Дилерский грабеж?

Моя жена недавно принесла наш форд флекс 2009 года в местный дилер форд для обслуживания. лампа боковой подушки безопасности пассажира не гаснет. пока она была там, она спросила о сиденье с подогревом на стороне водителя (которое больше не работает).

проблема с подушкой безопасности была связана с жгутом проводов, который они заменили по гарантии.

сиденье с подогревом не было накрыто, но нам сказали, что эта деталь будет установлена ​​за 300 долларов. мы решили, что они это тоже исправят, поэтому после нескольких недель ожидания запчастей моя жена оставила машину и забрала ее позже в тот же день.

вот в чем проблема. замененная часть сиденья с подогревом (модуль контроллера) не исправила. они сказали, что при подключении к компьютеру модуль не будет общаться, поэтому они заменили его. однако проблема была не в этом. когда новый модуль был установлен, и они могли затем общаться с ним, модуль указывал, что сам обогрев сиденья неисправен, и для его замены потребуется еще 500 долларов.

Сиденья с подогревом не стоят того. 800 долларов нам. дилер говорит, что теперь, когда они установили модуль, они не могут удалить/вернуть его.

Я говорю BS. они поставили неполный диагноз. если бы я (или моя жена) знал, что общая стоимость ремонта сиденья с подогревом будет настолько высока, мы бы просто пострадали с более холодными, чем оптимальные задние сиденья.

все, что нам предлагал дилер. скидка примерно на 50 долларов.

что я могу сделать? дилер до сих пор был довольно хорош, но это первый настоящий ремонт, для которого мы привезли ему машину (до сих пор это была замена масла и плановое обслуживание)


Я бы написал длинное, но вежливое письмо менеджеру службы. Объясните, что вы давно являетесь постоянным клиентом (будем надеяться, что это так), и если они не сделают это правильно, вернув вам деньги в полном объеме, вы перенесете свой бизнес в другое место. В последний раз они прислали мне чек на полную сумму.

Потерять несколько сотен долларов разумнее, чем навсегда потерять свой бизнес. Воспользуйтесь этой логикой. Скажите им, что вы заплатили им за решение своей проблемы, а не бросали детали в решение проблемы.


Я согласен с Уайти, но будьте готовы к тому, что вас попросят толкать песок. Единственная причина, по которой я научился ломать машины, состоит в том, что я устал платить механикам (как независимым, так и дилерским), чтобы они бросали запчасти для устранения проблем, но на самом деле не находили проблему. Ни один из них даже не вернул мне 50 долларов.

С одной стороны, я понимаю, что механика не гарантирует ремонт — можно заменить одну неисправную деталь, а затем обнаружится другая неисправная деталь, которая не могла не было диагностировано раньше, потому что первая неисправная деталь помешала работе второй.

С другой стороны, я считаю, что это равносильно преступлению того, как некоторые механики просто бросают случайные детали в проблему и хотят, чтобы вы оплатили счет за отсутствие у них навыков диагностики.

Не видя руководство по эксплуатации вашего Flex, я не могу сказать, следовали ли они здесь надлежащей диагностической процедуре, но мне кажется странным, что не было бы какого-то базового «Будет ли обогреватель сиденья включается, если я подсоединяю к нему этот тестовый модуль »тест, который выделит модуль управления как неисправную деталь и в то же время сообщит вам, работает ли обогреватель.


Я не знаю. Для замены обогревателя в магазине обивки необходимо снять чехол сиденья и снова надеть его, так что, возможно, эта цена не за горами, но, как мне кажется, одна из первых вещей, которые они будут проверять, — это целостность самого нагревательного элемента. Разве это невозможно сделать с помощью счетчика? Так был ли модуль тоже плохим или теперь это просто лишняя деталь? Я понимаю, что они не могут вернуть модуль, но если они просто вернут старый, теперь у них будет один на складе, чтобы использовать его для следующего модуля, который вместо этого имеет плохой элемент.


Да, это была моя точка зрения. они должны были иметь возможность поставить измеритель на сам разъем элемента и посмотреть, хорош он или нет. это серьезно ленивая диагностика, чтобы сказать «модуль не разговаривает, давайте заменим модуль и посмотрим, что произойдет»
Я не думаю, что цена не соответствует усилиям (но я лично думаю, что вещи, которые могут сгореть , должны легко заменяться)


Причина, по которой они бесплатно заменили жгут проводов для подушки безопасности, заключалась в том, что это было проблемой безопасности.

Неработающее сиденье с подогревом — проблема роскоши. Вероятно, они подключили сканер к автомобилю, чтобы проверить коды управления кузовом, и обнаружили, что неисправен модуль Body Contol, который управляет подогревом сидений. Итак, прежде чем они смогут выяснить, почему сиденье с подогревом не работало, пришлось заменить BCM, потому что это могло быть причиной того, что сиденье с подогревом не работало. После замены BCM они смогли определить, что нагревательный элемент в сиденье вышел из строя из-за связи BCM.

Я не понимаю, как они сделали что-то не так.

Проблема в том, что после удаления электрического компонента из своего пакета и установки он больше не подлежит возврату.

Tester


I надо спросить, в чем польза управления подогревом сиденья через компьютер. Похоже, что производители делают простые схемы в хитроумных приспособлениях Руба Голдберга, добавляя компьютер.

Человеку свойственно ошибаться, но чтобы действительно облажаться, используйте компьютер.


Я также не могу винить в этом дилера. На многие проблемы с ремонтом современных автомобилей в лучшем случае нет однозначных ответов, а решить некоторые из них в худшем случае может быть просто кошмаром.
На самом деле, даже в некоторых заводских руководствах по обслуживанию будет сказано, что если тесты покажут, что Часть X хорошо, независимо от того, сколько раз он тестировался, а затем заменить его и надеяться.

Также может быть, что вышедший из строя обогреватель сиденья мог унести модуль с собой. Подобные вещи не редкость для любой марки автомобиля или системы и могут рассматриваться как линия домино, каждое из которых влияет на следующее в очереди.


Теперь что заменен BCM, возможно, вы сможете заменить обогреватель сиденья самостоятельно. Думаю, ты сможешь сделать это за выходные. Вы готовы к этому? Стоимость детали, вероятно, составляет около 100 долларов, а стоимость работы — около 200 долларов, как вы указываете. Это должно включать удаление 4 болтов и отсоединение пары электрических жгутов.


Я думаю, что есть два способа взглянуть на это.

Один из них — что дилер сделал неполную или неправильную диагностику. Если/когда они сказали вам, что модуль управления исправит это, я мог бы обвинить их в том, что они не заявили, что могут быть другие проблемы с обогревателем вашего сиденья. Консультант по обслуживанию должен был сказать вам: «Наши испытания показали отказавший модуль управления кузовом. Нам нужно заменить эту деталь за XXX, а затем продолжить нашу диагностику и тестирование, чтобы определить, есть ли другие неисправности в вашей системе обогрева сидений ».

Второй способ взглянуть на это заключается в том, что дилер ничего плохого не сделал. Они не закоротили ваш модуль управления или не сломали нагревательный элемент сиденья. Нет никаких оснований ожидать, что механик проверит обогрев вашего сиденья без указания кода неисправности или потока данных в реальном времени, указывающих на то, в чем проблема. Это мог быть выключатель, реле, предохранитель, соединитель проводки и т. Д.

Не ленивый диагноз сказать: «Этот модуль управления не разговаривает, давайте заменим его». Если на модуль управления подается питание, он заземлен и подключен к шине данных, но не обменивается данными, он заменяется до того, как что-либо будет сделано. Вы всегда начинаете с основ.


Это зависит от того, что дилер написал в своей оценке. Если они написали, что собираются заменить модуль, вам технически не повезло, поскольку это контракт, который вы подписали.

Если они указали, что собираются диагностировать и устранить проблему, они этого не сделали. не получится. Если это так, вы заплатили им за решение проблемы, а не за то, чтобы делать ставку на то, в чем проблема.

Это будет их риск, а не ваш.

Я согласен с идеей Уайти, но я бы поставил на пост регионального менеджера Ford и всех вышестоящих в иерархии команд.

Кроме того, я не стал бы угрожать им тем, что вы перенесете свой бизнес в другое место. Я бы придерживался фактов, не возлагая вину на них (они могут это понять), и упомянул бы, что вы были хорошим клиентом и недовольны этой конкретной услугой.

Стратегия может работать. У моего брата была проблема, похожая на вашу, и он получил хорошие результаты, используя описанный выше метод.

Стоит попробовать.

Удачи.


ну, я получил счет прямо здесь. БМЗ не заменили. они заменили «модуль — управление обогревателем сидений»
, эта деталь стоила 102,88 доллара плюс оплата труда и мастерских на общую сумму 256,54 доллара.

Моя точка зрения: я полагаюсь на дилера экспертиза для правильной диагностики проблемы. если бы я мог выложить 200 долларов за руководство, я бы (хотя по этим ценам оно окупилось бы довольно быстро). чтобы у них был доступ к схеме подключения, и оттуда они должны были знать сопротивление нагревательного блока (на большинстве диаграмм, которые я видел, указано сопротивление нагревательных элементов. но давайте скажем на мгновение, что его нет диаграмму. но на реле есть предохранитель на 30 А. Обычно системы предохраняются при 120% максимальной нагрузки. поэтому мы обращаемся к духу ома и видим, что v = i r, поэтому r = v/ i. 0,8 30A = 24A, поэтому 12/24 = 0,5 Ом. Бинго! поместите измеритель на провода и посмотрите, говорит ли он что-то близкое к 0,5, если бесконечно, то плохо, если 0 — плохо, что-то среднее, тогда все идет плохо. Я не считаю это настолько сложным.

Я хотел эту информацию заранее. что-то вроде: ‘obd на bcm не имеет связи с shc . мы можем заменить shc и посмотреть, работает ли это, но если нет, тогда нам также придется заменить shu и некоторые другие sht. ‘

что выяснилось:

жена — расскажите, пожалуйста, стоимость ремонта обогревателя сиденья.
менеджер по обслуживанию — мы провели диагностику и это будет стоить вам ~ 300 долларов, чтобы исправить это.
жена — ОК, заказывайте детали и исправляйте.

вы знаете, что произошло после этого.


@nfisheremti

Похоже, вы кое-что знаете

Похоже, вы также не доверяете механикам представительства

Почему вы вообще не пытались диагностировать это самостоятельно?


@nfisheremti Я согласен с вами.

От С точки зрения бизнеса, если вы (клиент) запрашиваете оценку, они обязаны сообщить вам, сколько это может стоить, или дать вам диапазон, или даже сообщить вам, что они не уверены и должны сначала оценить.

Если они уверены, что знают стоимость и дают оценку без оговорок, вы имеете полное право придержать их оценки. Очевидно, их уверенность была необоснованной. Это заставило бы меня усомниться в их базе знаний и/или деловой практике. Либо они не знали, что это будет стоить дороже, либо полагали, что, если им придется выполнять больше работы, они справятся с вашим разочарованием, когда сообщат вам эту новость. В любом случае, мне бы не понравилось работать с ними.

Если это стоит для вас 500 долларов, почему бы не отправить письмо. Я согласен с Джо Гаем. Изложите факты. Не вините. Скажите им, что вы недовольны этим сервисом.

Как говорит Джо Гай, вы не платили им за то, чтобы они играли в азартные игры на том, в чем может быть проблема, если, конечно, они не скажут вам это заранее и ознакомим вас с возможным диапазоном стоимости. Предполагается, что они будут экспертами, и они обязаны заранее проинформировать вас обо всех важных вопросах. Вы не обязаны усваивать их неверные оценки, если, конечно, они не позвонят вам, не расскажут об ошибке и не скажут, сколько дополнительных расходов это будет стоить, если вы хотите двигаться дальше.


Думаю, это довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются люди, владеющие автомобилями, когда предполагаемая стоимость устранения проблемы не совпадает с реальной стоимостью. Понятно, что время от времени это будет происходить, так как магазин даже не посмотрел на машину, когда дал вам оценку. Они просто руководствуются тем, что вы им рассказываете о симптомах, и исходя из своего опыта, каковы наиболее вероятные сценарии. А иногда оказывается — это вполне понятно — бывает гораздо сложнее. И тогда стоимость ремонта выше, чем предполагаемая.

Что вы можете с этим поделать? Что ж, помимо добросовестных переговоров между двумя сторонами, которые руководствуются тем, что вы хотите отремонтировать машину, а мастерская хочет повторного сотрудничества и хорошей репутации, кроме этого, в этом случае, вероятно, мало что можно сделать.

В будущем, прежде всего, нужно найти лучший магазин в городе. Обычно это будет инд. Спросите друзей и коллег, кого они используют. Во-вторых, если у вас есть ограничение в долларах на исправление, сообщите об этом в магазин заранее. Скажите им: «Смотрите, это все, что мне нужно потратить». Магазин сможет работать с вами, как только они поймут, что у вас есть ограничения. Посмотрите, сможете ли вы договориться о сделке по устранению неполадок, при которой максимальная сумма наличных расходов для вас устанавливается и согласовывается вами и магазином заранее. Возможно, вы не получите идеального решения, но если они заранее знают о вашем лимите расходов, они должны иметь возможность по крайней мере проработать раунд, пока у вас не будет бюджета, чтобы получить лучшее решение.


Это все еще сводится к тому, что многие автомобильные проблемы не являются черно-белыми, несмотря на то, как они могут восприниматься. Одно часто ведет к другому.

Что касается всего, что высечено на камне в электрическом анализе, который дал ОП; это тоже часто не работает.


Было время, когда автомеханики должны были знать, как чинить и ремонтировать АВТОМОБИЛИ … Теперь они должны принести неисправный обогреватель Кожаное сиденье вернулось к жизни… Извините, но этого нет ни в одном описании работы механика… Модули управления и компьютеры стоимостью сотни долларов делают разумный ремонт невозможным. Вот решение за 15 долларов…


@ db4690 Я бы хотел, за исключением того, что мне не хватает времени и надлежащих схем подключения. Сначала мы поставили машину на вопрос о подушке безопасности и спросили о проблеме с подогревом сиденья. учитывая то, что казалось разумной (и точной) цитатой, мы заставили их действовать. теперь дело в том, чтобы навести порядок.


Я не знаю, я думаю, иногда вы просто принимаете свои облизывания. Это ни одна вина. У меня на двигателе Olds Northstar стоит клапан рециркуляции ОГ за 500 долларов, который тоже не справился. Отнесла его моему нормальному парню, и после диагностики сказали, что думают, что это клапан, но не могут сказать наверняка. Это был мой вариант попробовать его за 500 долларов. Не позаботился о коде EGR. Позже дилер попытался это сделать и исправил на несколько дней.. Следующим шагом было очистить проходы, которые потребовали бы снятия трансмиссии, чтобы добраться до них. Спасибо, не надо. Автомобиль по-прежнему имеет код EGR и новый EGR. В прошлом году он проехал 63 мили, так что ничего страшного. Все пробовали, но куклы не было. Я не использую подогрев сидений даже в Миннесоте. С кожей они вам действительно не нужны, но, по крайней мере, вы далеки от излечения, чем раньше. Еще 500 долларов вы позаботитесь об этом или сделаете это сами, но натянуть обивку — задача не из легких, а если есть подушки безопасности сидений — другая проблема.


Я уважаю то, что некоторые хотят разорвать магазин. Электрические системы сложны, или вы не всегда можете знать заранее, что потребуется для завершения исправления и т. Д.

nfisheremti — единственный, кто действительно может сказать, была ли это честная ошибка или небрежность .

Я лично не хочу отпускать механиков, потому что это требует от них изучения и понимания электрических систем. Я также не хочу отпускать механика, потому что некоторые проблемы являются сложными и поэтому оценки часто являются предварительными.

Если механик или магазин не разбираются в электрической системе, он или она не должен заниматься ремонтом.

Точно так же, если механик не может сказать своему клиенту, что он не уверен, оценка в 300 долларов может быть значительно больше в зависимости от того, что он найдет, и что 300 долларов не подлежат возврату, потому что деталь не подлежит возврату, он не должен заниматься бизнесом.

Решение действительно проще, чем вы думаете. Вместо того чтобы говорить: «Это контроллер подогрева сиденья», скажите: «По нашим первоначальным оценкам, это, вероятно, контроллер подогрева сиденья. Это будет стоить 300 долларов. Если это не контроллер, стоимость может быть значительно выше. Важно знать, что при замене контроллера эти деньги не возвращаются. В такой ситуации мы сообщим вам, сколько еще вы можете ожидать ».

Затем вы разговариваете с клиентом. У них есть лучшая возможность понять и продолжить или не продолжить с более точной информацией. Затем Фишеремти может спросить: «Что еще может быть не так? Сколько это будет стоить? » Благодаря этой информации он получает возможность сделать осознанный выбор, а не выбор, основанный на ложной уверенности.

Если магазин сделает это, мы сможем полностью избежать этой проблемы. И у магазина будут повторные сделки и хорошие отзывы.

Это причина того, что механики часто имеют такую ​​репутацию. Они не понимают, что обслуживание клиентов необходимо для успешного ведения бизнеса.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий