Что такое Rod Knock?

  1. главная
  2. как
  3. двигатель
  4. Что такое Rod Knock ?
Стивен Рупп Автор, фотограф

Этот странный слабый стук из моторного отсека мог быть ничем или первым признаком возможной перестройки двигателя.

Вы управляете своей гордостью и радостью, и однажды вы клянетесь, что можете услышать странный шум, исходящий из вашего любимого двигателя. Это глубокий постукивающий звук, который звучит так, словно маленький эльф играет с молотком. Может быть, это ужасный удар прута?

Как звучит стук удочки?

Стук штанги — это постукивание, происходящее изнутри вашего двигателя, которое обычно увеличивается с увеличением скорости или когда двигатель находится под нагрузкой. Конечно, есть несколько вещей, которые могут издавать звук, похожий на стук удочки (см. Список внизу), но если у вас действительно есть стук удочки, то вам нужно знать, с чем вы имеете дело. Совет от профессионала: если кажется, что стук уходит после прогрева двигателя, то, скорее всего, это не стук штанги, поэтому проверьте свои выхлопные прокладки и другие возможные источники.

Что такое стук штанги?

Стук штанги — это звук, когда один или несколько ваших стержней «ударяются» о кривошип, меняет направление посредством вращения. Шатун (здесь мы будем называть его просто шатуном) соединен с кривошипом, а между ними находится подшипник, сделанный из более мягкого материала, чем шатун или шатун. Когда двигатель построен, есть допуски зазора (измеренные с шагом 0,001 дюйма) для подшипника на поверхность шейки кривошипа. Этот крошечный зазор позволяет маслу проникать и оставаться на поверхности подшипника. Эта масляная пленка создает барьер между двумя поверхностями. По мере износа подшипника этот зазор увеличивается, и масло больше не образует надлежащий барьер, и, прежде чем вы это заметите, у вас будет удар по штоку. Но это не обязательно должен быть нормальный износ (который может занять сотни тысяч миль); Повреждение подшипника или шейки кривошипа также может вызвать преждевременный удар по штоку. Потеря давления масла, грязное масло и низкое давление масла — вот лишь некоторые из причин, которые могут испортить вам день.

Что такое вращающийся подшипник?

Одной из наиболее частых причин детонации штока является вращающийся подшипник, в котором подшипник буквально раскручивается в конце стержня, так что он стал не по положению. Часто это вызвано растяжением болтов крышки стержня во время очень жесткого движения или неправильным затягиванием болта стержня во время сборки. Это также может быть комбинация факторов.

Умеешь ли ты водить машину С Rod Knock?

Как мой папа сказал мне о механических частях: «Ну, само собой это не исправится!» И это правда, что как только начинается стук стержня, он не проходит сам по себе. Это смертельный приговор для вашего двигателя, и то, как долго ваш двигатель будет работать, будет зависеть от множества факторов. Иногда вы можете обмануть смерть на время, перейдя на более густое масло или используя присадку, но вы только продляете возможные слезы, поскольку в какой-то момент проблема усугубится, пока двигатель не заглохнет. Чем раньше вы исправите это, тем меньше будет повреждений, в основном кривошипа.

Как исправить стержень Стук?

Единственное решение — это перестройка двигателя, при которой вы вытягиваете стержни и заменяете подшипники. Вполне вероятно, что шатун повредил поверхность шейки кривошипа, поэтому вам обязательно понадобится отполировать кривошип и, скорее всего, повернуть его. При точении они фактически стачивают шейку кривошипа, где движется подшипник штока, уменьшая диаметр шейки, чтобы избавиться от любых зазубрин на поверхности. Здесь можно услышать такие термины, как «10 меньше». Существует предел того, на сколько можно повернуть кривошип, прежде чем он будет годен только для садового искусства или проекта лампы. После того, как кривошип повернут и отполирован, вам нужно установить более толстые подшипники, соответствующие тому, на сколько повернут кривошип. Можно также заменить коренные подшипники кривошипа, пока вы там, и попытаться выяснить, мог ли какой-либо фактор, который вы можете устранить, например, неисправный масляный насос, вызвать выход из строя подшипника штока.

Вещи, которые могут вызвать шум типа стука:

  • Неисправные подшипники главного коленчатого вала.
  • Ослабленный или сломанный натяжитель ремня ГРМ
  • Неисправен компрессор кондиционера
  • Неисправен или треснувший маховик или гибкая пластина
  • Заедание/тикающие клапаны
  • Изношенный подшипник водяного насоса
  • Изношенные подшипники ротора генератора
  • Плохая утечка выхлопных газов

Горячие чтения

  • Гаражная находка Camaro RS 1968 года, спасенная от крыс!
  • Chevy Impala 1960 года выпуска со стойкой, скребущей тротуар и Restomod Style
  • Lingenfelter выбран для пилотной программы обучения и сертификации GM eCrate
Поделиться в Twitter
Оцените статью
motary.ru
Добавить комментарий