Что такое «сгоревший клапан» и что его вызывает?

Я встречал этот термин пару раз в контексте диагностики проблем, связанных с движком, но не знаю, к чему он относится. Вот пример с автомобильного форума, который я часто посещаю:

Я должен сказать, что это вряд ли сгоревший клапан. Эти двигатели кажутся механически довольно пуленепробиваемыми.

Так что же означает сгоревший клапан и что может его вызвать?


Клапаны могут погнуться, сломаться и/или сгореть. Если клапаны не обеспечивают полного уплотнения, по какой-либо причине горячие газы проходят мимо клапана, разъедая или прожигая край клапана из-за концентрации тепла и давления.

Причины, которые я могу придумать —

  • Что-нибудь вызывает неправильное уплотнение клапана.
  • Проблемы с охлаждением (неправильное охлаждение головки блока цилиндров)?
  • Качество топлива? (нагар на клапанах)?
  • Концентрация тепла в определенной точке клапана во время открытия (для выпускного клапана) из-за неправильной конструкции.

ДОПОЛНЕНИЕ
Это только расширение вышеупомянутых пунктов. В основном потому, что я больше не могу придумать

  • Неправильное уплотнение клапана — по какой-либо причине (износ, слабая пружина, зазор клапана и т. Д.) — снижает качество контакта седла клапана и, следовательно, препятствует отводу тепла (через проводимость к головке). Этому могут способствовать неподходящие направляющие и/или незакрепленное седло. Кроме того, по мере износа седел (выбор материалов) и смещения клапанов в головку клапанный заш теряется, что приводит к такому же неправильному контакту.

  • Выбор используемого сплава, ширины стержня (для проводимости) и т.д.

  • Накопление отложений может препятствовать проводимости.

  • Клапаны также могут нагреваться из-за повышенных температур сгорания (по ряду причин).


Обгоревший клапан может произойти по одной из многих причин, но основная проблема заключается в том, что клапан не обеспечивает надлежащего уплотнения и позволяет горячим газам двигателя во время фазы сгорания просачиваться через уплотнение, образованное клапаном и седлом. Когда уплотнение потеряно, горячие выхлопные газы выходят за клапан (это может произойти либо с впускным, либо с выпускным клапаном, но гораздо чаще встречается с выпуском) и наносит ущерб. Сгоревший клапан обычно не является причиной проблемы, а в большей степени является результатом другой проблемы.

Нормальный работающий 4-тактный двигатель имеет клапаны, которые позвольте входящей топливно-воздушной смеси в цилиндр (или только воздуху в двигателях с прямым впрыском) и выходящим выхлопным газам выходить из выхлопной трубы. Клапаны сами по себе не могли выдержать экстремальных условий процесса сгорания. Когда клапан закрывается и прилегает к седлу (которое встроено в головку), одним из факторов спасения клапана является теплопередача.. Головка поглощает часть тепла, собираемого клапанами. Затем это тепло передается системе охлаждения, которая забирает его из зоны и позволяет всем работать так, как мы считаем нормальным . Если клапану по какой-либо причине не позволяют полностью закрыться, возникает утечка воздуха/топлива во время цикла сжатия и выхлопа во время цикла сгорания. Это вызывает несколько различных проблем в двигателе:

  • Дисбаланс мощности цилиндров
  • Если утечка происходит на стороне всасывания, это вызывает проблемы потока всасывания с другими цилиндры
  • Сгоревшие клапаны (из-за выхода выхлопных газов во время цикла сгорания)

Клапан может перейти в негерметичное состояние по нескольким причинам. Они могут включать, но не ограничиваются:

  • Накопление углерода
  • Физическое повреждение клапана (сломанное седло клапана, погнутый клапан и т. Д.)
  • Заедание в направляющей клапана
  • Сломанная, поврежденная или слабая пружина клапана

Любой из этих факторов может вызвать Клапан должен оставаться открытым во время сгорания, что позволяет очень горячим газам выходить за клапан. Поскольку он не может полностью сесть, избыточному теплу некуда уйти. Он остается на головке клапана, и вскоре возникает повреждение.

9


Это просто означает наполовину обгоревший клапан, предотвращающий его уплотнение относительно своего седла

Когда в двигателе недостаточно охлаждения, это может привести к тому, что уплотнение клапанов (обычно выпускного клапана) постепенно переместится через Со временем выхлопные газы выходят даже при полностью открытом клапане, что увеличивает риск дальнейшего повреждения. Частично сгоревший клапан будет трудно заметить, но он приведет к аномалиям в экономии топлива.

Диагностика:

  • Выпускные клапаны обычно горячее, чем впускные. поэтому они более восприимчивы к возгоранию, как указано выше, если ваш клапан сгорел, выхлопные газы будут выходить, даже если клапан не открыт, вы можете провести тест на сжатие, чтобы определить, исправны ли клапаны.
  • Пропуски зажигания в цилиндре: если прокладка головки исправна, а пропуски зажигания в цилиндрах по-прежнему возникают, то высока вероятность возгорания клапанов, поскольку это вызывает потерю компрессии.
  • Небольшая потеря мощности, зависит от автомобиля. будет это замечено или нет.
  • Дым в выхлопе.

Причины:

  • Перегрев двигателя из-за недостаточного охлаждения.
  • Двигатель работает на обедненной смеси (одна из распространенных причин).
  • Наличие комплекта для сжиженного нефтяного газа, который при длительном использовании вызывает меньшую смазку клапаны.

7

Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий