Есть ли способ легко удалить застрявшие резиновые шланги с фитингов?

Есть ли способ легко удалить застрявшие резиновые шланги с фитингов? Я видел, что есть такой инструмент, но боюсь порвать шланг острием. Есть ли способ лучше?


Чтобы их снять, с резиновым шлангом я делаю три вещи:

  • Я использую плоскогубцы, гаечный ключ или тиски (в зависимости от размера шланга). является). С их помощью я прикладываю достаточно давления к резине в месте крепления шлангового зажима, чтобы удерживать его, не деформируя ничего внизу, особенно если то, что находится под ним, оказывается хрупким или сделано из тонкого металла. Если вы можете заставить шланг включать трубу, он оторвется от нее. Это образуется адгезия, которую вы пытаетесь сломать, чтобы дать ей оторваться.
  • Если у вас нет указанного выше инструмента, вы также можете использовать тонкую отвертку с плоским наконечником, чтобы бегать внутреннюю часть шланга, чтобы ослабить это соединение.
  • Если вы можете схватить его достаточно хорошо руками, вы можете также повернуть его таким же образом.

В итоге, без использования вышеуказанного инструмента (я бы тоже побоялся его использовать), самый простой способ, который я нашел, чтобы отодвинуть трубу, — это повернуть ее. Вытягивая его сразу, не нарушая уплотнения, просто не допустит, чтобы что-либо произошло, не повредив что-либо. При повторной установке трубы используйте немного смазки (под высоким давлением или что-то еще … не кулинарной смазки, смеется) внутри. Это поможет ему легче надевать на приспособление, улучшит герметичность и облегчит снятие, когда вам придется снова его снимать.


Первый вариант Полстера — хватание плоскогубцами (или рукой, если возможно) и скручивание — лучшее, что я знаю, но один вариант для такого инструмента, как этот инструмент, который не сделан из металла, — рычаги велосипедных шин:

У меня есть они для работы на велосипеде, но они пригодятся и с машиной, когда мне нужно поддеть что-нибудь, что может быть повреждено металлической отверткой. Внутренние элементы отделки являются одним из примеров; конечно, есть и другие инструменты, специально разработанные для обрезки, но эти рычаги мне поработали достаточно хорошо.

Если у вас также есть какие-то инструменты, их стоит попробовать.

4


Наверное, это должен быть комментарий, но я слишком многословен: если шланг (автомобильный) действительно сложно снять, из-за коррозии «приварка» резины к штуцеру …

Пора заменить шланг. Когда у вас в руках будет новый, вы не особо заботитесь о том, чтобы испортить старую.

С другой стороны, я глупый дешевый тип, который промывает и сушит туалетную бумагу, так что Я получаю дилемму. Тщательная работа с инструментом для подбора, изображенным на картинке, может спасти те редкие элитные шланги, которые нелегко заменить. Все остальные [фактические] ответы хороши. Я не могу сказать, что WD-40 повреждает, но я использовал PB Blaster на старых грубых шлангах для снятия и на новых шлангах, чтобы избавиться от ряда зазубрин (например, старый усилитель руля Toyota).

Опять же, я не могу быть уверен, но мне кажется, что шланг, рассчитанный (по спецификации SAE R или J) ​​для топлива, ATF или жидкости гидроусилителя руля, не подвергнется неблагоприятному воздействию небольшого количества PB Blaster или Кроил или ВД-40. Это только мое мнение. На «более мягком» шланге охлаждающей жидкости диэлектрическая смазка на силиконовой основе не должна иметь вредных последствий.

Хороший люфт для 2.5-летний вопрос. Полностью демонстрирует, какой это хороший вопрос.


Я купил один из них для своей лодки, потому что судовые шланги, как известно, трудно снимать (это делается редко и часто недоступно). Я отдал его другу, которому пришлось снимать оригинальные шланги шпигата с его 25-летней лодки. Он сказал мне, что это отлично сработало. Я сейчас закажу еще два.


Прокипятите чайник. Погрузите фитинг и конец шланга в горячую воду на 60 секунд, он будет вырываться, как смазанный столб из …

Если вы не можете погрузить фитинг в воду, просто залейте кипяченой водой. очень медленно в течение 1-2 минут, пока шланг полностью не нагреется и не станет мягким.

Если вы не можете использовать воду, используйте тепловую пушку на слабом токе и нагрейте основание фитинга. В конце концов, тепло пройдет через шланг и смягчит его.

Это факт, что шланг относительно мягкий, что заставляет его принимать форму и цепляться за зазубрины на фитинге. Пока такой шланг нагревается примерно до 40 градусов, он становится очень эластичным, и его намного легче снимать.

Для очень тугих и/или стальных спиральных шлангов используйте инструмент выше или старый плоский плоская отвертка по-прежнему пригодится на начальном этапе. Но даже без него достаточно горячий шланг в конце концов поддается дерганию и вращению.

Опыт: я создаю водяные дисплеи для мероприятий и выставок. Часто с сотнями таких подключений. Раньше это было проклятием моей жизни, пока я не попытался использовать немного тепла.

1


Я боролся с застрявшим резиновым шлангом на моей машине, когда мне просто пришло в голову, что у меня в багажнике лежит тепловая пушка. Я одолжил его своему брату, и он просто вернул его мне. Это был вид пистолета, которым можно соскрести краску. Пробовал на шланге. Я много передвигал его и просто пытался заставить смягчить шланг. Это сработало отлично. Как только шланг станет мягче, возьмите тряпку и потяните его из стороны в сторону. Как только соединение обрывается, разорвать соединение довольно легко.


Согласитесь, что нефтепродукты, такие как WD40, не должны использоваться на резине шланги. Даже небольшое количество резины со временем может разрушиться.

1


Спрей немного Windex или wd-40 (если безопасно) по краю, желательно после открытия конца плоскогубцами, киркой или инструментами для ремонта велосипедов.

2

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий