Что вы делаете с диэлектрической смазкой для свечей зажигания?

Кажется, существует множество противоречивых ответов о том, что вы должны делать с диэлектрической смазкой. В инструкции к смазке, которую я купил, сказано, что нужно вдавить ее в багажник, но везде, где я читал в Интернете, сказано, что нужно наносить только КРОШЕЧНУЮ насадку на фарфор, так как она непроводящая.

Я выжал приличное количество диэлектрической смазки в сапогах свечей зажигания, и теперь мне интересно, может ли она повлиять на зажигание.

Есть ли окончательный ответ о том, что вы на самом деле должны делать с диэлектриком? смазка?


tl dr: Вы ничего не повредили, нанеся больше, чем немного смазки в пыльник … Не беспокойтесь об этом.

Диэлектрическая смазка служит двум целям:

  • Предотвращение утечки электричества.
  • Не допускайте попадания в пыльник прилипает к фарфору свечи зажигания.

Согласно Википедии:

Диэлектрическая смазка является электроизоляционной и не разрушается при приложено высокое напряжение. Он часто применяется к электрическим разъемам, особенно с резиновыми прокладками, в качестве средства смазки и герметизации резиновых частей разъема без образования дуги.

Его особая конструкция помогает гарантировать искрение не происходит. Это также помогает предотвратить попадание воды/влаги в багажник, что может вызвать утечку тока и, в конечном итоге, искрение. Помните, что постоянный ток (который мы находим в автомобилях) найдет самый простой путь к земле. Напряжение зажигания в диапазоне 40-50 кВ постоянного тока можно рассматривать как высокое напряжение . Добавление дополнительной смазки в пыльник только сделало это так, что у вас не должно быть ни одной из проблем, которые диэлектрическая смазка призвана предотвратить. Если он выскальзывает из ботинка, когда вы его надавливаете, вы, вероятно, использовали слишком много. Небольшой удар может только предотвратить прилипание ботинка, но действительно ли он предотвратит утечку тока? Наверное, нет.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий