Езда без змеевика — перегрев?

В недавней беседе (рулевое колесо не вращается?) Chevy Lumina 95-го года управлял слесарным механиком две мили без змеевидного ремня. Я бы подумал, что отсутствие серпантинного ремня означает, что водяной насос не вращается. Не будет ли риск перегрева? Может ли кто-нибудь рискнуть приблизительной оценкой того, насколько безопасно с точки зрения температуры проехать без ремня. Рулевое управление — это, конечно, другое дело, и это тоже проблема безопасности.

Несколько месяцев назад у меня оторвался ремень (Dodge 3.3L) на автостраде, и менее чем через милю я мой датчик температуры был почти наверху. Я сначала не знал, что ремень оборвался, но гидроусилитель руля резко остановился. Минутой или двумя позже я подумал о температуре, о времени, когда я смог припарковаться. Допустим, мой двигатель уже был при рабочей температуре, когда ремень оторвался, а рассматриваемая Lumina, судя по приведенному описанию, вероятно, была холодной. Я добрался до стоянки и получил бесплатную буксировку AAA (в то время шел дождь, и все мои инструменты все равно были дома).

Я подумал, что это будет полезная информация для любой, кто сталкивается с обрывом или снятым ремнем, чтобы помочь решить, попытаться ли хромать домой или в магазин, или в более безопасное место, чтобы дождаться буксировки.


Некоторые автомобили… водяной насос работает от ремня ГРМ.

Но генератор и кондиционер определенно работают с змеевидного ремня.


Некоторые автомобили также имеют больше, чем один фан-пояс. Один управляет одними периферийными устройствами, другой — другими.

Самое лучшее, что можно сделать, — это просто остановиться в первом безопасном месте и позвонить в свой автоклуб. Это гарантирует, что двигатель не будет поврежден от перегрева, и это гарантирует, что вы не умрете внезапно посреди оживленной полосы … если, например, вы будете работать только от аккумулятора … пока он не заработает слишком низко, чтобы больше зажигать свечи.


Я подозреваю, что две мили — это верхний предел. Я потерял ремень на моей Riviera 3800 из-за подшипника водяного насоса (подшипник изнашивается, шкив выходит из строя, ремень не остается на месте). По крайней мере на шоссе было -10. Я проехал, наверное, милю от одного съезда до другого, и моя температура была на верхнем пределе. Я только что проехал 40 миль, так что он был полностью прогрет, но и ниже было десять. Я думаю, если бы машина была полностью холодной, вы могли бы проехать две мили, но перегрев не займет много времени.


Интересные моменты. Возможно, что Chevy Lumina в другом потоке запускает водяной насос от ремня привода ГРМ, как упоминал Майк, и если так, то механик, вероятно, знал об этом и, следовательно, понимал, что риска перегрева нет. Так что это ключевая вещь, которую нужно знать о своем транспортном средстве, которую нужно использовать, если/когда внезапно столкнется с этим сценарием.


Цитата того же горного велосипеда: «Лучше всего сделать это просто остановитесь в первом безопасном месте и позвоните в свой автоклуб. ”

Знаете ли вы, что вы можете добавить страховку на случай буксировки/на дороге к вашей обычной автомобильной страховке? Я даю 2,25 доллара каждые шесть месяцев за это покрытие. Это намного дешевле, чем в любом автомобильном «клубе», о котором я когда-либо слышал, и я могу выбрать буксирную компанию. ААА в последнее время тоже занялась политикой, лоббируя изменения в различных законах. Они не для меня.


Начав с холодного двигателя, вы, вероятно, сможете проехать от пяти до десяти минут, прежде чем двигатель начнет нагреваться. Две мили при холодном двигателе ничему не повредит, если только эти две мили не были в час пик и дорога до магазина занимала больше десяти минут.


@ MG McAnick: Я работал в AAA много месяцев назад. Дорожное законодательство было одним из их ключевых аргументов. В Миннесоте они отвечали за то, чтобы налоги на бензин шли на дороги, а не на общий фонд. Как автомобильная ассоциация, часть их обязанностей заключалась в том, чтобы представлять интересы автомобилистов, а не только буксировать автомобили.

У меня тоже есть страхование буксировки плюс мотоклуб. Дело в том, что когда вы в дороге или в отпуске, вам нужно позвонить одному человеку. Дело не обязательно в деньгах, а в возможности получить обслуживание, когда оно вам нужно.


Я ничего не знаю о конструкции двигателя вашего автомобиля, но, как и другие, заявлено, что если у него есть ремень ГРМ, вероятно, он приводит в действие водяной насос, что имеет место во всех моих автомобилях. У меня также есть AAA Plus (79 долларов в год), который будет бесплатно буксировать меня до 100 миль за буксировку, что отлично для меня, учитывая, что большая часть моего вождения находится в пределах 100 миль от дома, и, поскольку я выполняю свою механическую работу, я могу просто Отбуксирую его домой, где я могу поставить его в гараж для ремонта.


Поскольку это Chevy Lumina, скорее всего, у него 3,1-литровый двигатель V6, который поставлялся в подавляющем большинстве. тех машин. Этот двигатель представляет собой стандартный толкатель с распределительным валом с цепным приводом. Некоторые из них были оснащены ужасным 3,4-литровым двигателем DOHC, схема водяного насоса которого мне не знакома. У меня никогда не было неудовольствия иметь дело с одним из них, но я слышал некоторые истории.


Цитата из Bing: «Как автомобильная ассоциация, часть их обязанностей заключалась в представлении интересов автомобилистов, а не только буксировки автомобилей ».

По крайней мере, одна из вещей, которую они лоббировали в моем штате, не соответствовала МОИМ интересам. У них хватило наглости тратить мои деньги на взносы на рассылку писем, рекламирующих, какую большую ерунду они сделали для МЕНЯ. Чтобы они знали, когда и почему я их бросил, я отменил их и вернул часть своих денег до того, как этот год закончился.

С хорошим GPS или современным мобильным телефоном с GPS сервисом, кому нужны их карты? Поскольку помощь на дороге включена в мою страховку, они мне вообще не нужны.


В караване 3.3 (& 3.8) змеевиковый ремень управляет гидроусилителем руля, генератором и водяным насосом. . Они также имеют дефект конструкции и склонны отслаиваться при воздействии влаги.. Для решения этой проблемы существует комплект Gates, и некоторым из них повезло с его использованием.


@ galant
Я очень ценю ваше сообщение. Я так и не нашел хорошего объяснения, почему ремень оторвался. Подозревала, что у шкива начались проблемы с подшипником, но я ничего не обнаружил. Интересно, что недавно я заметил, что в сырые дни, например, после сильного зимнего дождя, когда все было сыро, раздавался чирикающий звук, который заставил меня подумать, что холостой шкив вышел из строя. Теперь они подходят друг другу. Мне нужно проверить этот продукт ворот. Спасибо за совет! —Roadtripper.


Много лет назад, когда я еще учился в школе, у меня была старая Honda с шумным водяным насосом. По дороге в магазин, чтобы поменять его, насос заклинило и поджарил ремень. Я заметил, что датчик температуры буквально взлетел. Я выключил его и позволил скатиться на свободную стоянку, где я смог позвонить в магазин и отправить грузовик за машиной. Я находился всего в полумиле от магазина, когда это произошло, но датчик температуры явно указывал, что я не смогу этого сделать.

Несколько лет спустя я ехал на Buick в 100 милях от домой, когда сломался кронштейн генератора, бросив змеиный ремень, который приводил в движение все аксессуары, включая водяной насос. В то время я находился в 4,8 км от дома моей сестры. Я обнаружил, что если я позволю машине остыть в течение 30 минут, я смогу проехать 1,5 мили до того, как датчик температуры достигнет опасной территории. Это заняло чуть больше часа, но я добрался до ее дома. На следующее утро я нашел на свалке запасной кронштейн и заменил его новым ремнем. Очевидно, у этой машины была гораздо большая охлаждающая способность, чем у Honda.

У меня в жизни было 5 машин с ремнем ГРМ. У меня их еще 2. Ни у одного из них не было водяных насосов с приводом от ремня ГРМ. 4 из них, 3 Toyota и Honda, имеют ремни ГРМ и позволяют снимать водяной насос, даже не снимая крышку ремня ГРМ. Пятая, Mazda, требовала гораздо большего, чем снятие ремня ГРМ, чтобы откачать этот водяной насос. На всех американских машинах, которые я использовал, были цепи привода ГРМ.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий