Из того, что я видел, обычно есть два способа запитать мобильную радиостанцию:
- Положительный вывод к батарее, отрицательный вывод заземлен на корпус
- И положительный, и отрицательный выводы к батарее.
Я знаю, что антенны должны быть заземлены на корпус, но как насчет самого радио? Должна быть какая-то электрическая разница, но я не уверен, что это такое, и я видел много противоречивой информации.
Каков «правильный» способ сделать это? Это Honda Accord 2012 года выпуска.
Есть две причины, по которым совет работать напрямую с аккумулятором:
-
Минимизируйте область, ограниченную силовыми соединениями . Это уменьшает как помехи, воспринимаемые проводкой, так и индуктивность (что нежелательно при подключении источника питания).
-
Сведите к минимуму сопротивление. Радиоприемник может быть довольно тяжелой нагрузкой, как автомобильные аксессуары , поэтому старайтесь избегать любого возможного падения напряжения, а шасси может не обеспечивать наилучшую проводимость к батарее.
Ни то, ни другое не является причиной для подключения специально к батарее как таковой, только для того, чтобы избежать использования совершенно другого проводника (шасси). Согласно сайту K0BG.com, посвященному мобильному любительскому радио, в некоторых современных автомобилях есть электрические системы, в которых вы не должны напрямую подключать провода к клеммам аккумулятора, например:
Использование этих сложных подсистем потребовало перемещения ELD к отрицательному выводу батареи SLI, как показано справа (окружает провод заземления аккумулятора) и внизу справа (встроено в отрицательный разъем аккумулятора). На фотографиях изображены Nissan Titan 2014 года и Honda Accord 2013 года соответственно, но другие модели похожи, например Ford F150, показанный ниже слева.
Система мониторинга батареи Ford. Должно быть очевидно, что заземление трансивера невозможно. быть подключенным непосредственно к батарее, как рекомендовалось в прошлом, так как это приведет к обходу BMS. Таким образом, в показанных примерах отрицательный провод будет подсоединен к точке подключения аккумуляторной батареи (Titan) или к заземленной стороне ELD (Honda).
(Обратите внимание, что ссылка на подключение к шасси относится к точке, в которой аккумулятор подключается к шасси, а не где-либо еще на шасси.)
Статья продолжается Чтобы сказать, после обсуждения других возможных осложнений:
В случае сомнений прочтите руководство по обслуживанию или свяжитесь с отделом обслуживания вашего дилера, прежде чем приступать к установке.
Подводя итог:
-
Узнайте, как работает электрическая система вашего автомобиля — в частности, где безопасно нажимать для сильноточного аксессуара.
-
Проложите специальный 2-жильный силовой кабель с предохранителями между этой точкой подключения и трансивером.
У Subaru Forester 2018 года тяжелый второй провод от отрицательной клеммы батареи, идущей к датчику ELD … провод от датчика к заземлению шасси заключен в алюминиевую трубку и не может быть легко доступен. Главный техник Subaru в моем местонахождении подошел к моей машине, открыл капот и указал на основной болт заземления шасси между блоком предохранителей и амортизатором … достаточно хорошо для меня ..
$ endgroup $
Очень просто. Никогда не подключайте отрицательный полюс напрямую к батарее и никогда не предохраняйте отрицательный полюс, поскольку это чрезвычайно опасно. При этом радиостанция будет соединена параллельно ремнем для крепления аккумулятора к шасси. Это означает, что часть тока всей автомобильной электроники проходит через ваше радио, включая стартер. Во-вторых, обойдет датчик тока HFE автомобиля в перемычке подключения аккумулятора автомобиля.
Если что-нибудь случится с перемычкой соединения транспортного средства, это означает, что теперь ваше радио является соединительной перемычкой. Вставьте ключ в замок зажигания, все огни, звонки и свистки загорятся как обычно. Поверните ключ, чтобы запустить двигатель, и ваша машина наполнится дымом и огнем. Весь этот пусковой ток протекал прямо по проводу радиоотрицательной батареи, через шасси и схемы радиоприемника и через коаксиальный экран, замыкая цепь, сжигая все это на своем пути.
Это не только опасно, с частью всего автомобильного тока, протекающего через ваше радио, называется синфазным шумом, может быть достаточно плохим, чтобы сделать ваше радио бесполезным.
Правильные точки подключения для плюса и заземления. Для плюса прямо к клемме аккумулятора с предохранителем как можно ближе к аккумулятору.
Для заземления, также называемого отрицательным проводником цепи, найдите заводскую перемычку подключения аккумулятора к шасси. Не можете пропустить это, это кабель на штыре отрицательного срока службы батареи. Обычно крепится к колесному колодцу или противопожарной стене. Снимите заводской болт. Удалите всю краску, жир, грязь и убедитесь, что у вас есть яркий блестящий металл. Используйте антиоксидант. Поместите кольцевую клемму отрицательного кабеля радиоприемника сверху, не ниже заводской клеммы. Заменить заводской болт и фиксатор. Тот же эффект, что и непосредственно на батарейный пост в отношении потери низкого напряжения, но выводит ваше радио из неприятного неприятного контура заземления. Кто-нибудь говорит вам другое, скажите им, чтобы они колотили по камням, они не знают, о чем говорят.
$ endgroup $
7
Никогда не подключайте радио или усилитель напрямую к аккумуляторной батарее автомобиля. Вы всегда приземляетесь на корпус автомобиля. Положительный может пойти на аккумулятор, но лучше следить за производителем на месте. Если в вашем новом радио есть предохранитель на земле, отключите его, чтобы предохранить только положительный провод.
$ endgroup $
8