Что такое сервисный консультант и как им стать

Содержание

  • Чем занимается консультант по обслуживанию?
  • Как стать консультантом по обслуживанию
  • Образец описания работы консультанта

Чем занимается консультант по обслуживанию?

Как консультант по обслуживанию, вы обязаны отвечать на вопросы клиентов или опасения по поводу ремонта автомобилей и предлагать соответствующие варианты ремонта и обслуживания. Вы также можете оценить затраты на обслуживание автомобиля, представить клиентам альтернативные решения для автомобилей и пообщаться со специалистом по ремонту автомобилей, чтобы объяснить запросы клиента. Эта карьера включает элементы продаж и обслуживания клиентов, поскольку ваши обязанности заключаются в том, чтобы убедить клиентов покупать продукты и услуги, предлагаемые вашим авторемонтным центром или дилерским центром.

Как стать консультантом по обслуживанию

Чтобы стать консультантом по обслуживанию, вам обычно требуется как минимум аттестат средней школы или сертификат GED и соответствующий опыт. Хотя консультантам по обслуживанию обычно не требуется быть сертифицированными специалистами по ремонту автомобилей, им необходимо разбираться в обслуживании и ремонте автомобилей. Чтобы получить опыт автомеханика и повысить ваши перспективы трудоустройства, вы можете получить сертификат среднего образования по ремонту или техническому обслуживанию автомобилей. Работодатели могут принять это свидетельство вместо предыдущего опыта работы. Некоторые компании могут также проводить обучение без отрыва от производства для соискателей, которые изучали автомагазин в средней школе. Другая квалификация включает в себя хорошие навыки обслуживания клиентов, коммуникации и продаж.

Образец описания должности консультанта по обслуживанию

С этим образцом описания должности консультанта по обслуживанию вы может получить хорошее представление о том, что работодатели ищут при приеме на работу на эту должность. Помните, однако, что каждый работодатель индивидуален, и каждый будет иметь уникальную квалификацию при найме на должность консультанта по обслуживанию.

Краткое описание вакансии

Мы ищем компетентного и дружелюбного консультанта по обслуживанию в нашем автомобильном магазине. В этой роли вы будете выступать в качестве контактного лица для наших автомобильных клиентов, сначала приветствуя их, объясняя наши услуги и собирая платежи. Идеальный кандидат будет обладать отличными коммуникативными навыками, сострадательным и терпеливым отношением, а также обладать способностью выполнять базовые математические навыки..

Обязанности и ответственность

  • Приветствуйте покупателей по прибытии в магазин.
  • Определите причину визита клиента посредством устного интервью и визуальной оценки транспортного средства.
  • Соедините клиентов с соответствующим автомобильным механиком или техником.
  • Проконсультируйтесь с механиками относительно подходящих вариантов обслуживания.
  • Разработайте как можно больше методов решения, стараясь снизить затраты.
  • Объясните клиентам все варианты обслуживания, включая оценку времени и затрат.
  • Предоставьте в- подробная информация о вариантах запчастей от производителей оригинального оборудования (OEM)
  • Консультировать клиентов по гарантийным гарантиям и другим вариантам потенциально экономичного обслуживания
  • Отслеживать состояние обслуживания или ремонта, заполнять отчеты о трудозатратах и ​​стоимости всех услуг.
  • Осуществляйте послепродажную проверку клиентов и отвечайте на любые их вопросы.
  • Звоните клиентам на стойке регистрации и упрощайте транзакции
  • Выполнять обязанности по обслуживанию клиентов, т. Е. Отвечать на телефонные звонки, назначать встречи для обслуживания и звонить клиентам, чтобы сообщить им, что их автомобили готовы к отправке.
  • Управляйте рабочим процессом и графиком работы в магазине для механиков и техников.

Требования и квалификация

  • Требуется аттестат средней школы или его эквивалент
  • Предпочтительна степень бакалавра.
  • Предпочтительнее 5+ лет работы в автомобильной промышленности.
  • Отличные навыки межличностного общения.
  • Способность объяснять посетителям сложные автомобильные концепции кто не знаком с отраслевой терминологией.
  • Сострадание и терпение
  • Навыки решения проблем и критического мышления.
  • Обширная база знаний автомобильная промышленность и запчасти
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий