Что такое выжимной подшипник?

Выжимной подшипник является частью автомобильной системы сцепления, которая временно отключает двигатель от механической коробки передач при переключении передач. Он передает линейную осевую силу от педали сцепления на вращающийся диск сцепления, установленный на маховике. Это упорный подшипник, внутреннее кольцо которого прикреплено к рычагу выключения сцепления, а внешнее кольцо контактирует с пальцами выключения сцепления. Он согласовывает усилие выключения на вращающемся узле муфты с невращающимся рычагом муфты.

Механические коробки передач

Муфты позволяют водителям выполнять и упрощать переключение между передачами в механических коробках передач при ускорении или замедлении автомобилей за счет снятия всех движущих сил с зубьев синхронизатора и муфт переключения передач всякий раз, когда педаль сцепления нажата. Сцепления состоят из диска сцепления, покрытого фрикционным тормозным материалом, который плотно зажат между двумя плоскими механически обработанными металлическими поверхностями — одной на маховике, а другой — на прикрепленном к нему прижимном диске сцепления. На прижимном диске имеется ряд винтовых пружин или одна большая пружина с плоской шайбой для обеспечения сжимающего усилия, необходимого для предотвращения проскальзывания диска сцепления во время передачи мощности двигателя на трансмиссию.

Выключение сцепления

Когда педаль сцепления находится в в нажатом состоянии механические или гидравлические механизмы передают линейное усилие на рычаг выключения сцепления, который прикладывает усилие к внутреннему кольцу выжимного подшипника, который, в свою очередь, прилагает его к внешнему кольцу, контактирующему с пальцами сцепления. Нажатие пальцев сцепления сжимает пружины сцепления, позволяя диску сцепления и трансмиссии вращаться независимо от двигателя.

Повторное включение сцепления

При ускорении от остановки водитель постепенно и плавно позволяет педали сцепления снова подняться, и постепенно механизм сцепления снова подключается двигатель к трансмиссии. Это выполняется постепенно на всех передачах, пока не будет достигнута крейсерская скорость. Всегда рекомендуется, чтобы водитель полностью снимал все давление и контакт с педалью сцепления во время движения, чтобы прекратить скольжение между диском сцепления и снять все давление с выжимного подшипника.

Увеличение срока службы компонентов

Срок службы как муфт, так и выжимных подшипников может быть значительно увеличено за счет не «езды» педали сцепления. Это означает, что нельзя использовать педаль сцепления в качестве опоры для ног или позволить системе сцепления потерять свободный люфт примерно на полдюйма. Кроме того, предотвращение запусков и переключений в стиле дрэг-рейсинга с каждого светофора значительно увеличивает срок службы всех компонентов трансмиссии..

Техническое обслуживание вытяжных подшипников

Выбрасываемые подшипники предварительно смазаны и герметизированы на весь срок службы на заводе. Для замены изношенного выжимного подшипника необходимо снять трансмиссию с картера маховика, чтобы очистить подшипник первичного вала. На этом этапе целесообразно также заменить сцепление, поскольку общие трудозатраты минимально увеличиваются за счет обновления всей системы.

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий