Должен ли генератор когда-либо работать выше 14,5 В?

Купил генератор на замену, но я отправляю его обратно, поскольку я измерил и видел, что он работает более 16,5 В. В руководстве говорится, что регулятор должен поддерживать напряжение около 14,5 В.

Я вставил новую и полностью заряженную батарею одновременно с заменой генератора, поэтому я не думаю, что можно винить аккумулятор. Также в то время, когда я тестировал его, он работал с минимальной электрической нагрузкой, без света, с выключенным вентилятором, выключенным радио и т. Д.

Продавец принял возврат на генератор переменного тока, но также отправил я советую:

«если вы установили этот генератор на автомобиль с разряженной или неисправной батареей, он будет работать беспрерывно. Большинство генераторов рассчитаны на подзарядку до 18 вольт в течение коротких периодов времени для восполнения низкого уровня заряда. напряжение аккумуляторной батареи или выдерживать высокие электрические нагрузки »

Я не уверен, что верю в это, это правда?


Я не скажу, что хороший генератор «никогда» не будет заряжаться при 16,5 В постоянного тока, но если держать его там в течение любого времени, аккумулятор очень быстро закипит. Ваш образ мышления верен в том, что хороший генератор переменного тока должен заряжаться от 14,1-14,5 В постоянного тока до тех пор, пока на нем нет большой нагрузки. Если есть, то напряжение будет немного ниже этого. Когда он начинает непрерывно заряжаться выше, чем это, возникают проблемы.


Это зависит от машины и возраста. Вы не указываете марку и модель, но на Jaguar контроль заряда соответствует «более новому» типу батареи, основанной на кальции, и напряжение может быть выше 15,5 В во время некоторых частей цикла зарядки. Старые пределы зарядки варьировались от 14,2 до 14,8 В в зависимости от состояния заряда и от того, была ли батарея только что доставила нагрузку, т.е. запустила двигатель.

3


Хотя ответ Paulster2 хорош, мне есть что добавить. Имеет значение, где измеряется напряжение! Если вы измеряете напряжение вблизи генератора, оно может быть больше, чем при измерении на клеммах аккумулятора. Причина — омическая потеря напряжения. Для экономии средств провода в автомобилях обычно тонкие, и при большой электрической нагрузке потери напряжения могут быть значительными. Хорошие генераторы переменного тока измеряют напряжение на клеммах батареи и используют то напряжение на генераторе переменного тока, которое требуется для получения хорошего напряжения на клеммах батареи.

Итак, вкратце, вы должны измерять напряжение на клеммы аккумулятора. Напряжение должно быть от 14,1 до 14,5 В постоянного тока. Если бы я увидел напряжение 16,5 В постоянного тока на клеммах аккумулятора, я бы вернул генератор.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий