sea Foam в масляные картеры на 100–300 миль пробега перед заменой масла и фильтр.
  • Проверяя щуп, всегда меняйте масло, которое меняется от прозрачного к темному.

Преимущества:

  • Sea Foam безопасно разжижает нефтяные остатки, которые ограничивают поток и смазку.
  • Очищает масляные кольца управления, соленоиды VVT и приводы.
  • Растворяет и очищает отложения в картере, включая остатки дизельной сажи.
  • Очищает и успокаивает шумные подъемники, натяжители цепи ГРМ и снижает заедание дизельной форсунки.

> Sea Foam содержит только ингредиенты на нефтяной основе и не может нанести вред вашему двигателю.
> Sea Foam не изменит вязкость моторного масла
> Sea Foam совместим со всеми типами обычных и синтетических моторных масел. l
> Sea Foam не повреждает уплотнения, прокладки или уплотнительные кольца

СМОТРЕТЬ ВИДЕО

4) Что должен знать каждый начинающий пользователь Sea Foam?

ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ О НАС SEA FOAM MOTOR TREATMENT.

Sea Foam Motor Treatment содержит только органические нефтяные ингредиенты. В нем НЕ содержится агрессивных моющих или абразивных химикатов, которые могут повредить ваш двигатель или компоненты топливной системы.

Sea Foam можно безопасно и эффективно добавлять в:

  • любой марки или типа бензинового или дизельного двигателя.
  • все нефтяные топлива, будь то бензин, этанол или дизельное топливо. , включая все варианты смесей.
  • любой тип картера двигателя, использующий любой вариант обычного или синтетического моторного масла.
  • Помогает восстановить потерянную мощность двигателя за счет очистки и растворения остатков топлива и отложения из клапанов, форсунок, карбюраторов и камер.
  • Стабилизирует топливо, помогая ему сопротивляться испарению, препятствуя образованию смол и нагара и сохраняя пары воспламенения.
  • Помогает контролировать небольшое количество влаги в топливе.
  • Смазывает верхние части цилиндра для увеличения срока службы двигателя.
  • Помогает защитить всю топливную систему от износа и коррозии.

Помните, что Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!

5) Каковы инструкции по очистке воздухозаборников бензина с помощью Sea Foam Spray?

Спрей Sea Foam Spray был разработан для очистки впускных каналов и камер бензина:

  • Используйте Sea Foam Spray для безопасной и эффективно очищать нефтяное топливо и нефтяные остатки в местах, недоступных для присадок в топливный бак.
  • Доставка Sea Foam Spray содержит высокую концентрацию растворителя для очистки корпуса дроссельной заслонки, впускных желобов, клапанов, поршней и областей камеры.
  • Прочтите инструкции и меры безопасности на баллончике Sea Foam Spray.

Инструкции по горячему впитыванию для впрыска бензина:

        1. Будьте готовы с распылителем морской пены и трубкой для очистки
        2. Запустите и прогрейте двигатель до рабочей температуры, затем выключите аксессуары и заглушите двигатель
        3. Найдите зажим для шланга, который прикрепляет пыльник воздухозаборника к корпусу дроссельной заслонки, затем ослабьте зажим и вытяните заборник из корпуса дроссельной заслонки.
        4. Поместите направляющую крюка с трубка на корпусе дроссельной заслонки между герметичным пыльником воздухозаборника и дроссельной заслонкой. Направив сопло трубки на дроссельную заслонку, поместите конец сопла ¼ ”перед дроссельной заслонкой в ​​месте, где дроссельная заслонка открывается в сторону от сопла. ~ Всегда наносите спрей после датчика массового расхода воздуха. ~
        5. Снова установите всасывающий пыльник на направляющую крюка и корпус дроссельной заслонки.
        6. Когда автомобиль припаркован и надежно заторможен, воспользуйтесь помощником для запуска и удержания двигателя на 1000 об/мин сверх заводских характеристик холостого хода на время обработки распылением.
        7. С трубкой, прикрепленной к баллончику, распыляйте непрерывно, пока содержимое пусто (примерно 4–5 минут.)
        8. Когда банка пуста, попросите помощника выключить двигатель, а затем дайте ему прогреться в течение 5–15 минут.
        9. Во время ожидания снимите пыльник воздухозаборника, чтобы извлечь чистящую трубку и направляющую, затем снова установите чехол на корпус дроссельной заслонки и затяните зажим шланга.
        10. После периода горячего замачивания запустите автомобиль и проведите дорожное испытание в течение минимум 5 минут. Применяйте агрессивное ускорение, когда это возможно и безопасно.

Для автомобильных карбюраторов:

      • Следуйте тем же инструкциям, за исключением того, что снимите воздухоочиститель и вставьте распылительную трубку в горловину карбюратора.

Для карбюраторов малых двигателей:

      • Следуйте тем же инструкциям, за исключением того, что снимите воздушный фильтр и вставьте распылительную трубку в горловину карбюратора.
      • нанесите последовательность коротких всплесков (не непрерывно), чтобы избежать остановки.
      • Обычно достаточно от 1 до 4 унций продукта

Дополнительно:
> Лучше всего использовать с очищающей дозой Sea Foam Motor Treatment, добавленной в топливный бак.
> Незаменим для систем прямого впрыска бензина (GDI), в которых обработка топлива и топливных баков не омывает впускные клапаны.
> В зависимости от использования двигателя мы рекомендуем как минимум одну очистку впускного отверстия Sea Foam Spray в год.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

6) Каковы инструкции по очистке дизельных форсунок с помощью Sea Foam?

ОЧИСТКА ДИЗЕЛЬНЫХ ИНЖЕКТОРОВ БЕЗ УДАЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ.

Подготовка и инструкции:

  1. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, затем выключите.
  2. Снимите первичный топливный фильтр и слейте воду из фильтра/корпуса фильтра. Хотя в этом нет необходимости, мы рекомендуем установить новый фильтр.
  3. В зависимости от типа фильтра заполните весь фильтр или корпус прямым средством Sea Foam Motor Treatment.
  4. Установите новый фильтр (или переустановите фильтр-очиститель), убедившись, что в фильтре или корпусе нет воздуха.
  5. Залив фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать две минуты. Затем выключите двигатель.
  6. Подождите от пяти до пятнадцати минут, чтобы Sea Foam впиталась в накопившиеся отложения.
  7. После периода выдержки перезапустите двигатель и подготовлен к вождению/работе на 30 миль. Не бойтесь работать с максимальной нагрузкой, когда это возможно и безопасно — двигатель под нагрузкой производит необходимое тепло и сжатие для оптимальной очистки.

Как Sea Foam Motor Обработка помогает восстановить и защитить системы дизельного топлива:

  • Добавляет смазывающую способность дизельному топливу и компонентам дизельной топливной системы.
  • Очищает топливные форсунки и области камеры, растворяет смолу и нагар в топливной системе.
  • Стабилизирует дизельное топливо.
  • Восстанавливает структуру распыления дизельной форсунки, удаляя сажу и углерод из форсунок, в конечном итоге восстанавливая потерянный объем топлива и восстановление мощности двигателя.
  • Контролирует небольшое количество влаги.
  • Очищает отложения и загрязнения в масляных картерах, восстанавливая поток в ограниченные масляные каналы

Sea Foam Motor Treatment производится из ингредиентов на нефтяной основе и не содержит агрессивных моющих средств или абразивных химикатов..

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Что такое ваши рекомендации по хранению топлива и запотеванию двигателей?

ПРИ ПОДГОТОВКЕ ТОПЛИВА И ДВИГАТЕЛЯ К ХРАНЕНИЮ МЫ РЕКОМЕНДУЕМ ЭТИ 3 ШАГА:

# 1 Стабилизируйте хранимое топливо — используйте средство Sea Foam Motor Treatment

  • Добавление средства Sea Foam Motor Treatment в хранящиеся баки помогает топливу сопротивляться испарению, предотвращает возгорание паров, предотвращает образование смол и нагара в топливных системах. Остатки клея и лака являются наиболее частой причиной плохой работы двигателя.
  • Незащищенное топливо, подвергшееся воздействию кислорода, начнет терять свою свежесть менее чем через 30 дней. Немедленно обработайте любое топливо, которое невозможно пополнить в течение 30 дней.
  • Для хранения топлива до двух лет добавьте 1 унцию Sea Foam на галлон топлива.

# 2 Затуманивайте потребление бензина — используйте спрей Sea Foam Spray *

  • Спрей Sea Foam Spray обеспечивает высокую концентрацию нефтяной смазки для сохраненные воздухозаборники, помогая защитить верхние части и уплотнения от износа, высыхания, проникновения влаги или любой другой причины коррозии или износа.
  • Нанесите Sea Foam Spray через корпуса дроссельной заслонки и горловины карбюратора.

* для дизельного топлива, используйте Sea Foam в методе первичного топливного фильтра.

# 3 Смажьте и защитите свои цилиндры, хранящиеся на складе — используйте глубокую проскальзывание

  • Удалите свечи зажигания после запотевания воздухозаборников.
  • При распылении в полости цилиндров Deep Creep покрывает и защищает камеры/цилиндры и поршень компоненты с нефтяной смазкой.
  • Deep Creep сопротивляется испарению и ползучести по металлическим поверхностям для оптимальное покрытие.

Помните, что Sea Foam и Deep Creep сделаны из высокоочищенной нефти и не могут нанести вред двигателю. Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!

8) Что произойдет, если Sea Foam объединить с другой обработкой топлива?

НИКАКИХ ВОПРОСОВ.

У клиентов есть две основные проблемы, связанные с смешиванием Sea Foam с добавками к топливу или стабилизаторами:

1. Безопасно смешивать?
2. Будет ли смесь навредить моему двигателю?

Продукты для двигателей Sea Foam представляют собой смеси высокоочищенных ингредиентов, полученных из органической нефти, поэтому каждый из них имеет ту же углеводородную природу, что и бензин топливо, дизельное топливо, моторное масло и другие нефтяные моторные жидкости. Большинство других добавок могут быть на основе моющих средств/химических веществ, на основе фенола или спиртов.

Поскольку продукты Sea Foam имеют ту же углеводородную природу, что и нефтяное топливо и жидкости, продукты Sea Foam не будут реагируют на химические, моющие или спиртовые добавки.

Примечание. Мы не поощряем намеренное смешивание Sea Foam с другими топливными и моторными присадками.

9) Что это лучший способ очистить карбюраторы, чаши и жиклеры?

ОЧИСТКА РЕМНЕЙ И ЛАКА ОТ КАРБЮРАТОРОВ.

Sea Foam Motor Treatment работает в топливе, безопасно и эффективно растворяя нефтяную камедь и остатки лака, а также отложения, помогает очистить проходы карбюратора и восстановить нормальная работа двигателя.

Sea Foam Spray обеспечивает высокую концентрацию очищающего растворителя бензина на впускные отверстия карбюратора и впрыска.

Полезные советы:

  • При чистке слейте топливо из бака и слейте воду из карбюратора.
  • По возможности используйте свежее топливо — в старом топливе отсутствуют «легкие фракции», необходимые для образования паров во время зажигания.
  • Добавьте чистящую дозу Sea Foam Обработка мотора на свежем топливном баке. Начните с 2 унций на галлон топлива, затем при необходимости добавьте еще — Чем больше Sea Foam вы добавите в топливо, тем лучше оно будет очищать!
  • Если двигатель не запускается, проверните двигатель или используйте грунтовку для подачи нового обработанного топлива в карбюратор, а затем дайте Sea Foam пропитаться и пропитать чашу и форсунки в течение 24 часов.
  • Если двигатель запускается и работает, Sea Foam будет растворять остатки, пока обработанное топливо всасывается через карбюратор.
  • Для быстрого всасывания или горячего замачивания Для очистки используйте средство для очистки двигателя и смазку Sea Foam Spray Top Engine Cleaner & Lube с индукционной трубкой. (см. инструкции).

Помните, что Sea Foam и Sea Foam Spray изготовлены из высокоочищенной нефти и не могут нанести вред двигателю. Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!

10) Лучше ли добавить Sea Foam в частичный бак?

ДОБАВЛЕНИЕ ПРЕПАРАТА ДЛЯ МОТОРНОЙ ПЕНЫ В ЧАСТИЧНЫЙ БАК ТОПЛИВА.

При добавлении полной банки Sea Foam на 16 унций учтите следующие соотношения дозировок:

  • 16 галлонов топлива составляют 1 унцию Sea Foam на галлон.
  • 8 галлонов составляют 2 унции на галлон .
  • 4 галлона составляют 4 унции на галлон.
  • 2 галлона составляют 8 унций на галлон.

Один галлон топлива равен 128 унциям. Когда дело доходит до чистящих дозировок, ни одно из перечисленных соотношений Sea Foam не является чрезмерным, хотя 2 унции на галлон часто является достаточной отправной точкой. Помните, что при необходимости в топливо можно добавить больше Sea Foam, и всегда можно добавить больше топлива в частичный бак.

Наши ответы и рекомендации:
Если вы добавляете Sea Foam Motor Treatment в топливо с целью очистки клапанов, карбюраторов, форсунок и камер, добавление большего количества Sea Foam в частичный бак топлива обеспечит более высокую концентрацию растворителя для очистки нефти, чем то же самое. количество, добавляемое в полный бак.

Таким образом, при очистке бензиновой или дизельной топливной системы можно безопасно добавлять в топливо столько очищающего растворителя Sea Foam, сколько вам нужно.. Для преодоления проблем с управляемостью, вызванных отложениями и отложениями (резкий запуск, остановка, колебания, потеря мощности), вы можете начать с добавления полной пинты средства Sea Foam Motor Treatment в неполный бак топлива. Добавление при низком уровне воды в резервуаре максимизирует концентрацию обработки.

Дополнительно:

  • Sea Foam изготовлен из высокопрочного очищенный бензин и не может нанести вред двигателю.
  • Помните, что Sea Foam в вашем баке всегда очищает и смазывает всю топливную систему!
  • При чистке системы впуска бензина, используйте вместе с Sea Foam Spray Top Engine Cleaner & Lube .

11) Сколько Trans Tune я могу добавить в свою трансмиссию жидкости?

ДОБАВЛЕНИЕ ПРАВИЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНС НАСТРОЙКИ В ТРАНСМИССИОННУЮ ЖИДКОСТЬ.

Если трансмиссия не содержит чрезмерного количества жидкости, одна пинта (банка 16 унций) — это рекомендуемая нами дозировка при добавлении в системы автоматической трансмиссии. Перед добавлением Trans Tune проверьте количество жидкости.

Дополнительно:

  • Trans Tune можно использовать в качестве очистка перед промывкой или в качестве кондиционера на весь срок службы жидкости.
  • Добавьте время, чтобы сгладить резкое смещение, вызванное лаком.
  • Trans Tune содержит только ингредиенты на нефтяной основе. Он не содержит агрессивных моющих средств или абразивных химикатов, которые могут повредить вашу трансмиссию.
  • Trans Tune не изменит вязкость трансмиссионной жидкости и не повредит уплотнения, прокладки или уплотнительные кольца.
  • Trans Tune совместим со всеми обычными и синтетическими жидкостями для автоматических трансмиссий на нефтяной и минеральной основе.
  • Не используйте с силиконовыми жидкостями или системами вариатора.
  • Обработайте жидкость Trans Tune один раз за интервал жидкости.

Преимущества:

  • Trans Tune быстро растворяет вредные отложения и контролирует влажность, которая влияет на детали гидравлической системы.
  • При добавлении в трансмиссионную жидкость Trans Tune работает безопасно и быстро, чтобы сгладить переключение передач. проблемы с трансмиссией, вызванные образованием лака и отложений.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

12) Имеет ли Sea Foam срок годности?

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ О СТАРОХ БАНЯХ С МОРСКОЙ ПЕНой. g>

Sea Foam была зарегистрирована в 1942 году. Даже сегодня мы получаем телефонные звонки о неоткрытых банках, которые производились в какой-то момент в течение последних 75 лет.

Это все хорошо!

Поскольку Sea Foam Motor Treatment, Sea Foam Spray, Hydra Trans Tune и Deep Creep получены из органической нефти, их содержимое не разложится в герметичный контейнер, который не подвергается воздействию кислородной атмосферы.

Два ответа:

  1. Независимо от того, как старый, Sea Foam не имеет срока годности, если тара остается закрытой.
  2. На контейнерах, которые открываются и закрываются повторно, Sea Foam сохранит свои очищающие и смазывающие свойства в течение нескольких лет, хотя всегда есть переменные, которые следует учитывать. В любом случае мы в Sea Foam без колебаний воспользуемся этим. Исключите случаи, когда история контейнера неизвестна.

БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ НА БОЛЬШЕ БОЛЬШИХ ВОПРОСОВ

Можно ли добавить Sea Foam в масло мокрого сцепления ? да

Нужно ли добавлять Sea Foam, когда топливный бак полный или низкий ?

Можно ли использовать Sea Foam или Sea Foam Spray в двигателе с турбонаддувом или с наддувом ? да, оба

Откуда берутся ингредиенты Sea Foam Motor Treatment ? органический бензин

Можно ли использовать Sea Foam во всех типах обычных и синтетических моторных масел? да

Как долго Sea Foam будет стабилизировать хранящееся топливо? не менее двух лет

Можно ли использовать Sea Foam или Sea Foam Spray в роторном двигателе ? да, оба

Могу ли я добавить слишком много Sea Foam в топливо? нет

Могут ли нефтепродукты Sea Foam влиять на уплотнения, прокладки или уплотнительные кольца ? невозможно

Изменит ли Sea Foam влияние вязкости моторного масла ? нет при правильном использовании

Изменит ли Hydra Trans Tune эффект вязкости трансмиссионной жидкости ? нет

Изменяет ли Sea Foam или влияет на октановое число топлива ? нет

Изменяет ли Sea Foam точку воспламенения ? нет

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий