Добавьте лепестковые переключатели в любой автомобиль!

  1. home
  2. как
  3. трансмиссия трансмиссия
  4. Добавить лепестковые переключатели В любую машину!

Чтобы получить удовольствие от переключения весла, вам не нужен трансмисс с электронным управлением — узнайте, как использовать трансмиссию с этим комплектом. с ПК

Johnny Hunkinswriter

Расскажите, случалось ли такое с вами: вы отрываете от света, подождите немного, а затем нажимаете на газ. Когда вы ожидаете, что обороты резко увеличатся, а перегрузка вернет вас обратно в сиденье, трансмиссия делает идеальное переключение на повышенную передачу (или две!) — прямо при 4000 об/мин. В другом сценарии вы едете по шоссе позади медленно проигравшего и видите перерыв в пробке, чтобы обойти его. Вы выкладываете его, двигатель крутится вечно, а затем неохотно отказывается от одной передачи вместо двух, которые вам понадобились вчера. Чтобы добавить оскорбления к травме, он быстро переключается на повышенную передачу, как только вы попадаете на полосу для обгона. Тьфу. Кто сейчас проигравший?

Эти удобные инструменты, которые мы называем автоматическими трансмиссиями, облегчили наше вождение с тех пор, как в 1939 году первая двухскоростная Hydramatic была прикручена к Oldsmobile, но, как мы видим в приведенных выше примерах, они часто ставит пользователей производительности в невыгодное положение, когда чипы не работают. Теперь, когда у нас есть трансмиссии с электронным управлением, такие как 4L65, 4L80, 6R80 и 6L80, нужно просто заменить старый верный Turbo 400, C4, AOD или 700-R4 и прикрутить болтами более позднюю модель. многоступенчатое чудо. Однако стоимость этого может быть непомерно высокой. Есть ли другой ответ?

Если мы посмотрим на факты, вполне вероятно, что вы уже потратили хорошие деньги на передачу, которую в противном случае хотели бы сохранить. Возьмем, к примеру, четырехступенчатую автоматическую повышающую передачу 700-R4 в Project Laguna. Он идеально сочетается с 622-сильным сплошным катком 427ci small block Chevy в автомобиле и 3,73-цилиндровым 10-болтовым двигателем сзади. Наша трансмиссия, которая может развивать мощность более 700 л.с. и уже имеет идеальный гидротрансформатор, не нужно начинать с нуля. Все, что мы хотели, — это контроль над переключениями , поэтому, когда Powertrain Control Solutions (PCS) сказали нам, что у них есть идеальное решение для нашей трансмиссии, мы задали два вопроса: Насколько хорошо работает это работает, и сколько это стоит ?

PCS делает GSM-5000, который в основном переключает вашу существующую передачу с помощью грубой силы через встроенный кабель переключения передач на коробке. После программирования он точно знает, где найти каждую шестерню трансмиссии в пределах тысячных долей дюйма, независимо от того, какой это тип трансмиссии. Это может быть C6, Powerglide, 727 TorqueFlite, AOD, Turbo 400 или 700-R4, как у нас. Его просто не волнует — это может быть трансмиссия на вашей косилке. Вы говорите ему, сколько там шестеренок и где их можно найти, и дайте ему съесть. Еще лучше то, что транс остается нетронутым внутри на протяжении всего процесса. Попасть в базовую кнопочную версию не так уж и дешево — 1149 долларов, но это намного дешевле (и проще), чем замена трансмиссии и преобразователя на более дорогие электронные трансмиссии, преобразователи и модуль управления трансмиссией. Это намного дешевле, не говоря уже о большем веселье. GSM-5000 позволит вам последовательно переключать передачи с помощью кнопочного контроллера, удерживая двигатель в нужном положении в любое время, когда вы захотите. Стандартный набор кнопок «PRND» позволяет Кларку Кенту работать, когда вы не хотите бороться с громом. (Конечно, если вы предпочитаете использовать высокотехнологичный путь с электронным управлением, PCS предлагает вам множество продуктов, в том числе электронный контроллер Simple Shift, который лишает возможности передачи компьютерных наук с электронным управлением.)

Однако продукт, который нам понравился, — это дополнительный лепестковый переключатель PS-5001 . За дополнительные 425 долларов он превращает вашу уличную машину с GSM-переключателем в джаггернаут, способный мгновенно управлять любой передачей с помощью двух лопастей из матового алюминия, анодированного в черный цвет. (Левый подрулевой переключатель предназначен для переключения на пониженную передачу, правый — для переключения на повышенную.) Вся энчилада GSM-5000/PS-5001 пахнет секретным военным оборудованием для оперативных служб; Взрывобезопасный блок управления с разъемами mil-spec, ремнями для снятия натяжения, всепогодными корпусами, прецизионной обработкой с ЧПУ, неотражающим черным анодированием и легко читаемыми светодиодными дисплеями не только выглядят как детали, но и являются настоящими. PCS проектирует и производит силовые агрегаты по контракту для вооруженных сил США, поэтому на кону реальная жизнь. Этот материал должен работать идеально все время, каждый раз и при любых мыслимых условиях, иначе могут умереть не те люди. Ах да, и это сделано в Америке. Насколько нам известно, каждый автомобиль, оборудованный GSM-5000, заслуживает опции подрулевого переключателя PS-5001 — это просто так весело.

Через несколько месяцев с тех пор, как мы установили нашу, мы имели удовольствие работать с системой PCS во множестве ситуаций. У меня есть ежедневный водитель C6 Corvette с трансмиссией A6 и подрулевыми переключателями , и он оказался далеко не таким увлекательным, как Laguna с подрулевым переключателем PCS. У Guna есть еще 220 лошадиных сил по сравнению с Vette, но он на полтонны тяжелее, поэтому его маленькому блоку с твердыми роликами действительно нужны обороты, чтобы удерживать его на своем счастливом месте. В прошлом мы почти никогда не слышали сладкую песню лифт-кулачка 0,680 дюйма на концертной громкости. Мы повозились с длиной кабеля дроссельной заслонки (ТВ) и весом регулятора в трансмиссии, но пуленепробиваемый 700-R4 не давал нам играть.. Теперь, когда мы можем удерживать каждую шестерню на красной линии, мы просто поражены всем весельем, которого нам не хватало. Начать нажатие с легким сжатием руки — это только часть этого; Услышав рычание сплошного ролика small block и Flowmaster 40s, отрикошетившее от бетона, вы почувствуете, что находитесь в Дайтоне или Талладеге. Долгое, зловещее выгорание без отрыжки трансом, переключение на более высокую передачу Барни Файфа — это вишенка на торте.

Итак, теперь вам интересно, , в чем же дело. установив одну из этих лопастных систем PCS на свой автомобиль . Мы пригласили Джея Рорбака из PCS прийти в технический центр PHR в Ирвине, Калифорния, чтобы показать нам, в чем дело. В нашей двухдневной мучительной миссии мы запечатлели все это на фотографиях и видео для 23-минутного видео, и мы считаем, что это легкий уик-энд для подъездной дороги/гаража. Мы до сих пор не выяснили, где именно разместить кнопочную панель, но мы рады, что не установили ее сразу, потому что сначала хотим с ней пожить. В остальном это было просто мучительно. Инструкции были четкими (хотя среди нас были изобретатели!), И все было включено, за исключением рулевого колеса с пятью болтами. (Мы заказали у Summit 14-дюймовые колеса Grant GT за 95 долларов.) Самым сложным было выполнение калибровки фиксатора переключения передач, когда вы перемещали кабель внутрь и наружу с помощью кнопок «+/-» на кнопочном контроллере.

Мы все еще восхищаемся тем, что такой простой Такие модификации, как подрулевой переключатель, могут иметь огромное значение в индивидуальности автомобиля. Мы каждый день находим новые способы терроризировать водителей-импортеров, и только по милости Божьей мы не были заперты. Купите этот подрулевой переключатель, и вы тоже будете искать оправдания, чтобы повсюду водить свой хотрод. Более того, мы готовы открыть новый мир веселья на драгстрипе, автокроссе и трассе, когда представится такая возможность. Чем раньше, тем лучше!

Больше видео в Интернете!

Хотите подробнее об установке переключателя PCS ? Хотите увидеть, как это изменилось в Project Laguna? Вы можете уловить все это, перейдя на страницу с видео или щелкнув YouTube.com/PopularHotRodding и посмотрев видео под названием «Установка переключателя PCS Paddle Shifter.. «

Краткое описание установки лепестковых переключателей PCS

  1. Решения для управления трансмиссией (PCS) могут преобразовать любую автоматическую трансмиссию в кнопочную.
  2. Сердце GSM-5000 — это система управления box
  3. Кнопочная панель подключается к контроллеру GSM-5000 с помощью ремня.
  4. Первая задача — найти правильное место для блока управления GSM-5000
  5. Прокладка кабеля регулируется, а положение блока управления окончательно определено наверху
  6. PCS включает электронный датчик скорости.
  7. PCS включает новый монтажный кронштейн троса и рычаг переключения передач, заменяющие стандартные детали.
  8. Следуйте инструкциям на клавиатуре, чтобы выбрать количество передач переднего хода.
  9. Последняя операция — проверка при нажатии -кнопка панели управления, что датчик скорости работает.
  10. Параметр подрулевых переключателей PS-5001 является беспроводным
  11. На PS-5001 есть место для персонализации
  12. Эта маленькая упряжь болит старый провод питания клаксона и подключается к плате подрулевого переключателя.
  13. Теперь у вас есть полный контроль над переключением передач

Горячие чтения

  • Гаражная находка Camaro RS ’68, спасенная от крыс!
  • Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой для скребков и стилем рестомода
  • Lingenfelter выбран для пилотной программы обучения и сертификации GM eCrate
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий