Dip Stick сломан

Как вытащить из двигателя сломанный щуп? Ручка сломана, и в отверстии держателя щупа примерно восемь сантиметров. На нем есть часть пластмассовой ручки щупа (желтая), которая показывает, если посмотреть в фонарик.


Вы можете попробовать нагреть винт и воткнуть горячий винт в то, что осталось от пластиковая ручка. Дайте всему остыть и попробуйте вытащить винт вместе с щупом с помощью плоскогубцев. Если это не сработает, то для снятия щупа придется снять трубку щупа с двигателя.

Tester


Может помочь кровоостанавливающее средство.


Если вы пытались достать его плоскогубцами, но это не сработало, у меня есть метод, который подойдет.

Возьмите резак для трубок (с маленьким отрезным кругом и роликами, как вы используете для отрезания тормозной магистрали) и отрежьте трубку щупа ниже точки, где ручка сломана. После того, как масляный щуп будет вынут из двигателя, снимите его с отрезанной детали, затем возьмите новый масляный щуп в дилерском центре или на складе утилизации. Используйте сварной шов J-B, чтобы снова прикрепить отрезанный кусок трубки масляного щупа, стараясь приложить его только к внешней стороне трубки. Соедините кусочки вместе и заполните материал вокруг разреза, чтобы соединить две части вместе. Как только JB Weld застынет, все готово.


Попробуйте сделать крючок с помощью вешалки для одежды или другой жесткой проволоки и попытаться зацепить им пластиковую ручку.


Я не уверен, что это сработает, но они продают комплекты, которые должны извлекать масло из верхней части двигателя, а не капать из масляного поддона. Если вы найдете тот, который будет сосать его из отверстия для щупа, возможно, вы сможете высосать его с его помощью.


Лично я бы использовал шпажку и зубную нить. Сделайте петлю на плоском конце шпажки. протолкните петлю нити вниз по трубке под остатками пластиковой насадки. Попробуйте пару раз обернуть нитью потерянный щуп под пластиковой частью. Снимите шпажку и поверните каждый конец нити в противоположных направлениях. затем осторожно потяните.


Чтобы громко кричать, просто послушайте тестер, просто снимите трубку масляного щупа, выньте сломанный масляный щуп, вставьте трубку обратно и возьмите новый масляный щуп . JB Weld действительно!


Удаление трубки масляного щупа, чтобы вытащить сломанный масляный щуп, безусловно, является лучшим способом решить эту проблему, однако на некоторых автомобилях вам необходимо удалить выхлоп коллектора или некоторых принадлежностей с ременным приводом, чтобы добраться до болта или болтов, которыми масляный щуп крепится к двигателю. Я не из тех, кто склеивает что-то вместе с жевательной резинкой или подгоняет что-то, когда есть очевидное решение или его нужно исправить. Я просто пытался найти решение этой проблемы, которое любой может решить с минимальным разочарованием и минимальными финансовыми затратами. В зависимости от автомобиля и двигателя, снятие щупа может потребоваться на выходных. Мой метод займет 15 минут и решит проблему. Моим первым выбором было бы снять трубку масляного щупа, но если бы я мог вытащить трубку менее чем за час, я бы просто снял трубку. Когда я опубликовал свое предложение, мне не приходило в голову удалить трубку щупа, и тестировщик не обновил свой пост, чтобы включить это предложение.

В качестве примечания, я сам редко использую JB Weld, но когда У меня есть, я обнаружил, что это неплохо для ремонта чего-то в крайнем случае. В последний раз я использовал его для ремонта корпуса термостата на Кадиллаке середины 80-х с 4,4-литровым двигателем V8. Хозяин сломал его, пытаясь снять корпус, не снимая водяной насос, что на этом моторе сделать невозможно. Основная причина использования J-B Weld заключалась в том, что деталь не могла быть найдена, поэтому я разобрался с тем, что у меня было. Это сработало, и владелец машины остался доволен результатами.


Спасибо, да, похоже, у вас есть ответ. Я не был уверен, оторвется ли трубка и снова включится. Это кажется разумным. Я попробую завтра. Я не знаю, как крепко его схватить и не перегибать. Это полая трубка. Плоскогубцы должны это сделать. Если мне нужно схватить его очень сильно, возможно, я прикреплю к нему металлический болт, чтобы не согнуть его слишком сильно, когда я надавливаю плоскогубцами.
Комментарий до 16:00. CST Monday, если у вас есть другие идеи или советы. Спасибо


После того, как кронштейн, удерживающий трубку на двигателе, будет удален, он должен выскочить с небольшой осторожностью. Если этого не происходит или все остальное не помогает, вы можете воспользоваться моим советом. Это действительно своего рода совет «если ничего не помогает», но он сработает.


Да, я мог бы отрезать трубку и просто оставить ее короткой! Регулировка нового щупа может быть проще. Мне кажется, предстоит много работы, чтобы снять коллектор. Сообщу завтра, что я пробую. Еще раз спасибо.


Если вы громко кричите, просто слушайте тестер, просто снимите трубку масляного щупа, выньте сломанный масляный щуп, вставьте трубку обратно и возьмите новый щуп. JB Weld действительно!

Это один из немногих случаев, когда я думаю, что JB Weld может быть неплохим ответом, если вынуть щуп не так просто и разрезать трубка есть. JB Weld термостойкий и не подвергается большим нагрузкам. Я бы использовал «хомут» трубы, внутренний диаметр которой совпадает с внешним диаметром трубки масляного щупа, и просто использовал бы JB Weld, чтобы удерживать хомут на месте и предотвращать утечку масла.

Однако я думаю, что лично я, вероятно, попробовал бы вонзить крючок в конец тонкой проволоки, чтобы из него получилась «отмычка». Если возможно, проденьте крючок за конец щупа, поверните провод на 90 градусов и выньте щуп.

В ответе тестера тоже нет ничего плохого, если на конце щупа достаточно пластмассы для работы, и это разновидность пластика, который плавится, а не горит.


Я только что вытащил сломанный щуп из держателя щупа. Мне потребовалось несколько недель, чтобы подумать об этом, но сегодня мне пришло в голову.
Я не хотел снимать крышку коллектора, а затем пытаться работать рядом с двигателем и т. д.
Вот что я сделал.
Я вынул свой пылесос с насадкой для шланга.
Взял насадку для шланга, держал в ней шланг и прикрепил этот шланг к отверстию держателя щупа. Я был рад, что топливный шланг SE GOODYEAR на 3/8 дюйма, 50 psi, плотно прилегает к держателю щупа. Другой конец я держал за шланг пылесоса. Мой сын включил пылесос, и когда я вытащил шланг 3/8 дюйма из держателя масляного щупа, он выскочил из него. Я схватил палку, прежде чем она могла вернуться!
Друг моего сына сказал, что стоит посмотреть, просто чтобы увидеть, как я быстро схватил щуп.
Весь проект занял около 3 минут, и пылесос был на 5 секунд.


Очень хорошее «решение для разнорабочих», которое вы только что нашли. Спасибо за публикацию.


Спасибо за комплимент. Друг моего сына сказал, что обязательно расскажет об этом методе любому, у кого есть эта проблема. Кстати, этот сайт мне очень помог. Люди давали убедительные советы. Я решил просто жить со сломанным щупом, но потом мне пришла эта идея, и я знал, что она, вероятно, сработает.


Рад, что у вас получилось. Я думал о хирургической трубке.

«Друг моего сына сказал, что стоит посмотреть, чтобы увидеть, как я быстро схватил щуп».

Бесценно.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий