Если ручная регулировка цепи привода ГРМ выходит из строя, указывает ли это на необходимость замены цепи привода ГРМ?

У меня Yamaha XT250H 1981 года выпуска.

В этом мотоцикле используется одноцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и двумя клапанами. Цепь ГРМ имеет две направляющие, по одной с обеих сторон цепи ГРМ. Регулятор ввинчивается в блок цилиндров с правой стороны. Он использует поршень и пружину для регулировки цепи привода ГРМ. Чтобы натяжение было хоть сколько-нибудь правильным, я должен полностью повернуть регулятор. После этого невозможно снова надеть крышку.

Означает ли это, что мою цепь привода ГРМ необходимо заменить ?

Imgur

Imgur


Срок службы вашей кулачковой цепи подошел к концу

Кажется, ваша кулачковая цепь растянута за допустимые пределы. Если у вас больше нет возможности регулировки, чтобы прижать направляющую цепи кулачка к цепи кулачка, вы больше не сможете компенсировать провисание, которое создается, когда цепь продолжает растягиваться и удлиняться при нормальном использовании.

  • Вам не придется разделять корпуса, чтобы получить доступ к звездочке кривошипа для кулачковой цепи.

  • Убедитесь, что вы положили кривошип в ВМТ и пометьте распределительный вал, если вы решили снять кулачковую цепь, чтобы заменить ее новой

  • Проверьте направляющие вашей кулачковой цепи на наличие трещин и расколов пока у вас есть крышки сбоку двигателя. При необходимости замените.

  • Приобретите руководство по ремонту в Yamaha, если можете. Руководства по послепродажному обслуживанию оставляют желать лучшего.


Ну, я не знаю ‘ Не знаю, относится ли это ко всем мотоциклам, но в моем руководстве к GSX-R 600 K7 сказано, что вам нужно заменить кулачковую цепь:

  • Когда расстояние между некоторыми штырями цепи равно вне допуска.
  • Когда натяжитель достигает конца и не может растягиваться дальше.
  • Когда цепь разорвана.
  • Когда заметны другие видимые повреждения.
  • При замене звездочек кулачковой цепи.

Также, когда вы собираете натяжитель кулачковой цепи обратно, у вас есть убрать натяжитель, нажав на штифт и потянув штангу назад. Таким образом, вы можете установить натяжитель в нерастянутом состоянии.

Последний шаг — вернуть пружину и отодвинуть ее, а затем завинтить болт. Натяжитель растянется должным образом.

Если вы снимете натяжитель цепи кулачка, не сняв предварительно его напряжения, он полностью вытянется. Если вы поместите его таким образом, это приведет к чрезмерному растяжению цепи кулачка и серьезному повреждению.

Опять же, я не уверен, относится ли это ко всем двигателям.

5

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий