Содержание
- Чем занимается консультант по обслуживанию?
- Как стать консультантом по обслуживанию
- Образец описания работы консультанта
Чем занимается консультант по обслуживанию?
Как стать консультантом по обслуживанию
Образец описания должности консультанта по обслуживанию
С этим образцом описания должности консультанта по обслуживанию вы может получить хорошее представление о том, что работодатели ищут при приеме на работу на эту должность. Помните, однако, что каждый работодатель индивидуален, и каждый будет иметь уникальную квалификацию при найме на должность консультанта по обслуживанию.
Краткое описание вакансии
Мы ищем компетентного и дружелюбного консультанта по обслуживанию в нашем автомобильном магазине. В этой роли вы будете выступать в качестве контактного лица для наших автомобильных клиентов, сначала приветствуя их, объясняя наши услуги и собирая платежи. Идеальный кандидат будет обладать отличными коммуникативными навыками, сострадательным и терпеливым отношением, а также обладать способностью выполнять базовые математические навыки..
Обязанности и ответственность
- Приветствуйте покупателей по прибытии в магазин.
- Определите причину визита клиента посредством устного интервью и визуальной оценки транспортного средства.
- Соедините клиентов с соответствующим автомобильным механиком или техником.
- Проконсультируйтесь с механиками относительно подходящих вариантов обслуживания.
- Разработайте как можно больше методов решения, стараясь снизить затраты.
- Объясните клиентам все варианты обслуживания, включая оценку времени и затрат.
- Предоставьте в- подробная информация о вариантах запчастей от производителей оригинального оборудования (OEM)
- Консультировать клиентов по гарантийным гарантиям и другим вариантам потенциально экономичного обслуживания
- Отслеживать состояние обслуживания или ремонта, заполнять отчеты о трудозатратах и стоимости всех услуг.
- Осуществляйте послепродажную проверку клиентов и отвечайте на любые их вопросы.
- Звоните клиентам на стойке регистрации и упрощайте транзакции
- Выполнять обязанности по обслуживанию клиентов, т. Е. Отвечать на телефонные звонки, назначать встречи для обслуживания и звонить клиентам, чтобы сообщить им, что их автомобили готовы к отправке.
- Управляйте рабочим процессом и графиком работы в магазине для механиков и техников.
Требования и квалификация
- Требуется аттестат средней школы или его эквивалент
- Предпочтительна степень бакалавра.
- Предпочтительнее 5+ лет работы в автомобильной промышленности.
- Отличные навыки межличностного общения.
- Способность объяснять посетителям сложные автомобильные концепции кто не знаком с отраслевой терминологией.
- Сострадание и терпение
- Навыки решения проблем и критического мышления.
- Обширная база знаний автомобильная промышленность и запчасти