Если я редко за рулем, какой минимум я должен водить машину?

кнопки>

CARS.COM — Если вы не являетесь постоянным водителем своего автомобиль, можно легко почувствовать себя отключенным от механики. Вне поля зрения, из виду, верно? Не обязательно: мы рекомендуем ездить каждые две-три недели, чтобы снизить вероятность того, что у вас разряженная батарея, спустившиеся шины или другие проблемы, которые могут быть вызваны тем, что автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель.

По теме: Как долго служат шины?

Мы слышали, как многие люди говорят, что оставляют свои машины месяцами в гараже без проблем. , но вам лучше ездить на нем пару раз в месяц и не менее 10 миль, если возможно, со скоростью более 50 миль в час. Вы хотите, чтобы не только ваш двигатель полностью прогрелся, но и чтобы вся машина поупражнялась.

Если дать машине поработать на холостом ходу в течение 10 минут, двигатель разогреется до нормальной рабочей температуры, но это поможет еще немного. Поездка на автомобиле на несколько километров пробуждает трансмиссию, тормоза, подвеску, гидроусилитель руля, климатическую систему (включая кондиционер) и все жидкости, уплотнения и прокладки для тех компонентов, которые долго откладывались.

Батареи медленно разряжаются, когда они простаивают, и запуск автомобиля разряжает их еще больше. Это одна из причин, по которой вы хотите проехать несколько миль после этого, чтобы аккумулятор мог подзарядиться. Если автомобиль стоит на стоянке в течение месяца или более, аккумулятор может потерять настолько много энергии, что потребуется запуск от внешнего источника — или зарядка перед запуском двигателя. Чтобы ваш автомобиль всегда заводился, рассмотрите возможность тендера на аккумулятор, как описано в нашем руководстве «Как хранить машину на зиму». В отличие от аккумуляторных батарей в электронике, обычные автомобильные стартерные аккумуляторы не любят глубокие циклы, поэтому их зарядка может продлить срок их службы.

Вот еще несколько причин не позволять автомобилю простоять несколько раз. недель или дольше:

  • Шины медленно теряют воздух при любых условиях, но особенно в холодную погоду. При этом вес автомобиля продолжает давить на шины, что приводит к появлению плоских пятен на сегментах, лежащих на земле. Вождение автомобиля и добавление воздуха, если необходимо, обычно снова заставляет шины снова округляться, но если оставить автомобиль на длительное время на недостаточно накачанных шинах, это может привести к образованию постоянных плоских участков, которые вы сможете почувствовать и услышать во время движения.
  • Грызуны могут поселиться под капотом или даже в выхлопных трубах.. Если они проголодаются, некоторые могут жевать жгуты проводов и другие детали из сои и других органических материалов, которые используются в современных автомобилях.
  • В бензобаке может скапливаться влага (особенно если это не так. не заполнено) и со временем в масле, что может привести к коррозии.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Связанные темы

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий