Эффективные способы снятия втулки и подшипника с вала [шаг за шагом]

СОЛНЕЧНЫЙ ПОДШИПНИК

28 ноября 2019 г. · чтение за 5 минут

Подшипники широко используются в строительной технике, однако многие люди не следуйте правильным методам установки и снятия подшипника с вала, что вызывало много проблем.

Например, некоторое время назад, когда заводской персонал демонтировал подшипник на конце вала двигателя, внутреннее кольцо подшипник и вал двигателя застряли вместе из-за повреждения подшипника. Рабочий хотел запрессовать подшипник самодельным прессом, но во время процесса прессования внешний кожух подшипника и внутренняя втулка относительно скользили, сепаратор подшипника сломался, и мусор попал в нижнюю челюсть рабочего, что вызвало легкая травма.

То есть очень важно научиться снимать втулку и подшипник с вала. Поэтому в приведенном ниже содержании описаны все способы правильного снятия подшипника с вала.

Изображение для сообщения

Когда мы снимаем подшипник меньшего размера, воспользуйтесь подходящим керном, чтобы осторожно постучать по стороне кольца подшипника, чтобы снять его с вал. Лучше использовать механический съемник (рис. 1). Растягивание действует на внутреннее кольцо или соседние части. Если есть канавка между буртиком вала и буртиком отверстия корпуса подшипника для съемника. Таким образом упрощается процесс разборки. Кроме того, проделайте несколько отверстий с резьбой на буртиках отверстий, чтобы болты могли вытолкнуть подшипники (рис. 2).

Изображение для сообщения

Подшипники большого и среднего размера обычно требуют большего усилия, чем обеспечивают механические инструменты. Поэтому рекомендуется использовать гидравлический электроинструмент или методы впрыска масла, или и то, и другое. Это означает, что вал должен иметь масляные отверстия и масляные канавки. (Рис. 3).

Изображение для сообщения

При снятии внутреннего кольца игольчатых роликоподшипников или цилиндрических роликоподшипников NU, NJ и NUP рекомендуется использовать метод термической разборки. Два обычных нагревательных инструмента: нагревательные кольца и регулируемые индукционные нагреватели.

Используйте нагревательное кольцо, чтобы установить и снять внутреннее кольцо подшипника малого и среднего размера того же размера. Нагревательное кольцо лучше выбрать легкосплавное. Нагревательное кольцо имеет радиальную прорезь и снабжено электрически изолированной ручкой (рис. 4).

Изображение для сообщения

Отлаживаемые индукционные нагреватели рекомендуются, если внутренние кольца разного диаметра часто удаляются. Эти нагреватели (Рисунок 5) могут быстро нагревать внутреннее кольцо, не нагревая вал. При разборке внутреннего кольца большого цилиндрического роликоподшипника можно использовать специальные стационарные индукционные нагреватели.

Изображение для сообщения

Снимите малый подшипник, потянув за внутреннее кольцо с помощью механического или гидравлического съемника. Некоторые съемники оснащены пружинным рычагом. Использование этого самоцентрирующегося съемника упрощает процедуру и позволяет избежать повреждения шейки. Если губки съемника не используются для внутреннего кольца, мы можем снять подшипник через внешнее кольцо или съемником в сочетании с язычком (рис. 6).

Изображение для сообщения

При использовании метода заливки маслом разборка средних и крупных подшипников безопаснее и проще. Этот метод впрыскивает гидравлическое масло между двумя коническими сопрягаемыми поверхностями через масляное отверстие и масляный поддон под высоким давлением. Уменьшите трение между двумя поверхностями и создайте осевое усилие, которое отделяет подшипник от диаметра вала.

Для небольших подшипников на прямолинейном валу с плотной посадкой мы можем использовать молоток, чтобы ударить небольшой стальной блок, который равномерно воздействует на торец внутреннего кольца подшипника (рис. 7). Перед этим несколько раз потеряйте контргайку переходной втулки.

 Изображение для сообщения

 Изображение для сообщения

Изображение для сообщения

При снятии подшипника на стяжной втулкой, мы должны удалить стопорное устройство. (например, стопорной гайки, торцевой пластины, и т.д. .)

Для подшипников малого и среднего размера лучше использовать контргайку, гаечный ключ или ударный ключ для разборки (рисунок 10).

Изображение для pos  t

Для средних и крупных подшипников на стяжной втулке , подшипник легко снимается с помощью гидравлической гайки. Рекомендуется установить упор за гидравлической гайкой на конце вала (рисунок 11). Стопор предотвращает вылет стяжной втулки и гидравлической гайки из вала, когда стяжная втулка внезапно отделяется от положения зацепления.

Изображение для сообщения

Подводя итог, после того, как вы прочитали наши материалы об эффективных способах снятия втулки и подшипника с вала, вы можете уменьшить количество проблем при снятии подшипника.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий